Хронология пророков и пророчеств ч. 8-1

    ч.8-1

               Пророчица Дебора  (Деворра, ивр. ;; Двора, букв. «пчела»)

     И как я  и обещал,  начиная  с этой части, мы с вами уважаемый читатель  займемся  изучением каждого отдельно взятого из упоминаемых в Библии в качестве пророков  «персонажей».
    Причем слово «персонажей я беру в кавычки потому что зачастую  это легендарные (мифологические) личности потому, что в отношении которых историками  не собранно  никаких данных о  их реальном существовании.
    И они  появляются на страницах Библии как сказочные персонажи  скажем в русских народных сказках или былинах поскольку,  по сути являются плодами фантазии  неизвестных нам  иудейских мудрецов-талмудистов  писавших и переписывавших  тест Библии (Ветхого Завета).
       А впервые  иудейский «ПРОРОК»  или вернее  будет отметить «ПРОРОЧИЦА»  на страницах Ветхого Завета появляется  только в Книге Судей в г. 4 и зовут ее Дебора.
     И именно она стала вдохновительницей и руководительницей восстания иудеев против ханаанейского царя Явина, правившего в Хацоре (ок. 1200—1125 гг. до н. э.). Т.е. после 200 лет от прихода туда Иисуса Навина.
  Но  прежде чем мы перейдем к Деборе и ее деяниям я  расскажу о том что пресдтавляет сбой Книга Судей и кто ее автор!!!
     Книга Судей Израилевых (ивр.  Се;фер Шофти;м) — седьмая часть Танаха, часть Библии,Ветхого Завета.
     В книге излагается история евреев от последних лет жизни Иисуса Навина (Иехошуа бин Нун) до смерти судьи Самсона .
     По еврейской традиции книга Судей была написана пророком Самуилом.
     Справка: Самуи;л (ивр.  Шмуэ;ль, «услышанный Господом») — библейский пророк, последний и знаменитейший из судей израильских (XI век до н. э.).
      О нем  будет рассказано  в последующих главах более подробно, а тут я отмечу, что между  пророчицей Деборой и Самуилом  имеется исторический промежуток  в 300-350 лет!
      И все что написал  Самуил  о Деборе, ее жизни и подвигах  это было всего лишь народные мифы им творчески переработанные!!!!
        И поэтому и мы  должны относится к ним как историческим мифам и оценивать их в качестве  таковых, а не истины в последней инстанции!!!!
      Ну, а теперь я продолжу.
      Итак, «Иудейские Судьи — лица, управлявшие еврейским народом в период от Иисуса Навина до воцарения первого царяСаула.
     Выдающиеся Судьи:
     Варак (Барак) и Дебора (Двора), Гедеон (Гидон), Самсон (Шимшон), Илий (Эли) и пророк Самуил (Шмуэль).
      При этом все они активно исполняли судейские функции, что позволило поставить вопрос, что современная доктрина разделения властей имеет истоки в Ветхом Завете.
     (И тут читатель так  должен помнить, что в ч.7-3  я писал о том,  что никакого 40 летнего блуждания иудеев по Синайскому полуострову не было.
     А иудеи  в составе  других  семитских племен  (сути-амореев из которых впоследствии и выделились евреи были  вытеснены   на территории, которая теперь называется Палестиной из Месопотамии,  примерно в 1400 году до н.э. их во время правления там  вавилонского царя  Кадашмана-Харбе I.
       А вот легенда об исходе иудеев  из Египта и дарении земле и была сочинена, по всей видимости, еврейскими жрецами в V веке до н.э. во время пребывания евреев в вавилонском плену.
      Известно, что именно тогда жрецы Иерусалимского храма поставили перед собой задачу изложить основы религии Яхве. Другого повода для создания этого мифа у них просто не было - ни до, ни после. Находясь на чужбине, они мечтали вернуться в Палестину.
     Для побуждения своих соплеменников не забывать о ней и стремиться туда вернуться, жрецы сочинили историю о земле, которую их бог подарил евреям - миф о "земле обетованной".
     В то же время жрецы понимали, что сам по себе акт божественного дарения хотя и может быть полезным при предъявлении прав на эту землю, но явно недостаточен. Ведь ни с того, ни с сего Бог не мог сделать им этого подарка. Для этого нужна была какая-то веская причина или какое-либо чрезвычайное событие.
      Поэтому жрецы не могли объявить, что их бог вдруг взял и подарил евреям землю в Палестине. Для того, чтобы сделать историю с дарением земли более или менее правдоподобной, жрецы добавили к ней историю о пребывании евреев в Египте и бегстве оттуда в землю "обетованную".
     Миф о дарении был создан потому, что еврейские жрецы знали, что их предки пришли в Палестину как завоеватели, что наряду с евреями на эту землю претендуют ее прежние владельцы - ханаанеи.
       Наличие же такого мифа позволяло им предъявить религиозное право на Палестину и свое возвращение в Иерусалим.
    У жрецов Иерусалимского храма была и личная заинтересованность в возвращении в Иерусалим, так как, будучи верными слугами своего царя, во имя возвеличивания царской власти они проповедовали, что единственным местом пребывания бога Яхве является храм, построенный в X в. до н.э. Соломоном.
     Основанием же для легенды о пребывании евреев в Египте послужили рассказы их соплеменников о посещениях Египта, которые имели место на самом деле.
     Когда вся история была сочинена, перед жрецами встал вопрос, как объявить ее еврейскому народу, как поведать ему истории из его прошлого, которых никогда не было.
     Для этого идеально подходило включение этих рассказов в создававшееся тогда священное писание - Пятикнижие Моисея (Тору).
     Можно назвать почти точную дату, когда этот миф должен был сослужить жрецам службу и помочь им сделать то, ради чего, собственно, он и создавался.
     Произошло это в 538 г. до н.э., когда персидский царь Кир разрешил евреям, угнанным в 587 г. до н.э. в вавилонский плен ассирийским царем Навуходоносором, вернуться в Палестину!)

   Но все  это как бы верхний  слой  тайной иудейской истории!
   А под ним лежат более ранние наслоения! В том смысле- мифологические описания  первых  лет завоевания /Палестины.
    Ведь если следовать хронологии Библии то мы видим, что после Иисуса Навина, начальники колен израильских должны были изгнать хананеев (аборигенное население) из той земли, обладание которой было им обещано.
     Они сделали это, но лишь отчасти, оставив некоторые народы жить рядом и вступали с ними в союзы, что было запрещено Богом.
     При этом, естественным было уклонение израильтян в верования соседних народов, «служение Ваалам и Астартам».
     За это Бог определил народам Ханаана быть для Израильтян «петлею», «и боги их будут для вас сетью».
     Когда Израильский народ отступает от Бога, начинает служить богам соседних народов, он подвергается завоеваниям этими народами и попадает к ним в рабство до тех пор, пока не приносит покаяние в своем отступлении.
      Когда же это последнее происходит, то Бог воздвигает из среды народа судью, человека, который возглавляет освободительную войну, и тогда Израиль снова становится свободным до следующего падения в грех идолопоклонничества.
     Смысл всех этих историй, развивающихся по одному сюжету в том, чтобы показать, что история — это ответ Бога на человеческие поступки, это разговор Бога с человеком, которого при отпадении от Бога постигают несчастья, а при обращении к Нему ожидает благо.
  И вот теперь закончив  с вступительной частью и введя  читателя  в курс тех древних событий,  я предлагаю вам для ознакомления  отрывок из Библии с описанием подвига Деборы сочиненный  через 300 лет  пророком Самуилом!!!
   Судьи, глава 4
« В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова;
5 она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней сыны Израилевы на суд.
    (По сути, мы видим перед собой  типичную бродячую пророчицу не имевшую даже  собственной крыши над головой. Кто такой Лапидоф  ее  муж истории не известно.
   Но утверждение  ученных исследователей Библии о том,  что Девора была женщиной, вдохновлённой Богом!! говорит нам о том что она тоже впадала  в ТРАНС во время своих предсказаний).
    Так же ничего не известно о ее жизни до времени восстания и после нее!
   Неизвестно, где и когда она умерла и продолжала ли она и после этой битвы судить народ и руководить им своими пророчествами. Известно только, что её победа на 40 лет принесла спокойствие народу Израиля (Суд. 5:31).

   Теперь суть ее главного ПРОГНОЗА:

«6 Девора послала и призвала Варака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему: повелевает тебе Господь Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор и возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых;
7 а Я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и колесницы его и многолюдное войско его, и предам его в руки твои.
8 Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду.
9 Она сказала ему: пойти пойду с тобою; только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару. И встала Девора и пошла с Вараком в Кедес.
10 Варак созвал Завулонян и Неффалимлян в Кедес, и пошли вслед за ним десять тысяч человек, и Девора пошла с ним.
11 Хевер Кенеянин отделился тогда от Кенеян, сынов Ховава, родственника Моисеева, и раскинул шатер свой у дубравы в Цаанниме близ Кедеса.
12 И донесли Сисаре, что Варак, сын Авиноамов, взошел на гору Фавор.
13 Сисара созвал все колесницы свои, девятьсот железных колесниц, и весь народ, который у него, из Харошеф -Гоима к потоку Киссону.
14 И сказала Девора Вараку: встань, ибо это тот день, в который Господь предаст Сисару в руки твои; Сам Господь пойдет пред тобою. И сошел Варак с горы Фавора, и за ним десять тысяч человек.
15 Тогда Господь привел в замешательство Сисару и все колесницы его и все ополчение его от меча Варакова, и сошел Сисара с колесницы и побежал пеший.
16 Варак преследовал колесницы его и ополчение до Харошеф-Гоима, и пало все ополчение Сисарино от меча, не осталось никого.
   Казалось бы вот оно!
   Все сбылось! Враг разбит и бежит!!! И Слава ДЕБОРЕ ПРОРОЧИЦЕ!!!
   Но, осталась мелочь. Надо  чтобы  «сбылись» ее слова о будущей смерти Сисары.
   И тут жестокосердные  иудейские мудрецы талмудисты  решили добавить в Библию  немного  кровавой  жути.
   Они включили в ее текст  описание коварного убийства СИСАРА!
   И все для того чтобы лишний раз подчернить пророческий дар Деборы.
        17 Сисара же убежал пеший в шатер Иаили, жены Хевера Кенеянина; ибо между Иавином, царем Асорским, и домом Хевера Кенеянина был мир.
18 И вышла Иаиль навстречу Сисаре и сказала ему: зайди, господин мой, зайди ко мне, не бойся. Он зашел к ней в шатер, и она покрыла его ковром своим.
19 Сисара сказал ей: дай мне немного воды напиться, я пить хочу. Она развязала мех с молоком, и напоила его и опять покрыла его.
20 Сисара сказал ей: стань у дверей шатра, и если кто придет и спросит у тебя и скажет:, ты скажи: .

    А вот описание самого процесса убийства!
    Автор в силу прежней профессии сам провел  почти 25 лет среди воров убийц и насильников и моего чего повидал на своем веку. Но такого изуверского убийства ему не приходилось встречать!
    А ведь Библию читаю  не только взрослые, а и дети!! А некоторые даже специально ее изучают?
    И чем они могут научиться, если прочтут историю о Иаиле и Сисамре???
    А ведь все что будет описано далее это сделал не серийный маньяк  убийца, а  какая-то рядовая  женщина из соседнего и дружественного Сисару племени у которой  до этого не было никаких  личных мотивов  на совершения  убийства!!!!
    Но, видать тут не обошлось без божественного внушения самого Иеговы!!!

   21 Иаиль, жена Хеверова, взяла кол от шатра, и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в висок его так, что приколола к земле; а он спал от усталости – и умер.
   22 И вот, Варак гонится за Сисарою. Иаиль вышла навстречу ему и сказала ему: войди, я покажу тебе человека, которого ты ищешь.
     Он вошел к ней, и вот, Сисара лежит мертвый, и кол в виске его.
   23 И смирил Господь Бог в тот день Иавина, царя Ханаанского, пред сынами Израилевыми.

      И все лишь бы  подчеркнуть, что после гибели Сисары  армия Иавина оказась не боеспособной и его царство вскоре прекратилось???
     В общем, пророк Самуил  явно не доработал этот часть своей  книги, что потом  уже после  выделения  из иудаизма христианства и его распространении в качестве одной из  мировой религии и не позволило христианским  богословам посчитать или причислить Дебору   к пророкам.

     Ибо ничего за ней из пророческого кроме общего призыва к бунту группы  иудеев даже пророк Самуил не  отмечает.
    В историю же она попала потому, что бунт оказался  успешным. 
    Но его «результаты» в смысле  исторической перспективы  становления и развития  иудейского государства  вскоре были полностью перечеркнуты  другими событиями вызванными опять поведением самих иудейских правителей, что полностью нивелировало  его практическое значение.
     Какими бы потом иудеи «песнями Деборы» не вдохновляли себя и каким  бы титулами  (типа «Мать в Израиле» потом не  награждали Дебору.

     Прочитав всю доступную автору информацию о Деборе и о ее времени бытия, я поневоле  пришел к мысли о бессмысленности этого бунта и понесенных при этом  безвозвратных людских потерь.
    Но, и эта  мысль вскоре  исчезает, если вспоминаешь тот тотальный геноцид (на фоне которого бунт Деборы  это  «детские шалости») что устроили в Палестине  орды  диких  иудеев под предводительством Иисуса Навина, когда ими  были  уничтожены  вместе с их населением десятки городов и сотни поселений.
    И все оказывается во славу  Богу Иегове и его богоизбраному народу!!!!

    Так откуда  уже у древних ИУДЕЕВ такая КРОВОЖАДНОСТЬ?
    И самое главное, что в качестве главной цели преследуют ИУДЕИИ в своем историческом развитии как нация?

   Ведь история знает примеры  когда многие  народы ( скажем  персов,  греков времен А. Македонского, древних римлян) становившиеся  властителями чуть ли не половины мира но никогда  «господствующий народ» не учинял такого кровавого геноцида в отношении покоренных народов и племен!
    И тут, в размышлении над  данной проблемой будет уместным  задать вопросом  который,  по мнению автора,  свяжет  сам  вопрос о пророчице Деборе  с исторической перспективой развития иудеев как  отдельного народа, сформировавшего и возродивших  свое государство и свою идеологию!
     Ибо то, что начали Иисус Навин, Дебора и другие  «правители  иудейские»,  потом  окончательно оформилось  в виде ИУДАИЗМА, под тотальным влиянием которого и находятся граждане Израиля.
    Справка: «Иудаи;зм (греч, «еврейская религия», от имени Иуды, сына библейского патриарха Иакова/Израиля; ивр., яhадут ) — религия еврейского народа, считается представителями иудаизма самой древней из трёх основных монотеистических религий.
     Иудаизм представляет собой попытку реформирования  древнего иеговизма  восходящего к временам пророка Моисея.
   Иудаизм официально считается продолжением ветхозаветной религии евреев, однако критики, в первую очередь, христианские, настаивают на том, что это новая религия, возникшая приблизительно в одно время с христианством и как реакция на него.
    Американский ученый еврейского происхождения Кевин МакДональд считает иудаизм групповой эволюционной стратегией, призванной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы.

Статус иудаизма в Израиле

    В Государстве Израиль религия не является государственной (т.е. обязательной для граждан), но она и не отделена от государства.
    Есть вопросы (женитьба, развод, смерть, гиюр — переход в иудаизм), которые находятся в исключительном ведении религиозных учреждений. Есть вопросы, которые могут быть рассмотрены «бейт дином» (религиозным судом) по обоюдному согласию сторон. В любом случае возможна апелляция в Верховный суд. Некоторые законы Израиля приняты на основании Галахи.
   Ортодоксальный иудаизм
   Свод еврейских религиозных правил называется — Галаха.
   Тора (Пятикнижие) — наиболее святая часть Танаха. Считается, что Тора была передана пророку Моше (Моисею) Богом.
    В Торе описаны заповеди иудаизма, которые объясняются более детально в Мишне и Гемаре, объединённых в Талму;д и изучаемых в специализированных религиозных учебных заведениях — йешиво;т (ед. число — йешива).
    Кроме того за две тысячи лет ученые раввины создали обширную литературу комментариев, объясняющих заповеди и их приложение в жизни.
    Символ иудаизма сегодня — шестиконечная звезда Давида.
    Более древним символом иудаизма является семисвечник (менора), который, согласно традиции стоял в Храме Соломона в Иерусалиме.
    Ортодоксальный иудаизм в среде русскоговорящих евреев Израиля представлен двумя крупными направлениями: «литовская школа», основанная легендарным раввином Ицхаком Зильбером), и «религиозный сионизм» (например, организация «Маханаим»)
    Придерживается всех принципов ортодоксального иудаизма, при этом интегрирует их с современной культурой и цивилизацией, а также с религиозным пониманием сионизма.
        В Израиле его последователями является более половины ортодоксально-религиозного еврейского населения.
       В 19 веке начальные формы «Современной ортодоксии» создали раввины Азриэль Хильденсмейнер (1820-1899) см. и Шимшон-Рафаэль Хирш см., (1808-1888), которые провозгласили принцип Тора вэ дэрех эрец — гармоничное сочетание Торы с окружающим (современным) миром.
          Иное направление «Современной ортодоксии» — религиозный сионизм — было создано в 1850 г. равом Ц.Г. Калишером, а затем в начале XX в. разработано равомАвраамом-Ицхаком Куком.
          Во второй половине 20 в. главные идеологи движения рав Цви-Иегуда Кук (Израиль) и рабби Йосэф-Дов Соловейчик (США). Сегодня представители — р. Авраам Шапира, р. Мордехай Элон, р. Соломон Рискин, р. Йегуда Амитай (Израиль).
         В русскоязычной еврейской общине принципам современной ортодоксии следует организация Маханаим во главе с Зеевом Дашевским и Пинхасом Полонским

                Основные  черты иудаизма
      Иудаизм предлагает всем людям и народам принять монотеизм и учение Торы (она же Пятикнижие Моисея). В то же время, Иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите «гиюр»), и является национальной религией еврейского народа.
       Иудаизм провозгласил единобожие углублённое учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога продвинуть и помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра.   
• Понятие о Боге как абсолютно Cовершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости. Но с одной особенностью!!!!
      Бог  любит только иудеев ибо  у еврейского народа есть особая Миссия, или Избранность, заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу пусть и не в качестве полноправных личностей, а  рабов евреев.
      Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет не отменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.
• Учение о приходе Мессии (Машиаха , слово происходит от «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис. 2).
          Мессия является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией(Элияhу), который был взят на небо живым.
       Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле.
     О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит так: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12).

    Но, в иудаизме  есть одно непримиримиримое противоречие  с несколькими мировыми религиями и в частности с христианством ( и народами  находящимися под его влиянием) потому, что  в нем имеется прямое непризнание Иисуса Мессией.
     Главная особенность иудаизма - ожидание Мессии (Мошиаха) и непризнание таковым Иисуса.
    «Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Иисуса за Христа, того отлучать от синагоги». (Ин. 9:22).
   «Из начальников многие уверовали в Него (Иисуса), но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлучёнными от синагоги» (Ин. 12:42)
   «Старейшины народа, первосвященники и книжники... начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он (Иисус) развращает народ наш,…называя Себя Христом». (Лк. 23:2)
   «Первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; ... Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти» (Мк 14:61-64).
   Причины, из – за которых мудрецы Израиля не признавали Иисуса Мессией, впервые можно узнать из иудейского источника V века «Толедот Йешу» (на ивр. также «Сефер Толедот Йешу» перевод с иврита «Родословие Иисуса»).

    "Сказала им (Мудрецам Израиля) царица: Есть ли в вашем Учении то, на что он (Иисус) ссылается? Ответили мудрецы Израиля ей: Есть, но сказано это не о нем, потому что он не сын Бога и не Мессия, и суд обязан вынести ему смертный приговор.
     Мессию, которого мы ждем, можно будет распознать по известным признакам, как написано:
     "И бить будет он страну бичом речей своих, и духом уст своих умертвит злодея.  И справедливость будет препоясывать чресла его, и честность будет поясом на бедрах его. И волк будет жить рядом с овцой, и леопард рядом с козленком будет лежать, и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и маленький мальчик водить будет их...
     Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе, ибо полна будет земля знанием Бога, как полно море водами" (Ис. 11, 4-9)

     И еще сказано о Мессии: "В его дни Иудея будет спасена и Израиль будет жить в безопасности, и вот имя его, которым его назовут: Бог — справедливость наша" (Иер. 23, 6). И ничего подобного нельзя сказать о Йешу"
       В дальнейшем, различные авторы, раввины в принципе лишь повторяли данную точку зрения и аргументацию, незначительно дополняя её.
     Тоже самое пишут современные иудеи:
     «Отвергая христианство, евреи, прежде всего отвергают признание Иисуса Мессией»
      Полонский Пинхас. Евреи и Христианство. Иерусалим-Москва, 1995 г. стр.12
См. http://machanaim.org/philosof/in_chris.htm
    «С еврейской точки зрения, самым знаменитым Лжемессией был Иисус из Назарета» Левинов Меир. Мессия. гл.8. См. http://www.machanaim.org/philosof/lev-lec/messiya.htm
     В чём иудеи обвиняли Иисуса и апостолов?
     Вопрос о справедливости этих обвинений безрезультатно оспаривается иудеями и христианами 2000 лет.

     Иудеи считают обвинения справедливыми - христиане беспочвенными.
1.Запрещает давать подать кесарю, Лука 23.2 (Запрещает платить налоги)
2.Называет Себя Христом". Лука 23.2
3.Называет себя Богом.Лука 23.2
4.Называет себя Царём Иудейским.Лука 23.2 (Призыв в вооружённому восстанию против царя Иудеи Ирода)
5."Распяли Его.И была надпись вины Его: Царь Иудейский" Матфей 15.25
6.Cделал Себя Сыном Божиим».Иоанн 19:7
7 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иоанн 10.33
8. Фарисеи, сказали Иисусу: ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу... Фарисеи имели совещание против Него, как бы погубить Его" Мф 12:1-14
9. Стали иудеи гнать Иисуса, и искали убить Его за то, что Он делал… дела в субботу Иоан. 5; 16
10. «И ещё более искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Иоан. 5; 18)
11. Фарисей удивился, увидев, что Иисус не мыл руки перед едой. Лука 11.38
12. Угрожал разрушить Храм. Лука 21.6 Марк 14.58 Марк 13.2
13. Не соблюдал посты. Марк 2.18
14. Иисус ел и пил с мытарями и грешниками. Марк 2.16
15. «Иисус любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» Лука 7.34 Матфей 11.19
Иисус устраивает погром в Храме: Изгнание торгующих из храма:
   Христиане считают прямо наоборот. Иисус был безгрешным и сознательно пострадал за наши грехи.
Обвинения против апостолов
1. Апостол Павел был "язвою общества".Деяния 24.5
2. Апостол Павел был "возбудителем мятежа между иудеями".Деяния 24.5
3. Апостол Павел был "представителем Назорейской ереси".Деяния 24.5
4. Апостол Павел "отважился осквернить храм".Деяния 24.6
5. Апостол Стефан "говорил хульные слова на Моисея и на Бога". Деяния 6.11
6. Апостол Стефан "не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон". Деяния 6.13.
7. Апостол Стефан "говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей". Деяния 6.14
     В свою очередь христианские богословы, тоже не сидят без дела и проштудировав  Талмуд  делятся  вот такими находками:    
1. Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»
5. Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»
7. Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
8. Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
9. Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.»
13. Baba Necia 114,6: «Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.»
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, не евреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.»
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»
22. Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»
25. Nedarim 23b: «Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны»!

         И вот эта талмудическая мудрость  ведь не родилась сама по себе  в умах самих иудеев. Им ее туда вложили в форме своих писаний их пророки и мудрецы.

        И вот так и живут последних 3500 лет на планете Земля два АНТИПОДА: ИУДЕИ и безразличия к понятию нации- ГОИ!

        А возрождение в 1948 г. Израиля как суверенного государства,  не только не решило  или хотя бы притупило (затушевало) давних исторических проблем связанных со стремлением иудеев к мировому господству, но и по-новому их обострило.
      Современная  история государства Израиль уже дает нам уже  сотни  примеров ведущейся в мире объединенной борьбы с целью  уничтожения Израиля.
       И опять эта же борьба,  как  и во времена Моисея и Иисуса Навина, ведется теми же по сути народами (или  ассимилированными арабами их потомками), что воевали  с Иудеями  еще  в 1400 г. до. н. э.
       И вот тут (в ходе  идеологической борьбы с ГОЯМИ)  в иудаизме  востребованы  и восславлены и все образы  «исторических борцов»: от Иисуса Навина, судей, пророков, царей  и вплоть  до  восстания братьев Маковеев когда иудеи признали одного из них своим МЕССИЕЙ (а само восстание (война с Римской империей) было крайне неудачным, что и положило конец существованию Иудеи как отдельного государства).               
            ( конец ц.8-1)


Рецензии