Бутерброды с мясом и с сыром - притча

– Жена, зачем ты положила мне два бутерброда и с мясом, и с сыром? – недоуменно спросил мужчина, садясь за кухонный стол, чтобы утром легонько перекусить и тащиться на свою постылую работу.
– Ешь с чаем, какой тебе нравится, - ответила женщина, внутренне осуждая нелепый образ трудозанятости супруга.

Муж уже собирался уходить с кухни, когда женщина спросила:
– И какой же тебе понравился?
– Извини, дорогая, мысли о работе меня так достали, что я и не заметил разницы.
Муж поцеловал жену в щечку, жена недоуменно пожала плечами.

Притча говорит о том, что разнообразие в еде должно скрашивать однообразие жизни граждан особенно, когда власть в стране длительное время отличают суетливость и бездарность.


Рецензии
Эдуард, ну вот я снова к вам с претензией. За что сердечно прошу прощения. Хотя так хотелось написать Вам хвалебные строки.

Но как в свое время сказал Сократ: - Платон мне друг, но истина дороже.

В данном случае Вы мой коллега по перу и, все же я рискну сделать Вам замечания, о прочитанных мною Ваших ПРИТЧЕЙ. И сразу скажу, что ни один из текстов(мною прочитанных) не является таковой.

Известно, что ПРИТЧА несет в себе назидание, нравственное поучение, подобно басням, которые несут в себе МОРАЛЬ: "мораль сей басни такова".

Так вот конкретно по каждому из трех текстов:

"ДУРАК СЕБЕ...". Следовало вывести НАЗИДАНИЕ: "Так пусть же ваш сын не уподобится подобному", или что-то другое.

"ПРАВША НЕ ПО...". Так пусть же Россию минет наличие подобных чиновников", или что-то подобное.

И третья.

"БУТЕРБРОДЫ С МЯСОМ...". Следовало бы сделать назидание: "Так пусть же получающий будет благодарен дающему", или что-то подобное.

ПРИТЧА без назидания, либо поучения, равно, как и басня без морали - ничто.

И в заключение все же рискну дать совет. Вернуться Вам к написанным(довольно не плохо) текстам, добавив в них основной признак притчи - нравственные поучения и, все будет окей.

Но это всего лишь совет и не более того. С уважением, Ант.

Антонина Глушко   17.04.2017 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.