Дом

Дом.

"Я вернулся!!!" - кричит мое сердце, пока разум отмечает новые детали - скол на левом краю красной черепичной крыши, перекрашенный забор, тюльпаны и гвоздики в садике.

Дом.

"Я снова здесь!"

Желтая тропинка, как и в прежние времена, приводит меня к двери. Вот что неизменно - коричневая, облупленная до невозможности дверь. Кажется, постучи я своим громадным кулаком, и сухая краска закружит в воздухе, опадая на землю.

Дом. Милый, родной дом. Как же давно я здесь не был. Помнят ли еще меня тут? Рассказывают ли обо мне - герое-рыцаре - маленьким детям перед сном? Так страшно - открыть эту дверь, переступить заградительную черту-порог и сказать:

"Вот он я! Принимайте старого мужа, пока он не осел на пол мешком в ржавых доспехах, истоптавшим все семь дорог и нашедшем, наконец, путь домой."

Здравствуй, Дом.


Рецензии