Верка 2

-Ну как ты,Верунь? На рядом стоящий  с Верой стул,опустилась Маруся.
-Отлично.
-Я надеюсь ты не в обиде?
-На что? У Веры от удивления округлились глаза.
-За то, что я,не уделяю тебе нужного внимания.
-Я,взрослая девочка и прекрасно понимаю,работа,есть работа.
-Ох,Верунь! Как мне хочется, послать всё подальше,но, не могу.А жаль.
-Что-то случилось?Встревожилась Вера.
-Устала я! Каждый день, одно и тоже. Ни какой жизни!Хочу калашник.Так бы, и дала очередь,не разбирая, кто свой, кто чужой.
-Неприятности на работе? Решила попробовать с другой стороны Вера.
-Неприятности?! Это мягко сказано!У меня, грузовик с товаром,умыкнули. Сволочи!Знают баба,не могу за себя постоять.
-Как умыкнули?
-Молча Верочка,молча.Остановили,дуло к виску,товар перегрузили, и, поминай как звали.
-А ты к ментам обращалась?
-Верка,мне что, жить надоело? Товару на миллион упёрли,так ещё, и жизнь возьмут.Нет, тут хитростью надо.Я уверенна,завелась у меня крыса,информацию сливает.
-Ужас!Марусь,тебе не страшно?
-Страшно? Это не по моей части.Я реванш хочу, и я его получу.
-Если тебе, моя помощь нужна, ты скажи.
-Верка,да какой из тебя помощник.Тебя саму, завАласы тянуть надо.Того и гляди, на дно пойдёшь.
-Тут ты права.Но, у меня есть  друг...Верка замолчала, обдумывая стоит ли продолжать.
-И что?
-Он...Вообщем он, один из этих.
-Каких? Не поняла Маруся.
-Из этих. Вера опустила глаза,пряча взгляд.
-Верка,ты меня пугаешь.Он что, голубой?
-При чём тут голубой. Блин Маруся!Он начальник следственного отдела, нашего города. Мент, поняла,обыкновенный мент.А ты, голубой.
-А менты что,голубыми не бывают? Маруся, вдруг представила себе картину.- Друг Верки, "при параде",с голыми мужиками.И дико захахатала
-Ты чего?
-Я, твоего друга ,представила голубым.Маруся не могла успокоиться.
-Дура, ты Маруська! Он настоящий мужик! Таких мало.
-Если он такой хороший,почему  до сих пор, не нашёл того,кто тебя?
-Я знаю кто меня...И, не хочу вспоминать.
-Знаешь, и молчишь! Почему?
-Это долгая история...

Маруся села напротив Веры.-Вера так нельзя.Зло должно быть наказано.
-Мне больно...Я не хочу об этом.
-Хорошо.Если вдруг надумаешь,дай знать.А про ментов, забудь.Они все продажные.Помогут на копейку,требуют рубль.Маруся встала-Пойдём, перекусим. От  этих потрясений, я стала "Жрать как слон!" Боюсь, разжирею как -свинтус,но поделать с собой ничего не могу.

-Ты и лишний вес,несовместимы.Верка улыбнулась,представив располневшую Марусю.
-Чего ржёшь?
-Представила себе картину Репина-"Приплыли,Маруся поправилась!"
-Настоящий друг!Нет чтоб поддержать,одёрнуть,подсказать.Она- "Ешь Маруся,попровляйся!"Маруся тоже улыбнулась.-Ладно пошли, нервы успокаивать.

Маруся вошла в кухню и  села на стул.-Валера,чем ты нас побалуешь?

-Что пожелаете? Полноценный обед,или перекус? Словно из под земли,в комнате, возник Валера.
-Фу,Валера,ты мена напугал! Верка  вздрогнула и стукнулась локтем об стол.
-Прости,не хотел.Валера похлопал Веру по плечу.
-Так что пожелаете?
-Обед! Меня перекус не устроит.Маруся явно была голодна.
-Как прикажите. Валера, как заправский повар,быстро накрыл на стол.
-Я думала,ты охранник.Вера удивилась прыткости Валеры.
-В мои обязанности, входит всё,что связано с этим домом.

Вера попробовала поставленную на стол еду.-А ты очень вкусно готовишь. Она с восхищением смотрела на Валеру.
-Благодарю.Старался угодить.

-Валера...Маруся улыбнулась- Не морочь  Вере голову!
-Слушаюсь! Я, хочу чтобы ты это послушала. Валера принёс магнитофон и нажал на кнопку. Из динамика  зазвучал голос ,способный "Вывернуть душу на изнанку"
Маруся слушала молча, вслушиваясь в переливы голоса. Голос затих, в комнате повисла гробовая тишина.
-Ну как? Не выдержал Валера.
-Чёрт возьми,здОрово! Я, дар речи потеряла. Кто это поёт? Маруся была растроганна, до глубины души.
-Вера.Валера смотрел с восхищением на Веру.
-Валера,если это шутка,то  злая. Я сегодня, не расположена шутить.Маруся начала злится.
-Босс,я не шучу.Это Вера на терассе пела,а я записал.
-Верка,это правда. У Маруси лопалось терпение.
-Не знаю,  на меня нашло, мне захотелось спеть.Вера опустила глаза, ей стало стыдно.
-А слова чьи?
-Мои...Вера покраснела. -Марусь я не знаю,птицы пели, красота и боль.Понимаешь, всё сложилось в единый ритм.Это был крик  души.
-Не фига себе,крик души!Ты хоть догадываешься,сколько  стоит этот крик? Я, почему то, так не могу кричать. Хотя кричать хочется.Верка у тебя обалденный голос.А так, не скажешь.Маруся отодвинула тарелку. В те минуты,когда Маруся чувствовала-"пахнет деньгами"-чувство голода уходило в неизвестном направление.


-Валерка, у тебя дружок был, рыжий такой.Ты нас знакомил.Он ещё, мне тогда, всё про музыку втирал. Помнишь?
-Почему был? Мы с ним и сейчас дружим.
-Вспомнила, Джони его звали.
-Его зовут Дима.Это он для крутости-Джони.Сильно он на тебя "запал" тогда.Не ел, не пил. Думали -"ласты склеит"
Валера тяжело вздохнул.-Мы ему-" Ты не на ту, глаз положил!" А он -"Люблю" и всё тут.

-По ком сохнет? Не поняла Маруся.
-По тебе. Валера занервничал.
-По мне?! Так, мы виделись всего один раз.
-Это ты, его один раз видела, а он тебя, каждый день. Как на работу,к твоему офису ходит.Из-за угла на тебя посмотрит,и,уходит.
-Странный, какой то этот Дима. Ко всем, мужики как мужики, пристают. А ко мне, всегда -говно.Что же я, такая невезучая?


-Босс, я тебя уважаю,но про Димку,так не надо.Он мужик.
-Мужик?! А чего же тогда, женщины не добивается.Слабак! Нет чтоб, цветочки подарить,в ресторан пригласить.Он за углом постоит, и доволен. Мужик! Какой он  на ...мужик.Маруся негодовала.
-Самый настоящий.Ты ему -"от ворот поворот дала?"
-Ну, дала.
-Не ну, а, дала. Ты ему конкретно сказала-"Мелкий он для тебя!"А он мужик, понимаешь? Не привык, чтобы его мужское достоинство, унижали.Валерка защищал своего друга, и готов был, идти до конца.

Маруся, вдруг не с того, не с сего,начала дико смеяться.-Валерка, он же меня, танцевать приглашал,  а не в постель. Вот где дебилы! Маленький,щупленький,рыженький, а туда же -в рыцари метит. Маруся перестала смеяться-Скажи своему другу-" Завтра, ровно в семь утра, я его жду, у себя в офисе." Понял? Или повторить?

-Понял.Валерка засуетился.
-С цветами жду, и коробкой конфет. Мне сейчас, много шоколада надо, стресс снимать.Мужиков нормальных нет, так хоть шоколад "жрать" буду.Маруся махнула рукой отпуская охранника.

Тот вышел,оставив женщин одних.-Слушай Вер,а правда,почему мне так на мужиков не везёт?
-Потому что тебе нужен мужик,который сильней тебя, по натуре. Зачем тебе хлюпик?  Ты сильная,богатая.Тебе рОвня нужна.
-Где же её взять,эту рОвню? Ведь сейчас как, если  мужик путёвый,то бандюга. Если "качёк",то охранник или бабник. Вот жизнь пошла.Маруся раздосадованно вздохнула.
-Нет Маруся,это не жизнь,это мы, всё лучшего ищем.Возьмём твоего, рыжего вздыхателя. Ты же о нём ничего не знаешь,а уже отвергаешь.А он, возможно тебя на руках  носить будет. Не предаст, не обманет. Вот что важно, а не красота.
-Ты чего меня сейчас сватаешь?
-Боже упаси! Вера засмеялась-Но этот рыжий,заинтриговал меня. Вот думаю,отбить что-ли?
-Я тебе отобью. Сначала я посмотрю, на что он способен, а там посмотрим.


Взглянув на часы,Маруся засобиралась.-Ой, засиделась я с тобой,мне надо в одно место заскочить.


-Марусь, ты там поосторожней. Товар, неспроста перехватили. Уже поздно,возьми охранника.
-Не бойся,я уже вызвала своих пацанов.
-Марусь, а может я, всё-таки позвоню своему другу.
-Я, сказала нет! Значит,нет! Я сама справлюсь.
-Ну,как знаешь...Как то сразу успокоилась Вера.
-Вера,не вздумай за моей спиной,что либо предпринимать.Я твой характер знаю, не успею я за дверь, ты на телефон.Смотри мне! Маруся помахала  Вере кулаком, и помчалась, в известном только ей направлении.


Вера сидела в раздумье. Украденный товар, не давал ей покоя.Взяв в руки телефон, она  огляделась. Никого,тишина и спокойствие. Набрав номер телефона, она долго слушала идущие гудки, и вздрогнула, услыхав долгожданное - "Да".
-Вася,это я Вера.Еле слышно прошептала она.
-Какая Вера? Так же тихо, спросил Вася.
-Зазнался,Чижик! Своих перестал узнавать?Продолжала шептать Вера.
-Верунька, ты что-ли? В голос спросил  Василий.
-Узнал?!Обрадовалась Вера
-Тебя, кикимору, забудешь.  Только расслабился, тут ты "нарисовалась"Ты чего шепчешь? Случилось что? Или?
-Случилось. А за кикимору, я тебе как в детстве,морду набью. Хихикнула Верка, и тихо добавила -Чижик, мне твоя помощь нужна.
-Ты куда вляпалась?
-Я, никуда!Это у подруги,товар умыкнули. Боюсь, неспроста это.
-Хорошо,говори адрес,я сейчас "подскочу".
-Васятко,солнышко, я не одна.Ты скажи охраннику, что занимаешься наездом.
-Каким наездом? Вера, не морочь мне голову,говори адрес.
-Лесная 7. До встречи. Вера положила трубку, и чуть не грохнулась в обморок от испуга.

Валера  сидел на стуле, и внимательно смотрел на Веру.-Всё таки позвонила? Тебя же просили,не делать этого...
-А ты, всегда делаешь так, как тебе прикажут? К Вере медленно возвращалась способность мыслить.
-По крайней мере ,стараюсь. Вот, что мне сейчас с тобой делать? Боссу сообщить,или как?
-Или как! Ты что не понимаешь, ей "бАшку" могут открутить.Вжик, и нет Маруси. Если боишься, сделай вид что не знал, но не мешай.
-ЛадЫ! Я закрою глаза, но, если что пойдёт не так. Я тебя сам, на тряпки порву! Поняла?
-Поняла. Ты очень доходчиво объяснил. Веру трясло,от страха и возмущения.-" Баран!" Думала она.-" Не черта не понимает.Упёрся рогами в ворота, и доволен собой." Вера негодовала. Ей хотелось-" Врезать разочек, по этой наглой морде "но, силы были неравны.

Вася, появился к вечеру. Он вошёл во двор,как хозяин.Осмотрелся, и по деловому принялся изучать обстановку.Его взгляд,скользил с одного предмета, на другой,как будто, фотографировал и отправлял в базу данных.

Вера усмехнулась,наблюдая из дАлека,за другом детства. Их  взгляды встретились,Вася, словно споткнувшись,оторопело уставился на инвалидное кресло.
Весь его вид,говорил о непонимании.

Выдержав паузу,и дав "Чижику" привыкнуть  к сложившийся ситуации,Вера, приветливо помахала рукой.


-Привет.С огромным усилием, выдавил из себя Василий.-Прости не ожидал...Слова застряли, и не могли вырваться наружу.Он стоял, пряча глаза и не зная, как ему себя вести.
-Для меня, это  оказалось тоже сюрпризом.Верка попыталась улыбнуться.Улыбка, получилась жалкой,больше похожей на судорогу.

 В душе, она понимала Васю. Он, привык  видеть её -"атаманом"  местных пацанов. -Что, так и будишь пялиться? Или поцелуешь,ради приличия.

-Верка,чёрт тебя возьми! Ты восхитительна,несмотря на всё это. Вася встал на колени перед Верой, и обнял её,обхватив за талию.-Кикимора ты моя!
-Обижаешь? Вера шутя хлопнула Василия по плечу, и весело рассмеялась.-Кстати, я всё хотела тебя спросить.Почему, вы меня в кикиморой звали?
-Потому что, ты была, самая красивая девчонка. Мы все, в тайне, были влюблены в тебя.Вася вздохнул-А я,  люблю тебя до сих пор.Вася зарылся в Веркину одежду ,вдыхая запах её тела.

-Болтун!Верка обняла Васю-Но скажу честно,приятно.
-Ох Верка,ты как была кикимора, так ей и осталась.Вася сел на рядом стоящий стул.-Ладно, выкладывай, что у тебя случилось?
-Кто то, открыл  рот на  компанию Маруси. Я боюсь за неё. Верка вдруг замолчала ,ей показалось, что у кромки леса, мелькнула тень.




 


Рецензии