Сказки о важном. 2. Единомышленники

Как – то поспорили Веник с Пылесосом: Кто лучше справляется с мусором?
- Я убираю быстро, после меня не остается ни грамма пыли, - важно изрек Пылесос.
- Я зато  выметаю мусор из самых укромных уголков, куда тебе, Пылесос, не добраться. 
- Я всё могу, у меня больше возможностей, мои щетки работаю отлично, для них нет преград, -  настаивал Пылесос.
Долго продолжался их спор, пока не вмешалась Старая Швабра: 
-  Угомонитесь друзья. Каждый  из вас старается по мере своих сил и возможностей. Мне одинаково приятно следовать за вами. Мы делаем одно дело, после нас воцаряется порядок и чистота. А там, где царит порядок и чистота нет места любому мусору, где бы он ни возникал.
Перестали спорить Веник с  Пылесосом и взялись за работу с удвоенной силой. Они, как никто другой, знали о коварстве Мусора и умели с ним бороться. С тех пор Веник и Пылесос вместе со  Шваброй ведут непримиримую борьбу с Мусором, добиваясь чистоты в душе и в пространстве вокруг.


Рецензии
Чистота - это мирное сотрудничество Веника с Пылесосом под присмотром Старой Швабры))
Как всегда изящно и мило, Замирочка!

Рефат Шакир-Алиев   22.10.2015 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат! Умеешь поднять настроение, мило улыбаюсь))

Замира Цогоева   22.10.2015 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.