Облако

     -Дедушка, сейчас вас поднимут по трапу и устроят поудобнее в салоне самолёта, - сказала с милой улыбкой стюардесса, сидевшему в инвалидной коляске старику на вид лет под восемьдесят. Он еле улыбнувшись, вдруг заплакал, сказав:
     -Да не дедушка я вовсе, мне всего-то 25 лет,- чем вызвал недоуменный взгляд стюардессы. Незаметно для старика, она повернувшись к напарнице, что-то  шепнула той на ухо, при этом покрутив пальцем у виска...

***    
     В чистом небе на большой высоте летел истребитель. После выполненного задания он возвращался на военную базу. Вдруг откуда ни возьмись впереди появилось белое облако, которое полностью поглотило истребитель... Через несколько секунд лётчик вновь летел в безоблачной синеве.
     Лётчиком тем был Джон Менис  - голубоглазый шатен, весёлый, жизнерадостный молодой парень, двадцати пяти лет от роду.
     Как-то утром Джон брился, глядя на себя в зеркало и вдруг заметил седину на висках... «Это  ещё что такое?» - подумал он. Раздался звук телефона. На проводе была его мать, которая пригласила его на день рождения его сестры Амалии.
     Вечер. За праздничным столом собрались отец семейства, мать, сестра. В комнату вошёл Джон и протянув подарок и цветы Амалии уселся рядом с ней за стол.
   - Сынок, что-то ты выглядишь усталым, - сказала Джону мать, сидевшая рядом с отцом за столом напротив.
    - Да нет, тебе наверное показалось. Всё нормально. А что, мам?,- спросил Джон, отпив глоток вина из бокала. Голос матери он не услышал, почувствовав, что у него закружилась голова. Он потерял сознание...
      С трудом приоткрыв глаза Джон не понял, где он находится и почему лежит на больничной койке, постепенно сознание возвратилось к нему.Он стал вспоминать, что был на дне рождения сестры, что было потом он уже не мог припомнить. Джон застонал, к нему подошла медсестра вся в белом и сделала укол.
    - Где я?, - спросил он у неё.
    - Вы в военном госпитале.
    - И сколько я здесь нахожусь?
    - Второй месяц, - ответила та и ушла плотно закрыв за собой дверь.
     «Почему я здесь? Что со мной?» -Джон хотел повернуться на другой бок, но почувствовал ломоту во всём теле, болью заныло в суставах рук и ног. Приподняв руку к своему лицу он увидел старческую руку... поднеся её к самым глазам и не поверив в это он вдруг, заорал:
    - Дайте мне зеркало! Срочно! Дайте мне зеркало!, - и обессилев провалился в глубокий сон...
     Сколько времени прошло, неизвестно. Джон открыл глаза. В настежь распахнутое окно ярко светило солнце, раздавалось пение птиц.
     Рядом с кроватью на стуле сидел мужчина в белом халате.
    - Доброе утро, Джон! Я ваш лечащий врач Майкл Дуглас. Как вы себя чувствуете? - спросил он.
    - Доброе утро, доктор! Скажите, что со мной?
    - Что с вами? Это мы и хотим понять. Выясняем причины вашей редкой странной болезни, если её так можно назвать... Расскажите мне Джон о себе, если можно подробнее, насколько вам позволяет память, всё что вы посчитаете необходимым до мелочей.
    - С чего же мне начать?...
    - Ну о детстве и отрочестве с вашими родными мы уже провели беседу и с командованием военно-воздушных сил о вас пообщались... Характеристика у вас безупречная. При этих словах доктора, Джон неожиданно вздрогнув, воскликнул: 
    - Я же — лётчик!
      «Слава Богу! Это мне и надо было услышать от него, значит память  к нему постепенно возвращается»... - подумал доктор.
    - Вспомните ваш последний полёт в небе на истребителе два месяца тому назад.
    - Как два месяца тому назад?, - изумлённо воскликнул Джон. Это я уже столько времени нахожусь здесь?
    - Не хочу вас расстраивать, но от полётов вы уже отстранены, ввиду болезни и вряд ли вернётесь снова в строй... Но нам надо понять — что с вами такое произошло и что именно явилось причиной вашего... - и не договорил.
    - Я помню, что я летел на высоте сорок тысяч футов. Небо было чистое, как вдруг впереди возникло ниоткуда белое облако и я в него внезапно влетел... буквально на несколько секунд.
      «Странно всего лишь несколько секунд, хотя в отчётах командования ВВС истребитель исчез с радара и его местонахождение отсутствовало в течение 30 минут...» - подумал доктор.
     Беседа продолжалась ещё с полчаса и доктор встав со стула, сказал Джону:
   - Мы связались с нашими японскими коллегами и через два дня вас отправят в научно-клинический центр геронтологии, где вас тщательно будут обследовать и искать причины произошедших изменений в вашем организме. До свидания! Пока отдохните, вам нужно больше спать, - и вышел из комнаты.
     Джон задумался и медленно приподнявшись сел на кровати. С трудом доковыляв к окну и в отражении на стекле увидел, что оттуда на него смотрит седой немощный старик...


Рецензии
Приятно читать Ваши произведения! Такой легкий, непринуждённый слог, что получаешь удовольствие при чтении!
С благодарностью, Вера

Вера Кириченко 2   10.02.2021 13:11     Заявить о нарушении
Вера, спасибо Вам большое за отклик! С уважением, Марианна

Марианна 2   10.02.2021 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.