Королева драконов. Глава 13

Вернувшись во дворец, Ромка первым делом направился к пруду и, усевшись на берег, стал молча смотреть в воду.

Взглянув на брата, Светка пожала плечами и повернулась к Магистру.

- И что нам  делать?  Ромка сказал, что отведет нас в город, а теперь сидит на берегу и смотрит на воду. Может, он чем-то заразился? Или Источник его заколдовал?

-Вот только еще одного заколдованного нам и не хватает! -  ворчливо пропищал Мыш.

-Ничего с твоим братом не произошло. – Успокоил девочку Доффиллин. – Возможно, он просто хочет побыть один, чтобы вспомнить все, что сказал ему Родник.

-Друзья мои, - Магистр пригладил бороду и бросил взгляд на сидящего у воды мальчика, - я думаю, что нам нужно отдохнуть и перекусить. А заодно, подумать, что делать дальше.

-Как можно что-то придумать, если мы не знаем, что с Ромкой? – Светка от огорчения даже дернула себя за косу.

-Давайте прислушаемся к Магистру. – Эфелина с улыбкой направилась в столовую. – Распоряжусь, чтобы нам что-нибудь приготовили. Честно говоря, я проголодалась.

Наскоро умывшись, друзья собрались в столовой. Невидимые домовки уже накрыли на стол и теперь, прячась в темных углах, каких в помещениях дворца было великое множество, с любопытством поглядывали на людей. Светка подозревала, что больше всего их внимание было приковано к Файре, потому что обычные люди и мыши обитали в этом мире, а таких как всадница, здесь до этого никто не видел. Впрочем, сама Файра на эти взгляды не обращала внимания.
Едва все расселись за столом, как в комнату вошел Ромка, молча прошел к столу и, усевшись на стул, улыбнулся.

-Всем приятного аппетита! – громко сказал он и принялся  уплетать тыквенную кашу с медом.

-Ромка, я так за тебя волновалась! Что ты делал там на берегу? – Светка озабоченно смотрела на брата.

-Я разговаривал с русалкой. – Пожал плечами тот.

-Там не было никакой русалки. – Нахмурилась сестра.

-Сразу не было, а потом она пришла. – Ответил мальчик.- Она мой друг. Друзья всегда приходят, когда тебе нужно. Ведь так?

-Ты прав, молодой человек. – Энциклопед пригладил бороду. – Только ты и про нас не забывай. Мы ведь тоже твои друзья.

-Я не жабываю. – ответил Ромка с полным ртом. – Я шпрашивал ключ.

Он проглотил кашу, засунул руку в карман штанов и вынул оттуда  странный, зеленоватого вида предмет, размером и формой, похожий на морковку.

-Вот эта зеленая морковка – ключ? – Мыш, сидящий, как всегда во время обеда, на столе, насмешливо фыркнул. – Интересно от чего?

-Я не знаю. – Мальчик пожал плечами. – Я только знаю, что нужно было взять ключ у русалки, и что он поможет пройти завесу памяти, чтобы найти дорогу в Город людей.

-Хм,… а что за завеса памяти? – Магистр внимательно посмотрел на него, теребя кончик бороды.

Ромка в ответ пожал плечами.

-Не знаю. Мне так сказал Родник

-Я так думаю, - вступил в разговор Доффиллин, – что, скорее всего, Город людей никуда не исчез, он по-прежнему находится на том же месте. Только никто его не видит потому, что о нем забыли.
 
-Так, может, эта зеленая…  в общем, ключ, как-то поможет вспомнить о Городе?-  С надеждой спросила Светка.

-А по-моему, это глупости.  – Фыркнул мышонок, - Нельзя вспомнить то, что никогда не знал.

-Да, я думаю, в этом Мыш прав. – Энциклопед ущипнул себя за бороду. – Никто из нас не может вспомнить, где был Город, потому, что мы и не знали, где он был.

-Наверное, нет никакой разницы, почему Город стал невидимым. – Вмешалась Файра. – Важно только попасть туда и найти сердце Злока.

-В этом я с тобой соглашусь. – Кивнул головой Магистр.

-И я. – добавила Светка. Мыш пискнул что-то неразборчивое себе под нос.

-Тогда собирайтесь и идем. – Ромка, доев кашу, слез со стула и широко улыбнулся.

-Наверное, нужно взять с собой еду и еще что-нибудь? – забеспокоилась Светка. – Нам далеко идти? – спросила она брата.

-Почем я знаю? – Ромка пожал плечами. – Я там никогда не был.
 
-Может, стоит взять теплую одежду? Или фруктов каких-нибудь?

-Света, сейчас лето. – Остановила ее Эфелина. – А фрукты растут в лесу. Вода тоже есть в лесных ручьях.

Она повернулась к жрецу.

-Я пойду с ними, чтобы запомнить, где находится Город. А тебе поручаю вырастить деревья для дриад. И поддерживайте защитную магию Волшебного леса, чтобы корхоны не нашли дорогу к дворцу.
 
Доффиллин склонил голову в знак согласия и приложил ладонь к груди.
-Да, моя королева.
 
Эфелина продолжила:

-  К восходу  голубой луны ждите нас на границе леса, там, где тайный вход в гномьи пещеры. Да пошлите сообщение могучему Гхрррору. Пусть будет наготове.
Ромка повернулся к ней:

-Кто такой Гх... Хр-р...Гр-р..?
 
-Гхрррор? Это вождь гномов. – Ответила королева. – Может быть, ты еще познакомишься с ним. А теперь, идемте! - и она кивнула ему, - Веди, Странник.
Ромка достал из кармана зеленую морковку и, держа ее перед собой двумя руками, направился  вперед.

Выйдя из дворца, мальчик остановился и повернулся к остальным.

-Идите все за мной точно по следам,  и старайтесь не отставать. Я не знаю, как это работает, но только вы не должны оглядываться, иначе потеряетесь… И… я боюсь.

-Не бойся, я буду идти сразу за тобой. – Файра слегка тронула его за плечо.
Ромка вздохнул, расправил плечи и направился прямиком в лес. Файра, как и обещала, шла вслед за ним. За ней – Светка с Мышем на плече, Эфелина и замыкал шествие, опираясь на деревянный посох, Энциклопед. Хотя, Светка могла поспорить, что когда они пришли в этот мир, посоха у Магистра не было. Но, на то он и волшебник, чтобы доставать посохи из ниоткуда.

Дорога в таинственный Город ничем особенным не отличалась. Те же деревья, кусты, те же птицы, щебечущие в ветвях. Разве что, идти приходилось гуськом, след в след за идущим впереди Ромкой, который держал в руках странную зеленую морковку.

«Интересно, из чего сделана эта штуковина? – думала Светка, уныло бредя за Файрой. - ключи от Часов в мирах были из разных металлов – золота, серебра, платины, меди и железа. А морковка... тьфу, ты… ключ… зеленый… из чего он сделан?.. Похоже… на пластилин… или глину. А может, она пластмассовая?.. Хотя… Откуда тут пластмасса?.. Это же волшебный мир… Наверное, она… сделана из…»

-Ой! – Светка споткнулась о какую-то корягу и едва не упала, успев схватиться за идущую впереди Файру.

Всадница обернулась и поддержала ее.

-Осторожнее, не спи на ходу.

-А я и не… сплю… - с сомнением в голосе ответила девочка и в этот момент об нее споткнулась Эфелина. Магистр, к счастью, успел затормозить и никого не свалил. Но вот Мыш, от толчка, свалился со Светкиного плеча и едва успел зацепиться одной лапкой за рукав ее платья. Теперь он болтался в воздухе, пытаясь ухватиться покрепче,  и тряс головой.

-Эй! Полегче! Ты ходить разучилась, что ли?

Светка подхватила маленького друга и посадила на плечо. Мыш тут же дернул ее за прядь волос.

-Ай! – поморщилась девочка. – Прости меня, я не нарочно.

-Не нарочно она… - проворчал мышонок, устраиваясь поудобнее.

-Друзья,  хватит препираться, - Широко зевая, остановил их Энциклопед. – Посмотрите, наш Странник ушел вперед, а мы от него отстали.

-Ох, и правда! – Светка всплеснула руками и бросилась догонять брата. Остальные последовали за ней.

Ромка шел вперед, не оглядываясь и, когда сестра догнала его и дотронулась до плеча, вздрогнул от неожиданности. Удивленно повернувшись к ней, спросил:

-Что случилось? Где Файра?

-Здесь она. – Ответила Светка. – А ты разве не заметил, что мы остановились?

-Нет, - покачал головой мальчик, - я слушал ключ.

-Слушал ключ? – спросил подошедший Магистр.- Каким образом? Он говорит с тобой?

-Он звенит. – Ответил Ромка.- Когда я иду правильно, он громче звенит, если поверну не в ту сторону, то звенит тише. Я просто шел и слушал. Чтобы не заблудиться.

-Вот эта зеленая морковка – звенит? – недоверчиво пропищал Мыш. – она же… деревянная!
 
-Она не деревянная. – Мальчик широко улыбнулся. – Она будто бы из стекла, как елочная игрушка. Только теплая и немного шершавая посередине.

- А почему никто не слышит, как она звенит? – не унимался мышонок.
-Не знаю. – Честно ответил Ромка, пожав плечами.

- Мы и не должны слышать звон. – Пояснил Энциклопед. – обычно такие предметы разговаривают лишь с тем, у кого они в руках. Или кому они предназначены. Но, давайте не будем задерживаться на месте, ведь королева драконов вылупится из яйца уже совсем скоро.

- Как-то странно, вы не находите? – подошедшая Файра удивленно оглядывалась по сторонам.
 
-Нет, а что такое? – Магистр тоже огляделся.

-Деревья. Они здесь совсем другие. – Ответила всадница, прикоснувшись ладонью к корявому стволу одного из раскидистых великанов.

-Ну, это и не удивительно, - пожал плечами Магистр, - мы же продвигаемся вглубь леса. Хотя…

Он внимательно, сдвинув на кончик носа очки, принялся рассматривать листья одного из плетущихся растений, обвивших ствол.

Эфелина, задумчиво рассматривая окружающий лес, подошла ближе.

-Это совсем другой лес. Свой лес я знаю вдоль и поперек. Каждое дерево, каждый кустик и каждый цветок. – Королева покачала головой. – Это какой-то чужой лес.

-Согласен с тобой, моя королева. – Энциклопед оторвался от растения и, подняв голову, взглянул на нее. – Эти растения, как вид, исчезли в этом мире примерно две тысячи лет назад.
 
-Ты уверен, сын Мудромага? – Эфелина, нахмурившись, взглянула на мудреца.

-Совершенно уверен. – Магистр пригладил бороду и поправил очки. – В Академии Ордена Луны я изучал растения всех миров Междумирья.

-Мы заблудились?! – завопил Мыш.
 
Ромка удивленно посмотрел на него.

-С чего ты взял? Вовсе мы не заблудились. Мы просто пришли в другой лес.

-Как это в другой лес? Какой еще другой лес? – не унимался мышонок. – Мы шли в Город, а не в другой лес!

-Мы пришли туда, куда мы шли. – Сообщил Магистр. – Поэтому не стоит вопить так громко.

-То, есть… - Светка взглянула на него, от удивления распахнув глаза. – А где Город?

-Ну, в Город Странник нас, наверняка, приведет. – Волшебник слегка улыбнулся в бороду. – А вот завесу памяти мы, скорее всего,  уже миновали.

-Как это? Откуда Вы знаете? – девочка недоверчиво  оглянулась. – Я не заметила.

-Скорее всего, мы не заметили, потому что всех, кроме Ромы, одолела дремота. - Объяснил Магистр.

-А почему кроме него? – Светка взглянула на брата

-Потому что мне было не до того, я слушал ключ и не замечал, куда иду.- Ответил Ромка.

-Тогда все становится на свои места! – воскликнула Эфелина.- Злок был заколдован более трех тысяч лет назад. Сначала на этом месте было озеро, затем оно высохло и заросло лесом, потом здесь вырос город, а потом люди ушли, и город скрыла завеса памяти. Здесь, под  завесой, все осталось таким, каким было в то время, когда Город покинули люди.

-Ты права, моя королева. – Энциклопед слегка склонил голову в знак согласия. – Похоже, что так и есть. А теперь нам нужно трогаться дальше. Веди нас, мой друг. – Обратился он к Ромке.

Ромка замер, прислушиваясь к ключу, затем повернулся в сторону заходящего солнца и двинулся прямо в густые заросли растения, похожего на малину. Остальные, переглянувшись, направились за ним.

Шипя и ойкая, Светка пробиралась в колючих кустах, усыпанных спелой ягодой,  поминутно оглядываясь на друзей идущих сзади.

- Ваше Величество, а  эта ягода съедобная? – окликнула она Эфелину.

-Да, вполне. И я уже успела попробовать. – Королева, совсем как девчонка отправила в рот целую пригоршню ягод и весело улыбнулась. – Можешь смело пробовать!

-Н-н-нет, спасибо. – Девочка опасливо покосилась. – Получится, как с виденикой.

-Нет, это обычная малина. Такая же, как в том варенье, которое ты ела утром. - Успокоила  Эфелина.

-Да, совсем обычная  ягода. – Проворчал Мыш. - Только ей две тысячи лет. А так – вполне съедобная.

Королева рассмеялась.

-Она только что поспела. Ешь, не бойся.

Светка с сомнением сорвала на ходу несколько ягод и положила в рот.
-Надеюсь, ослиные уши у меня не вырастут.

-Почему у тебя должны вырасти ослиные уши? – Мыш настороженно покосился на нее.

-У нас есть  сказка, как один человек съел  яблоко и у него выросли ослиные уши. Потом он съел другое, и у него вырос большой нос.

-Несчастный человек! – Мыш явно огорчился. – Как он испугался, наверное…

-Нет, все закончилось нормально, потом он съел еще яблоко, и  уши и нос исчезли.- Ответила Светка.

Вскоре колючие малиновые кусты закончились, и друзья вышли на заброшеную дорогу, идущую по краю леса. За дорогой простиралось поле, заросшее какими-то колосьями.
 
Ромка, не раздумывая, повернул на дорогу и  направился по ней в сторону высоких,  пирамидальных деревьев, за которыми проглядывались башни старинного Города.


Рецензии