На деревенском погосте

Признаться, нечасто совсем удается
Среди суеты городской,
Отбросив дела, побывать на погосте,
Где тихо и вечный покой…

Давно не хоронят на божьей делянке,
Травой  зарастает проезд.
Меж сопок лежит небольшая полянка,
А вместо оградки там лес.

И дюжина скромных могилок от силы,
Видать,  по заслугам и честь…
Но только по этим неброским могилам
Историю можно прочесть.

Вот прадед лежит, в сорок пятом умерший,
И тетка тут рядом, и дед…
И снимок у деда совсем пожелтевший,
Других у него просто нет.

Фамилии тех, деревенских усопших,
Кто жил и навеки  ушел…
Все общее, даже один на всех общий
Стоит поминальный здесь стол.

Невольно почувствую внутренний трепет,
Который едва ощутим,
Услышав негромкий лесной птицы щебет –
То, верно, поет херувим…

Я редко бываю на этом погосте
И предков прошу я простить.
Но тянет сюда, и душа моя просит
Еще раз родных навестить…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Потрясающие стихи у Вас получились!.. Заворожило, зачиталась...

Как Вам удалось так удивительно точно и трепетно передать нам , читателям, своё настроение и свои чувства!..

"Невольно почувствую внутренний трепет,
Который едва ощутим.
Услышав негромкий лесной птицы щебет -
То, верно, поёт херувим...

Я как-будто сама побывала там... или пообщалась в тишине леса со своими предками...

Спасибо Вам большое за прекрасные стихи и за "Внутренний Трепет"!

С теплом,
Елена

Елена Львова-Мокеева   13.10.2015 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Елена, за прочтение и очень приятный для меня отзыв! С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   14.10.2015 00:15   Заявить о нарушении