1 глава. Плохая новость

Дождь. И снова осеннее утро. Софья проснулась от громкого шума. Соня всегда с трудом поднималась с постели. Но в этот раз она едва соскочила с кровати и побежала вниз по лестнице.
Соня спустилась в кухню, где было все вверх дном. На полу разбитая посуда, все шкафы открыты и съедобного нечего нет.
- Мам, - протянула девочка - что случилось?
- А Соня? Все в порядке. - неуверенно ответила мама.
- Ну мам, - Соня подошла к матери и обняла её - я же вижу, что что-то случилось.
- Сонюшка, дорогая, - мама смотрела прямо на неё - ты только не волнуйся, я думаю, нам нужно уехать в другой город.
Больше Соня вопросов задавать не стала. Она лишь кивнула и вернулась в свою спальню.
***
Скоро Соня с мамой уедут в Новосибирск. Хотя они жили не в плохом городе - Черногорске. Город достаточно солнечный и красивый. Лив облазила весь интернет, чтобы посмотреть на тот город, в котором они теперь будут жить. Новосибирск девочке понравился, но вот со своего небольшого города уезжать не хочется. Ведь у нее здесь много знакомых и есть лучшая подруга, которую зовут Карина. С Кариной она общается с самого первого класса, а сейчас уже девятый. У них есть много планов на следующее лето, но возможно они не сбудутся.
Пятница. Через три дня Соня уезжает. А в школе она проведет два последних дня. Как обычно, Софья пришла в школу, где её уже встречала Карина.
- Привет. - обняла Карину Соня.
- Привет, а ты чего в не настроении - ответила Карина.
- Ведь ты еще не знаешь плохую новость, - девочка посмотрела на подругу с грустным лицом - Я же уезжаю в другой город.
- Как? - чуть не плача произнесла подруга.
- Сегодня утром мне об этом сказала мама. Похоже, это точно.
- Я еду с тобой! - твердо сказала Карина.
- Да, ты шутишь? - с усмешкой проговорила Соня.
- Конечно, нет. Я серьезно. - также ответила Карина.
- Да ладно, - все также усмехаясь, говорила она - Идем, у нас урок французского.
Они поднимались по лестнице и тут их остановил одноклассник, который нравился Карине. Его зовут Никита, он многим нравился. Карина сразу не могла нечего сказать и покраснела, поэтому с ним разговаривала Соня. 
- Девчонки, приглашаю вас на вечеринку завтра в девять вечера у меня. - Никита мило улыбнулся и пошел дальше.
- Спасибо за приглашение - ответила Соня.
Каринка запрыгала от радости.
- Ты представляешь Сонька, он пригласил нас на вечеринку.
- Тише, тише ты - успокаивала её Соня.
Урок прошел не заметно, а Софья всё думала о Диме. Дима Ларин учится в одиннадцатом классе и очень нравится Соне. Он играет на пианино и классно поет. Но ей не нравилось, что он редко здоровается и даже не подходит.
- Какой у нас следующий урок? - прервав мысли Сони, спросила Карина.
- Так, сейчас алгебра. - протянула она.
И вдруг Софья увидела его, того самого Диму. В мыслях у нее пролетало "ну скажи, привет".
- Здравствуйте! - произнес Дима.
- Привет. - отрезала Соня в недоумении.
Она смотрела ему вслед.
- Не, ну ты, слышала? "Здравствуйте", с чего бы так? - удивленно говорила она подруге.
- Даже не знаю. Напиши ему и спроси почему "Здравствуйте" и всё.
Писать ему Соня боялась и к тому же не хотелось.
Вскоре уроки закончились. Уставшая Сонечка шла домой с тяжелым рюкзаком и головной болью. Она надеялась, что придет и ляжет спать. Так и есть, мама везде убралась и отдыхала на диване. Она бросила сумку возле кровати, переоделась  в домашнюю одежду и легла, укутавшись в одеяло.
Разбудил её телефонный звонок. Соня взяла телефон.
- Алло? - сонно произнесла она.
- Соня, ты что делаешь? - быстро говорила подруга.
- Эм, ну я спала.
- Я сейчас к тебе приеду, а то мне дома скучно. - сказала Карина и отключилась.
- Ну хорошо. - сонно сказала она.
Девушка встала с кровати, заправила её и пошла на кухню. Идя на кухню, она чувствовала запах выпечки. И только поняла, что голодна.
- Ммм, как вкусно пахнет - протянула Соня.
- Это пирог с мясом. Будешь? - улыбнулась мама.
- Конечно, - она села за стол в ожидании пирога - Мам, сейчас Карина приедет. Ты не против?
- Нет, пусть хоть живет у нас. Я всегда буду не против. - мама подала мне блюдце с куском пирога.
Соня настолько была голодна, что уплетала за обе щеки. Через полчаса приехала Карина.
Подруги сидели в комнате и раздумывали о завтрашней вечеринке.
- Слушай, Сонь. Я должна выглядеть лучше всех, поэтому мне нужно твое платье. - обратившись к подруге, сказала она.
- Ну конечно, я дам его тебе.
Соня аккуратно со шкафа достала коктейльное платье темно-синего цвета. Это платье было дорогое и качественное. Оно было украшено на поясе ажурными цветками и было без рукавов и лямок. Следом Оливия вынула из шкафа летнюю джинсовую жилетку, которая подходила к этому платью и еще туфли на высоком каблуке черного цвета. Все эти вещи она дала подруге.
- Примеряй! - рассмеявшись, сказала она.
Через какое-то время на Карине был этот необычайно красивый наряд.
- Ты выглядишь великолепно! - с усмешкой выразила Софья - так что же одеть мне? Это красное или это черное платье? - она вопросительно посмотрела на подругу.
- Думаю тебе лучше идет черное. - покивала головой Карина.
Черное платье Сони выглядело не так шикарно, как у Карины, но все же в нем присутствовало одно украшение - это пояс с бантом.
- Все таки ты будешь лучше. - одев платье, сказала Соня.
- Ты так думаешь? Вот я не думаю. Там наверняка будут по лучше и тебя, и меня. - со вздохом произнесла Карина.
- Ну посмотрим. - коротко ответила Соня.
В этот день Карина осталась ночевать у Сони, они почти всю ночь не спали. Только и делали, что размышляли о вечеринке, а еще сидели в vk.com. И не замечали как быстро летит время. Было уже три часа ночи, вот только тогда они легли в постель. Засыпая Соня думала о завтрашнем дне, завтра же День учителя! Ей и Карине предстоит провести уроки литературы у пятиклассников. "Веселенький день завтра будет", подумала Соня и уснула.


Рецензии