Капелька света

Все началось именно с капельки твоего света, проникнувшей в меня и зародившей где-то глубоко во мне, на самом дне души нечто совершенно фантастическое. Наверно ты все же волшебник, сумевший посадить во мне это зернышко чего то удивительного, одним разом перечеркнувшее некую внутреннюю пустоту и монотонность. С тех самых пор  как это нечто поселилось во мне, оно все растет и растет, словно своим водоворотом засасывая в меня все то, что когда то не имело никакого значения или же было столь незначительным, что я не придавала ему должного внимания и значения. Одна капелька света тянет за собой все мыслимые и немыслимые цвета и краски, словно создавая вокруг меня воронку из ярчайших в мире оттенков. Чудо, которое ничего не стоит, но которому нет цены. Мне даже странно, что когда то я могла не замечать прелесть одного единственного цветка среди сотен ему подобных. Нет, когда он один в чистом поле, его невозможно не заметить, а когда его окружают не менее прекрасные собратья, любоваться лишь одним единственным кажется несколько странным. Так же странно среди сотен других птиц выделять именно одну, безошибочно, единственную, которая почему то тебе стала дороже всех. Во всей вселенной выбрать одну , самую яркую на твой взгляд звезду и с нетерпением каждый вечер ждать ее появления. Одна маленькая капелька света, а сколько нового несет с собой, сколько потрясающих открытий и новых взглядов, сколько вслед за ней тянется тепла и доброты! Сколько вещей, еще вчера казавшихся очень нужными, сегодня тебе просто не нужны? Так странно и так естественно...Взгляды, устои, принципы - все разом теряет свой вчерашний смысл и почему то вызывает лишь улыбку. С каждым днем этот ярчайший водоворот притягивает к себе все больше и больше прекрасного, с какой то легкой улыбкой окуная тебя в него с головой, пока ты сама не становишься сосредоточием этого света, его центром - ядром излучения и уже сама тянешь в свою жизнь только краски радости и счастья, не забывая прихватывать по пути и других людей, чтобы показать им это чудо. Складывается впечатление, что мир теперь состоит лишь из прекрасных благоухающих цветов и запаха слегка горьковатой травы, ты все время слышишь чарующую музыку вселенной, рождающуюся в каждом живом существе, в каждом звере и птице, в легком ветерке и шуме листвы, в ночном небе и с первыми лучами восходящего солнца. И эта завеса стеной обхватывает тебя все плотнее и плотнее, не давая ни шанса вырваться из своих прекраснейших на свете объятий. Одна капелька света имеет огромную силу, если не позволить ее никому затмить. Я все время думала, что же такое счастье?  Как оно выглядит? Как его узнать? Смешно, но у счастья нет цвета , оно само по себе себе бесцветное, но настолько светлое, что ослепляет тебя, а вслед за слепотой открываются все краски мира - это и есть цвет счастья. У него нет формы,  оно притягивает к себе любые и делает их совершенными. У него нет своей мелодии, но оно заставляет звучать все вокруг тебя. Счастье - это свет. ТА САМАЯ КАПЕЛЬКА СВЕТА, РАЗРОСШАЯСЯ И ЗАПОЛНИВШАЯ ТЕБЯ ДО САМЫХ КРАЕВ, которую вдохнули в тебя с заботой и любовью...
Атир Ла Перлина


Рецензии