Как был я рад случайной встрече

Я старый тренер без почета,
но в этой жизни сделал что-то:
учил боксу молодых ребят.
При встречи меня благодарят!
Я был взволнован очень, очень!...
(C тех пор прошло уж сорок лет!)
Боксера встретил между прочим,-
узнав меня,- сказал "привет!
Вы были тренером когда-то?
Вас помнят многие ребята?!"

Над морем опускался вечер...
Как был я рад случайной встрече.

23/08/2015


Рецензии
Давид! Понимаю, что русский язык нелёгкий. Но ничего не поделаешь. Нажмите внизу "редактировать", и исправьте "при встречЕ" Ну, вот последняя строчка без ошибки. И в заглавии нужно навести порядок. Тоже "рад случайной встречЕ". А настроение ваше понятно. Помнят ученики, значит, заслужил.

Любовь Розенфельд   10.11.2015 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо Люба! Поправил.

Давид Озурас   15.11.2015 15:06   Заявить о нарушении