Кошка - 2

                ***
     Ребёнок играет маленькой заводной мышкой. Мышку он направляет на котёнка. Котёнок с насторожённостью смотрит на движущееся нечто. Когда мышонок упирается в его передние лапки, котёнок поднимается на задние лапки и пятится назад. Когда мышонок подъезжает под  задние лаки, котёнок поднимает над полом задние и на передних отбегает в сторону.
     Хозяева смеются и называют котёнка – акробат.

                ***
    - Проходите, садитесь.
    Я прошла в комнату и села в предложенное кресло. На полу лежала серая кошка с чёрными полосками, «упакованная» в продолговатую коробочку из-под какого-то продукта с открывающимися торцовыми сторонами. Кошка просто влезла в эту упаковочную коробку, как в нору. Теперь она спала, вытянув задние и передние лапки. Коробка закрывала ей живот и грудь, спину, как картонный бронежилет. Именно такая защищённость давала возможность кошке чувствовать себя в безопасности. Она ни  разу даже не посмотрела на меня, чужого человека в доме. Да и кто я тут такая? Это она, кошка, тут главная, сытая, ухоженная, с ошейником и в надёжном жилете.

                ***
     Мальчик пошёл в туалет – пописать. Я слышу, что он там с кем-то ругается.
     - Уйди!..
     Через минуту выходит уже со слезами на глазах.
     - А она опять лежит в унитазе…
     - Кто? – спрашиваю я.
     - Наша дурочка!
     Я встала и пошла смотреть на хозяйскую «дурочку». Захожу в туалетную комнату. Вижу туалетную раковину ещё семидесятых годов, а в ней кошка лежит и рьяно защищает своё уютное ложе, выпустив коготки.
     - Уйди-и!
     - А ты «сдёрни» воду, - посоветовала я мальчику. Послышался шум сбегающей воды. Кошка опрометью пробежала мимо нас и спряталась в комнате под диван. Я ушла, оставив в туалетной комнате хохочущего мальчика одного.

                ***
     Странного вида кошка, очень даже недружелюбно поглядывала на меня и таскала в зубах полосатого плюшевого медвежонка. Расцветка кошачьей шубки словно наспех нарисованы на белом фоне чёрные и грязно-рыжие пятна. Задние лапы в рыжеватых «носках», передние – белые. Кошка молодая, сухопарая, на очень длинных ногах, гладкошёрстая. Если посмотреть критическим взглядом, то обнаружится, что хвост и туловище – собачьи, а ко всему этому пришита собачья голова с длинной мордой и усами. В зелёных глазах – насторожённая ненависть. Садиться в присутствии такой  «хозяйки» мне показалось даже опасно.
     - Ты ещё не слышала её голоса…
     Через какую-то минуту я услышала её голос… Меня даже в холодный пот бросило. Звук такой, словно скребли одновремённо по жести и по стеклу.
     - Ужас! – еле угадывающимся шепотом сказала я.
     - Этот «ужас» привёз мой муж с юга. Представь себе – купил за большие деньги… Зато кошка только его слушается. Из-за этой террористки мы похоже скоро разойдёмся… на старости лет. Кошка эта страшно ревнивая… Ну и пусть себе живёт со своим котопёсом!..

                ***
     - Отстань от него, зараза зелёная!
     Я слушала и никак в толк не могла взять, к кому обращается хозяйка. Наконец, не выдержала и пошла смотреть.
     На диване, развалясь, лежал головастый рыжий котяра. Полуспит, украдкой поглядывает в узенькие щёлочки глаз. По нему бегает зелёный попугай и «лает», как вредная собачонка. Кот только изредка нервно постукивает хвостом. Это и выдаёт его раздражение.
     А попугай бегает от хвоста до головы и обратно, прерывает «лай» только для того, чтобы дёрнуть кота за торчащий волосок. Наконец попугай догадался, что удобнее кота подёргать за усы. Дёрнул. Кот даже глаза не открыл, а по наитию взмахнул лапой и попугай оказался на полу. Завизжал собачонкой и опять ринулся в яростную атаку на неприятеля.
     - Вот, зараза! Ведь не отстанет…
     Женщина принесла клетку и поставила её на диван рядом с котом. Попугай тут же нырнул внутрь через открытую дверку. Пробежался по всем жердочкам, опять появился на пороге клетки, «полаял» на кота и полетел к зеркалку. И тут до моих ушей такое воркование донеслось, что я ухохоталась…


Рецензии
дало идет к книге!
буду заходить, не прощаюсь

Антанд   31.10.2015 20:24     Заявить о нарушении