Кто не захочет, тот не услышит! 12. 10. 2015. г

Я солнечный луч, но давно уж не зайчик,
Я пристально лезу в ваши сердца!
Меня запер в сервер, компьютерный ящик,
После текстов моих, бывает гроза!

Я пытаюсь согреть! Но бываю и хлеще!
И если не черств, то меня ты поймешь!
Умыться и вымыть - это разные вещи!
Я хочу вам сказать, что предательством лож!

Мы ей говорим, а бывает и верим,
Но некуда деться от этого дня!
В котором закрыты не заперты двери,
Но не вырваться с Миром, не спасти и коня!

Приходится Врать! Ну а что тут поделать.
Но вдруг, кто-то Правду сказал не стыдясь!
На него посмотрели - Ты что брат наделал?! -
Зачем нам нужна - эта умная грязь!!!

Ведь мы по старинке, дышим лишь дымом,
Потухших костров, на Правде зори!
И нам не к чему парики наши дыбом,
Тебя не услышим! Ори, не ори!!!


Рецензии