Игры в войну

- Мы укрепились в развалинах старого склада. Духи нас вычислили и готовят нам тёпленькое окружение. В общем, шансы наши выбраться из передряги невелики... Но постараться стоит... Внимание!
Господи, они повсюду; кажется, что они везде, хотя их всего несколько! Чёрт, двоих наших уже нет. Противники наверняка уже в здании или, по крайней мере, полностью его окружили. Надо отсюда выбираться. Чёртова маска запотела на холоде.
- Тём, отходим, - раздаётся крик.
Я прикрываю своего товарища, целя в окно. Слышу выстрелы. Похоже, Костику не повезло. Гады! Скоро не повезёт и мне.
Я слышу их шаги - они все внутри, через стенку от меня.
Я замираю у стенки. Пораненная голень раздражающе саднит и прибавляет нервов и без того в отчаянное настроение. Как я ещё умудрился ноги не переломать среди этих развалин? Господи, о чём я думаю. Мне же скоро конец придёт! В комнате кромешная тьма, усугубляемая запотевшей маской. Чёрт, ничего не разобрать, даже не вижу, куда ствол направлен!
В светлом проёме неосторожно появляется фигура. Я спускаю крючок, и фигура исчезает. Сиюминутный триумф сменился безнадёжным разочарованием - ну всё, теперь точно крышка.
- Он здесь - в левом углу! - слышу неприятельский крик. По их шагам, я понял, что они делают. Я смотрю назад - на заднюю дверь.
Там появилась фигура. Я снова трачу патроны, которых и так мало. Да что за дрянь! Мои пули опять идут куда угодно, но не в противника - я совсем не вижу дуло и не знаю, куда целюсь на самом деле. Слаба богу, они тоже стреляют наугад. Но это не надолго. Чёрт, я ж не десантник! Я не умею выживать в такой ситуации!
- Миха, ты жив?
- Да!
- Ты его видишь? - сердце моё начинает биться быстрее. Куда ж ещё быстрее...
- Нет!
Злорадная мысль каким-то краем цепляет моё сознание. Не всё так просто, ребята...
Я перемещаюсь по комнате вдоль стены. Камни на полу предательски шумят. Надо выбираться. В такой ситуации ничего не остается, и ничто уже не будет глупее, потому что рано или поздно меня отсюда выбьют.
Они, не стесняясь, обсуждают тактику моей ликвидации. Нет! Слушать это становится невыносимо!
Собравшись с духом, я выскакиваю на свежий воздух и белый свет. Пару выстрелов в неизвестность в надежде расчистить себе путь, но... Выстрел в каску, и лицо заливает кровь...
Я поднимаю руку и с криком: "Убит!" выхожу к месту сбора, где меня ждут мои "убитые" товарищи. Я не переживаю, ведь всё это - игра...


Рецензии
А я сначала поверил.
Удачи Вам и вдохновения

Юрий Иванович Хмыз   06.09.2017 18:00     Заявить о нарушении
Сочинение было написано после первого раза игры в пейнтбол. Спасибо большое!

Артем Лысенко   06.09.2017 20:47   Заявить о нарушении