Лечебная цветотерапия

Когда пишу и раскрашиваю, меня отпускаеть грусть-тоска.
А что я раскрашиваю и пишу - значения не имееть, это может быть и шедевр, и просто так.
Значить, шедевром станеть потом, позже,
лет эдак через стописят, скажуть люди:
" Смотри, что он вытворял... На досуге. "


Рецензии
И вот эти мельчайшие песчинки-штришки медленно перетекают ко мне и рассыпаются такой тоненькой, но уловимой ноткой грусти...А ведь мы вместе можем из них сложить разные песочные картины...вы уже начали писать розу, отдельные чайные лепестки... А я вижу здесь еще соцветия с предыдущей работы... А еще...вижу клевер, такие нежно-сиреневые шарики...листочки у него на ночь заворачивается и приходит грусть, а утром снова раскрываются - и плохое отступает. Кстати, он лечебный, наверное, вы его и рисовали)
Конечно, не бездумно все прочла, и вопросом задалась по поводу и ответы ориентировочные (чисто теоретические) внутренне прозвучали, но мне больше хотелось на данный момент скрасить и украсить вашу грусть, а не погружать вас в нее...
Сашенька, тончайшая связь текста и подписи, все чувствую, вы уже ОR, знайте это!!!

Гала Энд Сальво Золотой   13.10.2015 20:49     Заявить о нарушении
Может я излишне детализирую свои сосытояния, Вы уж простите меня,
дурная привычка рассказывать обо всём без фильтров. Наверное, это не очень правильно, хотя и знаю, что проходящее, но вот так получается, что поддерживаю не я вас, а совсем наоборот, аж смешно самому, как говорил Верещагин :"Дожил.. "
Пасиб, Солнышко моё ясное :)

Гала Энд Сальво Золотой   13.10.2015 21:44   Заявить о нарушении
Саш, меня больше напрягает, когда включают "фильтры", а неестественность кожей осязается, вот тогда-то стоит волноваться. И хорошо, если вы поддержку ощущаете, и вообще - все будет хорошо!)

Гала Энд Сальво Золотой   13.10.2015 21:52   Заявить о нарушении