Твоя Маргарита

Сегодня я слышала твой голос...так четко и ясно, словно ты находился рядом со мной, близко-близко... я была твоей Маргаритой. Мой мастер, я устала бесконечно быть одной и слушать твой голос лишь по ночам, когда дождь стучит по крышам и каждой своей ноткой зовет меня к тебе... Мар-га-ри-та...Мар-га-ри-та...Мар-га-ри-та...безостановочно, то громче, то тише, то нежным шепотом, то томно, то страстно, то с придыханием. Есть в этом что то завораживающее. Иногда мне кажется, что я схожу с ума, настолько явственно проступают с каждой капелькой дождя нотки твоего голоса, тепла и любви, какой то чарующей и зовущей за собой силы - непобедимая магия. Это магия твоего притяжения, заставляющая меня подскакивать с постели и бежать к окну с единственной надеждой увидеть за стеклом тебя. Кто ты? Откуда в тебе эта власть? Какой неведомой силой наделила тебя вселенная?  Почему я, как марионетка, которую дергают за некую невидимую ниточку,  бегу на каждый твой зов?  А потом, постояв немного у окна, разочарованно возвращаюсь в свою холодную и пустую постель с надеждой увидеть тебя хотя  бы во сне. Я чувствую как ты держишь меня, не связанной по рукам и ногам, нет...сквозь время и пространство, сквозь стены и непроходимые чащобы, сквозь бесконечность вселенной протянув ко мне единственную тоненькую ниточку, которую нет ни сил, ни желания порвать. Как это возможно? Может стоит взять в руки нож и обрезать ее? Но как же ее найти, если ее не видно? Судьба это моя или злой рок? Мой мастер, я иду у тебя на поводу кажется уже целую вечность, то упираясь, как бык , которого ведут на заклание, то сама бегу вслед, позволяя нитям, связавшим нас, свободно болтаться где то позади. Притяжение настолько велико, что как только ты или я немного увеличиваем между нами расстояние, мне кажется, что я чувствую уже не душевную, а физическую боль, сковывающую каждую клеточку тела. Ты опутал меня какой то невидимой паутиной добра и благости, света и тепла настолько, что теряя из виду тебя, я теряю и все, что ты принес с собой. У меня в жилах течет уже не кровь, жидкость словно испарилась, оставив лишь огонь, мощным потоком распространяющийся по всему моему телу, как жажда, как желание, как неугомонность, не оставляя ни одного шанса даже выжечь тебя, ведь огонь - это ты! Мой мастер, откуда ты? Из прошлого или из будущего? Как умудрился настолько глубоко войти в мою жизнь? Собственно, наверно, это не настолько уже и важно...ВЕДЬ МНЕ СУЖДЕНО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ БЫТЬ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТВОЕЙ МАРГАРИТОЙ....

Атир Ла Перлина


Рецензии