Кто не был в бане в женский день

Впервые отважилась пойти в общественную баню. Дома долго собирала сумки. После чего еще четыре раза перепроверила их на выходе – таз взяла, полотенца взяла, мыло положила, халат на всякий случай закинула, тапки белые засунула, шампуней, мазей на все случаи жизни набрала – вроде все.  А, нет! Купальник надеть забыла! Пошла переодеваться. Ну все, теперь точно - выхожу.

Ступаю по улице и понимаю, что с вещами я переборщила. Однако таз свой тащу гордо, виду не показываю, что тяжело – банный день все-таки. Пока иду, не перестаю думать о том, что сейчас мне предстоит. Кто там будет? Много ли народа? Что делать, если купальник снять придется? – в общем что только не передумала. Хорошо, что хоть не одна намылилась, а с коллегой по работе.

Заходим значит с ней в баню. С виду все прилично. Вокруг веники висят, тапки, шапки банные – красота. Но у меня-то вроде все с собой, думаю – целый тюк. Решила, что брать точно ничего другого не буду. Сразу к кассе подходим. За аппаратом сидит молодой парень.

– Вы пенсионер? – спрашивает он у моей подруги.

Вот это наглость, подумалось мне.

– Нет, - отвечает она.

– Ну тогда с Вас полная стоимость полагается.

Подошла и моя очередь. Я ему сразу говорю, что не пенсионер и протягиваю деньги, прошу включить в счет чай.

– Через пять минут будет готов, - говорит кассир. – Вы сами придете или вам принести? (хитро улыбается – авт.)

Я даже растерялась. Так и представила, как он в женскую раздевалку с чаем заходит, а ему бабы веником - хрясь по морде, чтобы больше не совался. Но на всякий случай я переспросила.

– Принести?

– Ну да, можем и принести, - в игривой форме говорит кассир.

– Нет, спасибо, - отвечаю. – Лучше я приду.

Проходим в раздевалку. За специально оборудованными столиками сидят женщины, возраста в основном преклонного и средних лет. Да не просто сидят – кто-то пивко нагишом потягивает, кто-то на чаек налегает, а кто просто беседы беседует. Ну думаю – красота, прям настоящий женский рай.

Подруга начинает раздеваться, а я стою, жду, когда пять минут пройдут, а то вдруг мужчина и вправду сам напиток принесет. Время тянется. На меня уже все с подозрением косятся. Деваться некуда - иду за чаем.

– Он еще не готов, - говорит кассир. – Мы его сами принесем.
Я уже пожалела, что чай заказала.

– А Вы за каким столиком сидите? – спрашивает внезапно появившееся девушка.

– За третьим, - говорю

– Хорошо, идите мыться, я все сделаю.

Тут у меня как камень с души свалился.

Вернулась к подруге. Раздеваюсь и себя ругаю - зачем только купальник перед выходом из дома на себя натянула.

Заходим в помывочную. Разом все на нас оглянулись. Стоим с подругой в чем мать родила с тазами под мышкой, как на Страшном суде. Бабы на нас смотрят, между собой переглядываются, словно приговор сейчас озвучат. Ну мы не растерялись, выбрали себе уголок и начали вещи раскладывать. Они сразу интерес к нам и потеряли, опять продолжили своими делам заниматься. Кто мочалкой трет подругу, кто крема себе наносит, кто в бассейн прыгает – красота.
Пора и в парную идти.

Зашли. Сидим, слушаем, о чем тут принято говорить. Человек нас в парной не много – Пара женщин, мы, да бабуля одна.

- Голову пришла сюда покрасить, - говорит закутанная платком бабушка. – Хной ее всегда крашу, да вот только хорошую никак не куплю – дорого слишком.

- Дорого? – спрашивает одна из женщин. – Какой же ты тогда красишься? По чем берешь-то?

- Семь рублей, - отвечает бабушка. – За сто она мне и не нужна.
Наговорившись, женщины и бабушка уходят. Мы с коллегой остаемся одни. Благодать такая! Никого нет, тепло, деревом пахнет – красота. Сидим, потеем.

Чуть погодя выходим из парной. Повсюду запах кофе. Это дамы к косметическим процедурам перешли – пиллинг называется. Мажутся и о политике рассуждают. Ну и мы отставать не стали.

- Слышали, говорят на районную администрацию семнадцать уголовных дел завели? – спросила одна из женщин.

- Семнадцать?! – переспросил кто-то. – А почему так мало?

– Да кто их знает, - отвечает еще одна посетительница бани. – где район, там и наше поселение. Давно пора.

– Так им и надо, -
сказала, как отрезала бабуля.

Вот так за разговором время летит незаметно. Поздний вечер приблизился. Потихонечку и народ стал расходиться. Ну и мы уже напарились, пошли чай пить, да домой собираться.

Все уходят и прощаются:
– С легким паром, - говорят и исчезают в вечерней тьме.

Вообщем в бане женский день, как настоящий праздник. Есть тут даже ритуалы свои. Обязательно пойду еще. Очень уж тут хорошо.


2015 год


Рецензии
Один забавный рассказ слышал ещё студентом. Мужики моются в бане, ну пар, видимость не лучшая. Вдруг какая то боковая дверь служебная открывается и забегают две девицы (по ошибке перепутали дверь для служебного пользования, которую видимо просто забыли запереть банщики). Они не сразу заметили ошибку, и несколько метров успели пройти. Когда поняли в чем дело, последовало следующее:
Истошный девичий визг, но вот какая странная особенность: стоя лицом к мужикам в чем мама родила они почему то синхронно закрыли руками свои задницы. И в таком же положении бежали назад к двери.
Позже через несколько лет в другом городе я слышал довольно похожий рассказ, но с совершенно схожим сценарием поведения женщин в такой экстремальной ситуации.
Отчего так? Понятно, это было необдуманное, а чисто инстинктивное движение - закрыть задницу. Может оттого, что сзади женщина менее всего защищена???

Ирбис 331   03.08.2016 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.