Первая любовь

Вступление
Наверно каждый ощущал чувство первой любви. Я хочу рассказать историю моей подруги, которой уже нет. В память о ней я хочу на писать книгу.
Меня зовут Перси Мигги. Я расскажу вам историю мою историю первой любви.
      Мне 14, и я не разу не влюблялась я так мечтала, что этот год будет особенным.  Но не чего не происходила пока я не у велела его того сомового которого ждала его звали Наиль. Он мне погасающему понравился. Я вела себя при виде его сдержанно это так раздражало мне казалось, что я скучна и однообразна. «Он даже не подозревал что я существую» – каждый раз говорила я себя.       


Рецензии
Очень короткая глава. Интересная задумка, прочитаю и продолжение.
Я так понимаю, ты только зарегистрировалась? Удачи тебе.
С уважением Пренна.

Пренна Джефферсон   13.10.2015 19:16     Заявить о нарушении