безрукоф поэт подъезда

хоть ереи телевизионными евреями говорят
за подъезд
всякую ерунду
и полъездные им не верят
после ельцина отреклись от своего пролетерского прошлого
а после ленина объявили себя тайными царями
подъезд то их не знает
ачукашин не верит хоть свердлов с челябинска в москву где был пролетариями убит
что убил царя и объявил себя им
и ходил в короне и наряжал романовскими феньами жену

не царь он
ну никак не царь
заявлял чукашин
вступая в противоречие
с явной глупостью
он


подумал
а че эт я таким же как все упоминул
безрукова неделей или днями ранее
которого не ценю без имитационного обояния


у волгина евреея в программе
который аналогичен бездушной пустотой

ну не поэтому же

и посколько ереи смешны в викпедиях где бессознательно выпячивают себя
и уинжают других в пиршестве канибалов люцифера
точно в битве за кладбище в иерусалимах

а там ужас что творится
и это центр их города яма
под гологофой

глянул

ну конечно
оказывается этот для них соперник по высмеиванию себе на голову
а по качетву и пнимании нюансов уда тоньшее и вкусовее

от сохи
и родителями
и мелко додавим
и бабками

и артимст никакой разве поговорил голосом еврея в куклах
сыграл у еврея в сериалах
был упомянут таким же пересмешниом гафтом
как ничтожножествотавром

но причем здесь википиди
только не говорите что причем евреи
их вообще нет
они все монстры гении
и телевизорные
канибалы
взяли и слопали не подавились
хотят


НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИСАЛ РАНЕЕ

НО ГАФТ МИНУС СКЛЕРОЗ СЕЙЧАС В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ
ПО КАНАДЛУ РУСШ КАЛЧЕ
ОБРУЩИЛСЯ НА РУССУОГО ПОЭТА

ДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЩТО ТАКОЕ РУССУИЙ
ОН
ПУШКИНЫМ ТИПА ОДЕССУ ДОСТИГАДЛД

ПУШКИН ОПИСЫВАЛ ОДЕССУ КАК ГРЯЗЬ И ПОШЛОСТЬ БУДУЩЕГО

НУ И СТИХ КОТОРЫЙ Я ЗАПОМНИЛ В 9 ЛДЕТ

А САША ПУШЬН ТЕМ И ЗЕНАМЕНИТ ЧТО ЗДЕСЬ ОН ВСПОМНИЛ ЧУДЕНОЕ МГНОВЕНИЕ

ЕСЛИ ЭТО ВАШИ РОДСТВЕННИКИ

САЗАЛ Я РОДИТЕЛЯМ ТАК ДУМАЮЩИМ

ТО Я ВАС ТУПЫХ В ЯЗЫЕ НРЕ ЗНАЮ
ПОЩ...

\ ВЫ ЗНАЕТЕ
МНОГО РАБОТАЮ И ТЬП
ВНЕ МОЗГА

ТЕЛО ОЧЕНЬ ДОСТАЛОСЬ СЛАБОЕ

ЕВРЕВВ ЗАКАЗЛ МТИР
ЗАРЫВАЮТСЯ
СИЛ МАЛО
НО СТРАЮСЬ ВЗБРЫККИВАТЬ
СМЫСЛМ ПРОТИВ ИХ ИДИОТИЗМОВ ОТСВОРОВАННЫХ
ВНЕШНЕ ИДИОТИЗМОВ

\Ы ЗНАЕТЕ Я РОДИЛСЯ ДО РОЖДЕНИЯ ЧТОЕВРЕИ ФУ
И
РАЗВЕ ЧТО ЭТО ОНИ И ДОКАЗЫВАЮТ

ЧТОБЫ Я НАД ЭТИМИ ЛОХАНАМИ СМЕЯЛСЯ
ОНИ ПРОСЯТ Я СМЕЮСЬ

ВЫ МОЖИТЕ ПОСМ МЕНЯ ИГРУНА В ПОЭ
ЛЕТ В 5
ДА ТОТ ГРЕШНИК С ЭТИП АРХАНГЕЛОМ РАЗЕВРНЙСАМИЗСЕБЯ
СОАИРАТЬ...


Рецензии