Звезда и ее спутник

8-ГО Марта принято говорить о женщинах. Но звезду-женщину невозможно представить без спутника-мужчины. Ирина Светлова и Алексей Шатский и есть такая звездная система. К тому же существующая во вселенной МЧС.

Капитан внутренней службы Ирина Светлова — старший диспетчер дежурной части Центра управления кризисными ситуациями по г. Москве «Служба 01», старший прапорщик внутренней службы Алексей Шатский — старший инструктор-пожарный службы пожаротушения ФПС по г. Москве.

— Вы помните, с какого момента начиналась ваша семья?

Алексей: Наверное, с того, когда я перестал рассказывать только о себе, а начал рассказывать о нас и говорить «мы». У нас с Ириной много общего, не только то, что мы работаем в МЧС, но и взгляды на жизнь, похожие ситуации, в которых каждый из нас побывал до знакомства друг с другом. Скорее всего, все это нас и объединило. В День космонавтики, 12 апреля, скрепив свой союз регистраций о бракосочетании, мы запустили в плавание в житейском море свой семейный корабль. О чем я ни разу не пожалел…

Ирина: Алексей очень чуткий человек. Мне очень легко с ним жить и общаться. До заключения официального брака мы немного пожили вместе, присмотрелись друг другу. Не секрет, что общий быт способен разъединить людей, но наши отношения только укрепились.  Я сегодня и не мыслю своей жизни без Леши. Он очень внимательный, заботливый и ответственный человек. Сегодня я себя ощущаю самой счастливой женщиной на свете!

— Сложно вместе работать?

Ирина: Мы работаем в одну смену, но в разных подразделениях и в течение рабочего времени практически не видим друг друга. Но так как я работаю в ЦУКСе, то знаю, на какие ЧС едет мой муж. Он в составе штаба пожаротушения выезжает на крупные пожары в городе. Конечно, волнуюсь, ведь мне известны все тонкости такой работы. Но здесь ничего не попишешь, такая у него непростая профессия.

Алексей: Мне нравится, что утром мы вместе едем на работу и домой вместе возвращаемся. Ирина понимает меня, так как знает, как прошла смена, какие были сложности. И поэтому нет причин, для каких-то обид, если настроение может быть не радужным или от усталости клонит ко сну. Мы «варимся», как говорится, в одном котле. Поэтому понимаем друг друга с полуслова. Считаю, что общее место работы — большой плюс.

— Чего же больше в семье — труда или счастья?

Алексей: Пока все гладко складывается и счастья больше. Вот взяли квартиру в ипотеку, скоро будет в нашей семье прибавление. А счастье — это любить друг друга и, конечно же, ждать появления наших детей. Для меня это две основные вещи, которые радуют, укрепляют, поддерживают во всех делах и отношениях.

Ирина: В нашей семье больше счастья.

Мы доверяем друг другу, поддерживаем друг друга. А когда ты уверена, что мужчина, с которым ты связала свою жизнь надежный, то не можешь ни быть счастливой. А еще Леша пишет стихи и музыку. Играет мне на гитаре.

И от его песен становится так хорошо. Потому что каждая строчка о нас.

— Ирина, ваш муж просто мечта многих девушек! А может быть, такие мужчины только в МЧС работают?

Ирина: Вы знаете, здесь действительно работают настоящие мужчины. Умные, смелые, ответственные, профессионалы с большой буквы. Не секрет, насколько сложная работа здесь, связанная с ежедневным риском для жизни. Ими можно только гордиться. Да и в ЦУКСе у нас девушки, как на подбор. Одна лучше другой (улыбается).


Рецензии