Звонок

Этот случай я старалась больше не вспоминать, так как  выглядела,  на мой взгляд, смешно и нелепо.  Но через несколько дней о нем пришлось вспомнить. Раздался телефонный звонок,  номер был незнакомым, но  мое любопытство было очень сильным, и я ответила.  Меня приятно удивил спокойный, уверенный мужской голос.
- Здравствуйте, мы с Вами встречались на пляже несколько дней назад, я хозяин собаки. Извините, за мой звонок, но  я сильно переживал  и хочу узнать, как вы себя чувствуете?
- Спасибо, все отлично,-  смущенно ответила я.
-  Я  очень  рад, не знаю, как к Вам обращаться, давайте познакомимся поближе, скажите свое имя?
Мое смущение быстро исчезло от тембра голоса мужчины, и я с удовольствием ответила.  Пыталась мысленно представить его, но не получалось.
- А как зовут Вас?- спросила я.
- Меня  Виктор. Я в городе не давно, но  очень понравилась архитектура. Слышал, что  во время войны здесь проходили боевые сражения. Хотелось бы посмотреть старинные улицы и узнать побольше из истории этих мест, поэтому прошу Вас быть моим гидом.
Сначала во мне это вызвало легкую взволнованность, но я с этим справилась. Предложение показалось мне интересным, и мы договорились о встрече через два дня.
За эти дни  я сама многое узнала о нашем городе, так как прочитала большое количество литературы. Я считала, что эта встреча мне необходима, чтобы показать себя более серьезным и деловым человеком, поэтому готовилась серьезно.


Рецензии