Прогулка

Был августовский летний день. Мы должны были встретиться у входа в кинотеатр. Я пришла на несколько минут позже. Подходя  к входу,  я увидела высокого темноволосого мужчину лет сорока пяти. Он стоял на ступеньках и смотрел по сторонам, было замет-но, что кого-то ждет и ищет глазами. В душе появилось волнение, но отступать было поздно. Через несколько секунд я поймала на себе его взгляд.
- Здравствуйте,- тихо сказала я.
- Добрый день, очень рад Вас видеть, - проговорил Виктор.
На его лице появилась легкая улыбка, и мне казалось это искренним. От этого я слегка расслабилась. Мы присели на скамейку и  разговаривали. Он  позвонил, приехала машина.
- Эта машина с водителем в нашем распоряжении. Теперь Вы руководите нашей  дальнейшей прогулкой по городу.
- Что  Вы хотели бы узнать о нашем городе?
- Из Ваших уст любой рассказ будет интересным, - нежно проговорил Виктор.
Мы сели в машину и наша прогулка началась. Я очень много рассказывала,  он внимательно слушал и  помогал своими высказываниями. В отдельные моменты эмоции меня переполняли, но тем самым истории становились более интересными. Я чувствовала внутреннюю поддержку почти незнакомого мне человека. Мы ездили по городу, гуляли по  улицам и паркам, фотографировались. 
Вечерело. Мы вышли из машины. Я чувствовала себя уставшей, но одновременно и счастливой.  Роль гида, на мой взгляд, я выполнила на отлично, и это вызывало у меня гордость. Я посмотрела на небо и увидела белые пушистые облака, как в детстве. Наверное, впервые за последнее время в моей душе было спокойствие и умиротворенность.
- Отличная экскурсия и Вы замечательный рассказчик, я испытал большое удовольствие. Спасибо. Если Вы не против, давайте вместе выпьем кофе, я знаю что Вы устали.
- Не возражаю, - ответила я.
Мы зашли в кафе и сели за столик.  Официант принес по чашке крепкого, сваренного кофе. Кофейный аромат напомнил  встречи с мужем, и на мгновение я погрузилась в свое прошлое.
- Вы задумались о чем-то? – тихо спросил Виктор.
- Устала немного, - слукавила я.
-  Здесь варят вкусный кофе, сегодняшняя прогулка дает мне возможность предложить общение на «ты».
-  Я согласна.
Время пролетело незаметно, общение длилось больше двух часов.  Виктор   много рассказывал о себе, о своей семье, о друзьях. Его разговорная речь была емкой и яркой, это не оставляло собеседника равнодушным. В словах чувствовалась искренность и доброжелательность. Разговором о семье я была потрясена. Он с уважением отзывался о своей бывшей жене и трепетно говорил о сыне.  Виктор  приехал с  Севера к своей сестре, работает юристом в одной из  адвокатских контор города, был женат, сыну пятнадцать лет.   
Я посмотрела на часы, было около десяти вечера.
- Мне пора домой, спасибо за вечер, ты прекрасный собеседник.
- Я провожу до дома, сегодняшний день благодаря тебе подарил много впечатлений.
- Если честно, я рада, провожать не надо, я доеду сама.
Мы вышли из кафе. На улице было тихо и тепло. На вечернем небе появлялись первые звезды. Мы еще раз поблагодарили друг друга за встречу и я ушла.


Рецензии