Строго запрещаю...

Автор - Мировой Разум
...Запрещаю НАВСЕГДА прославлять военные «достижения» и «победы»
Сегодня их реконструкция Меня, Учителей Света поражает, иначе как массовый психоз объяснить нельзя.
Несметное количество насущных проблем  сегодняшней жизни Детей Моих в каждом государстве! На их позитивное решение у вас нет желания, времени, средств; но на выполнение дьявольских заказов с энтузиазмом преодолеваете все трудности.
...Строго запрещаю Детей Моих учить военному патриотизму где-либо!
Учите Сыновей и Дочерей Моих с детства  любить мирную, процветающую, ухоженную Отчизну; без ракет, танков, истребителей, автоматов Калашникова, без спецназа.
Я ВСЕ вижу «товарищи по оружию».
Я больше не желаю видеть школьников, студентов, молодежь чеканящих строевой шаг.
Преданные Мне семьи не должны прививать любовь к военному делу, даже запрещаю работать на военных заводах где-либо.
Запрещаю навсегда военные парады в государствах Земли Моей. Они Мне противны давно.

...Люди Земли, осознайте колоссальную трату средств, заработанных  вашим  трудом на содержание армий, военную технику, особенно сегодня.
Разрешаю и благословляю мирные, массовые шествия-протесты против военных преступлений, против государств-агрессоров, против военных лжецов.
...Я разрешаю сегодня и впредь использовать доходы от  труда Детей Моих, только на созидание мирной жизни в любом уголке Планеты Жизни!
Превозносите Власть Небесную над вами, но не земную, все племена, народы, нации, расы!
Первостепенно распространяйте Знания Мои по всему миру Земли Моей!
Они жизнь вашу изменят неузнаваемо!
Мирная жизнь заменит все военные преступления в 3-м  тысячелетии!
...Я - Мироспаситель Иисус Христос,- принес вам Любовь и Мир две тысячи лет назад!
И сегодня и навсегда  утверждаю Любовь и Мир в каждом СЕРДЦЕ, в каждой СЕМЬЕ, в каждом ГОСУДАРСТВЕ!
Светом Небесным заполните СЕРДЦА  свои грешные!
Жду давно от вас Жизнь превозносить, Мной дарованную, а не Смерть «героическую».
...Вам дано Правду Святую принимать, как жребий спасительный!
И Истину Небесную, передаваемую сегодня, надо принимать с замиранием сердца!
Строго запрещаю ее предавать носителями заблуждений, лжи, невежества.
Я знаю, новые современные Знания обо Мне вас раздражают.
Многих Слуг Моих Благословенных не вижу за книгой в библиотеках, в книжных магазинах...
…Родись счастливым, Человек!
Превозноси свое земное!
Умножь прекрасное Святое.
Любовью одари свой век.
…Уже настал сегодня миг,
Он знает Истину Суда.
Произнести заветные Слова,
Успеть сказать желанный Стих!

Книга 5-я стр 188
«Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Извините за ошибки мои.У Бога ошибок нет


Рецензии