Слуги Монолита. Пролог

Слуги Монолита.

Пролог.

Завод "Юпитер", сентябрь 2013 года, время 18:02. Близился вечер, территорию завода переполняли всевозможные тени неживой природы, но и они внушили бы страх всякому, кто осмелился бы находиться здесь в столь поздний час. Как ни странно, но такой "всякий" всё же нашёлся, а точнее аж два.
Сталкер Каст шарил в темноте, исследуя кабинку пульта управления грузовым лифтом, что находился под сводом этого воистину огромного комплекса. Как на зло, среди выцветших от времени и сгнивших от вездесущей влаги бумажек не нашлось ничего путного, что смогло бы навести на тот полумифический тайный склад, который он искал с напарником. Каст перевёл свой взгляд с бесполезных бумажек на опустевшую шахту лифта, что словно бы излучала тот мрак, которым она была наполнена, на десятки метров вниз, куда не доставали лучи фонарей, туда, где и застряла его грузовая платформа.
- Нашёл что? - глухо донеслось с восточной стороны помещения, где оранжевые лучи заходящего солнца падали с дырявого потолка на усеянный всевозможной старинной документацией стол.
- Ага, щас прям! Лазил бы я тут на корачках, если бы уже нашёл то, что мы ищем. Мне же всё это по кайфу! Так ведь, Краб?
- Не гунди! А то сейчас обратно поменяемся! Раз в чертежах нихрена не мыслишь, так лазь себе дальше, пока окончательно не стемнело!
- Да пошёл ты... - уже совсем тихо буркнул себе под нос Каст.
В свет фонаря так и не попалось ничего путного, и тогда Каст тяжело вздохнул, облокотился об ржавую стену внутри кабины и потянулся к своему карману, чтобы вытянуть из него шоколадный батончик, но этому не суждено было случиться. Каст так и застыл на месте с ладонью у кармана, пребывая в кратковременном шоке от дальнейших событий, что несли достаточно стремительный характер.
Относительная тишина резко сменилась какафонией из топота сапог и выкриков.
- За Монолит! Лицом в пол, неверные! Бросьте оружие! Окружаем врага, бойцы Монолита! - выкрикивали вооружённые люди в городском комуфляже, которые на удивление грамотно и быстро заполняли собой это складское помещение завода.
- Фанатики Монолита, - мгновенно резюмировал Каст, наконец выйдя из ступора. - 5... 10... 15... Да сколько же их тут!?
Теперь пятерня сталкера не тянулась к карману, а обхватывала рукоять пистолета, но он не спешил расстёгивать кобуру. Пораскинув мозгами, Каст решил затаиться, нежели открывать бессмысленную стрельбу. Если бы они хотели кого-то убить, то они бы это уже сделали. К тому же, они явно заметили только Краба, к которому и были обращены выкрики. По крайней мере, Каст надеялся именно на это. Тем временем, монолитовцы успели занять все ключевые позиции склада, а двое из них уже окружали распластавшегося на бетонном полу Краба. По всему помещению загуляли лучи фонарей, один из которых чуть не задел затаившегося сталкера, но благо тот вовремя исчез из виду в окне той же кабинки, чтобы через мгновение выглянуть снова.
- Поднимите его, - сказал тот, что по всему видимому был командиром отряда, а его подчинённые повиновались, поставив Краба на ноги, но заломив ему обе руки.
Главарь отряда был в бежевом комуфляжном экзоскелете серого оттенка, а за его спиной весело очень странное на вид оружие, природу которого Каст никак не мог определить, тем более с такого расстояния.
- Назови своё имя, неверный, - монотонно и уверенно произнёс глава отряда, подойдя к уже поставленному на ноги сталкеру.
- Краб - моё имя, чёртов фанатик, - совершенно не к месту огрызнулся сталкер, что к счастью для него, не возымело никакой реакции.
- Значит так, неверный сталкер Краб, я - Люцифер, а это мои собратья. Ты находишься на святой земле, которая пренадлежит великому Монолиту и тем, кто ему служит. Тебе тут не...
- Странное призвище для того, кто верует в Монолит, - перебил фанатика Краб.
Один из монолитовцев, удерживающих Краба, до боли заломил тому руку, от чего сталкер застонал.
- Хватит, брат Сом, прибереги свой гнев для грядущего боя, - успокоил подчинённого Люцифер, от чего хватка чуть ослабла, и Краб облегчённо вздохнул. - Мы уважаем отсутствие страха смерти и смелость, но не стоит путать эти понятия с неуважением к собеседнику. Особенно, если первое зачастую маскируется под вторым.
- Чего вам от меня надо? - прокрехтел сталкер. - Почему не застрелили сразу, как у вас, ненормальных, заведено?
- Осторожней со словами, сталкер. Великий Монолит даровал мне терпение, но вот за своих братьев я не ручаюсь.
- А вы чего!? Неверный, да неверный. Чего вы заладили? Я может тоже в Монолит верю, что он желания исполняет.
- Святотацтво! - внезапно завопил Сом. - Наставник, давай же убьём неверного! - продолжил он, тыкнув свободной рукой в бок Краба ствол пистолета.
Один из монолитовцев позади Люцифера вышел из-за его спины и направил ствол автомата на Сома, на лбу которого тут же замаячила красная точка лазерного целеуказателя.
- Сом, не дури, опусти пистолет, - требовательно, со сталью в голосе произнёс фанатик, целясь в голову Сома.
- Сунгат, Сом, во имя Монолита, успокойтесь! - раздражённо, без следа прежнего спокойствия, выкрикнул Люцифер.
У Сома округлились глаза, а его рука с пистолетом нервно задрожала, но всё же медленно опустилась. Раздосадованный боец спрятал пистолет обратно в кобуру и засверлил своим вглядом Сунгата, который опустил автомат и снова встал за спину своего командира.
- Ну и дисциплина у вас тут... А ведь как всё слаженно было в начале, - нервно улыбаясь, продолжил наглеть Краб.
- Ты испытываешь моё терпение, неверный. Ты вывел из себя моих братьев, оскорбил нашу веру и заслуживаешь смерти, но у тебя ещё остался шанс уйти отсюда живым, - сказал Люцифер, на что сталкер фыркнул и скривился в улыбке.
- Может уже скажете, что вам, "бойцам", - с иронией продолжил Краб, - Великого, могучего Мо-но-лита, от меня нужно? Или же вы лишь языками чесать гаразды?
Глава отряда фанатиков посмотрел на сталкера крайне осуждающим взглядом, но после короткой паузы, всё же продолжил говорить.
- Хоть ты и не разделяешь нашу веру, ты всё равно должен будешь выполнить священную волю Монолита. Мы тебя отпустим, но ты должен будешь разнести весть о том, что окрестности завода "Юпитер" отныне - святая земля. Любой неверный, вступивший на эту землю - почувствует на себе весь гнев Монолита. И так будет до тех пор, пока наша священная миссия не завершится. Тебе всё ясно?
Краб действительно удивился такому непривычному для своих ушей пафосу и столь специфической задаче. Он крепко задумался, и подумав, спросил:
- А что, если я просто сбегу? Если не стану выполнять ваше поручение?
- Тогда умрёт много неверных, что по своей глупости или же по незнанию вступят на эту землю. Их кровь будет на твоих руках.
- Я согласен, - с облегчением вперемешку с подавленностью в голосе, окончательно решил Краб.
Примерно в этот момент, увлечённый столь интересным зрелищем Каст, по неосторожности чихнул. Многочисленные лучи фонарей и лазерных прицелов тут же устремились в окна кабинки, на мгновение ослепив разоблачённого сталкера, что не особо помешало ему выбежать из укрытия и сигануть вниз по лестнице. Тут же был открыт плотный огонь в темноту, в которой лишь изредка удавалось высветить силуэт бегущего сталкера, то-есть почти в слепую. Каст перебегал от одного укрытия к другому, укрываясь за станками, грудами хлама и прочими присущими покинутому заводу предметами.
- Прекратить огонь! - вдруг закричал Люцифер, и спустя ещё несколько выстрелов, - стволы бойцов перестали плеваться огнём.
Воспользовавшись ситуацией, Каст исчез за ржавыми остовами грузовиков, что были припаркованы недалеко от главного выезда из складского помещения завода, в котором и происходило всё это действо.
- Командир, этот неверный сбежал. Что будем делать? - спросил один из безликих бойцов в противогазах.
- Уже ничего и не нужно. Именно он исполнит священную волю Монолита, хотя теперь у нас не так много времени.
- А что делать с этим неверным богохульником?
- Отдайте его душу его лживым богам, если конечно они у него есть.
Краб внезапно начал вырываться.
- Суки! Психи проклятые! Вас всех скоро порешат, всех до единого! И тебя, и тебя, тва... - Краб ещё много чего мог договорить, но его жестоко оборвали.
Нож Сунгата был воткнут в живот сталкера, после чего фанатик провернул рукоять и выдернул его из тела. Бойцы, удерживающие Краба, - бросили его обмякшее тело на бетон. Краб, лежа на животе, ещё некоторое время шевелил губами, после чего забулькал кровью и наконец окончательно перестал подавать признаки жизни.


Рецензии