без названия будет потом

Меня зовут Клара Аурум и я расскажу вам интересную историю, которая изменила  мою жизнь.
Глава 1
Я лежала в своей кровати и смотрела в потолок, ведь как всегда я проснулась раньше будильника. В комнате было немного светло, потому что мои шторы, висевшие на окне, закрывали солнечный свет. Из открытого окна доносились звуки проносящихся машин. Мой кот Фараон сидел на столе и вылизывал правую белоснежную лапу. Он вообще-то весь был рыжий, кроме правой передней и левой задней лапы. Глаза у него зеленые и очень большие.
Я встала с постели в моих глазах потемнело, как будто в майнкрафте не прогрузились текстуры. Я немного покачалась и снова села на кровать, чтобы одеть носки.
Когда я вышла из комнаты, то в еле освещенном большом коридоре я встретила старшего брата Дина, который тоже только вышел из комнаты. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- новая прическа? – спросил он. Тут я повернулась к зеркалу и увидела у себя на голове нечто похожее на прическу.
- нет, я просто только встала и не успела расчесаться, - ровно ответила я и повернулась в сторону ванной комнаты.
Умывшись, я спустилась в кухню, где сидели мама и брат. Мою маму зовут Тина. Он похож на Николь Кидман. У нее холодный душераздирающий взгляд, который прожигает твою голову насквозь! Это не так смешно как кажется. Странно, ведь ни на папу (который уехал жить в Германию, когда мне было 6, а Дину 11), ни на маму я не похожа, я похожа на Дакоту Блю Ричардс. Такая странная и знаменитая актриса из фильма « Золотой компас». Брат похож на отца ( на Джоша Хатчерсона).
Как только я вошла в кухню, то разговор мамы и Дина прервался и они уставились на меня. Я покраснела, чего это они? Мне так никогда не было стыдно. Мама встала, чтобы поцеловать меня. Брат вдруг рассмеялся так, будто его щекочет маленький гном с пухленькими ручками. Это было уморительно и я хихикнула. В это время вмешалась мама.
- Дин, хватит смеяться! У самого-то на голове не порядок!-  мама подошла к Дину и начала поправлять ему прическу.
У него сразу же улыбка с лица сошла и он стал брыкаться и говорить «не надо!». Это было уж очень смешно, что теперь маленький гном щекотал меня.
Я села за стол с улыбкой на лице. Отличное начало дня. Когда с хмурым лицом за столом сидела я, то теперь с таким выражением сидел брат.
После трапезы я пошла в комнату, чтобы одеть школьную форму. Ведь я учусь в 8 классе средней школы города Лондона.  Мне кажется, вас заинтересовала моя личная жизнь? Так вот, у меня ее нет. У меня есть только моя лучшая подруга Мелоди, и лучший друг Стайлз. Это отличные ребята, такие простые и дружелюбные, что когда я перешла в эту школу, то они сразу же приняли меня к себе. Мне нравится их стиль общения и вкусы. Они много чего интересного мне рассказали и показали в этом новом для меня городе. Так что, я не одна в этом огромном мире.
Мама уже третий месяц возит меня в школу сама, хотя всегда говорила, чтобы я ездила на автобусе. Но Лондону она не доверяла, и сама возила меня в школу. Я была не против.
Войдя в школу, первым делом у шкафчиков я увидела своих друзей, они тоже сразу меня заметили.
- Привет, ребята, - радостно сказала я.
- как дела, Клара? – спросил Стайлз.
- ничего, вы как?
- о, милая, я отлично провела выходные! Мы ездили в аквапарк…
- подожди, ты, Мел, со свои хвастаниями, я тут такое прочитал вчера. Джон Гариссон теперь со-капитан футбольной команды, теперь Скотт Форисс тоже капитан.
- ребят, давайте не ссориться, я всех выслушаю. Спасибо Стайлз за твой рассказ. Теперь давай Мел.
- хорошо, на выходных мы ездили в аквапарк, потом ходили в зоопарк и в кино. В общем, выходные у меня прошли просто чудесно! – восхищенно рассказывала Мелоди.
- да, мы верим. А у тебя Клара? Как прошли выходные? – спросил Стайлз.
-  я как всегда читала.
- что прочитала?
- Дубровский. Очень интересный роман русского писателя и композитора Александра Пушкина. Про справедливость и закон. Про подкупность и своенравие. Очень мотивирующая книга.
- интересно… стоит прочесть, Стайлз? – спросила Мел.
- да, хотелось бы узнать, что же в этом интересного.
 Мои друзья, как всегда, язвят из за того, что я читаю вместо того, чтобы развлекаться с ними. Но я привыкла.
глава 2
после учебы за мной приехала мама и мы поехали в торговый центр. иногда, мама любит прогуляться по людным местам. мне все равно, лишь бы погулять. с ней был Дин и он все еще с плохим настроением. самое интересное, что оно испортилось еще раз после того, как испортила его я. это забавляет. конечно, мне не нравится его угрюмое настроение, но то, что сегодня страдаю не я, забавляет.
мы зашли в магазин одежды и мама начала набирать себе всякие кофточки, брюки и платья. как всегда она ничего не купила и мы пошли дальше. гуляли еще долго пока маме не надоело.
приехав домой я свалилась в кровать от усталости. болела голова и ноги. о, нет! еще делать уроки! какой ужасный день, этот понедельник. я села за стол и начала делать задание по алгебре. вдруг я услышала шепот, но я ничего не разобрала. только отчетливо было слышно "иди...замок...принцесса...поверь". между этими словами ничего не разобрать. странно, но этот голос я где-то слышала. брат сидел в соседней комнате и не мог мне ничего такого сказать. голос подбирался все ближе и ближе и наконец он был совсем рядом. стало страшно. будто кто-то дышит тебе в спину, я обернулась, но никого сзади не было. решив, что одна пара ничего не испортит, я легла спать.
не снилось, будто я иду по оживленному средневековому городу. повсюду яркие улицы, на которых активно продавали разные продукты. люди веселились, разговаривали о чем-то своем, спорили и торговались. я посмотрела на себя. я была в розовом платье. оно пышное и длинное. я словно принцесса. тут я заметила немного дальше замок. очень красивый. чем-то напоминает замок Диснея. он большой, крыши башен отделаны синим, а из окон лился золотой свет. что-то манило меня в этот замок. такое родное, такое притягательное. я направилась в замок, вдруг я побежала. не контролируя свои ноги, я бежала и бежала до самых дверей. у них стоял, видимо, лакей. он приятно улыбнулся и открыл для меня дверь. в замке было шумно. вокруг суета. слуги бегают и, видимо,  к чему-то готовятся. одна девушка в старой одежде заметила меня и ахнула. будто я пропавший родственник. передо мной стояла лестница, с которой спускался парень, который очень похож на меня. у него были золотые волосы (как у меня), серые глаза(как у меня) и белая кожа (как у меня). он величественно спускался с лестницы. его взгляд ничего не выражал. спустившись, он надменно посмотрел на меня и (вдруг) улыбнулся! он спускался с таким выражением лица, будто вот-вот кого-то убьет, а теперь он улыбнулся! эта улыбка была очень милой. он немного наклонился и сказал:
- Здравствуй,Клара. я Роберт. твой настоящий брат.
он сделал небольшой акцент на слово "настоящий".
- Что? ты мой настоящий брат, - я тоже сделала такой акцент на это слово, - нет, мой брат сейчас в соседней комнате мирно спит!
- о, это ты так думаешь, - сказал Роберт, - он не твой настоящий брат, а я. ты подменыш. не настоящая, пустая! - его глаза засветились сумашествием, я поняла, что он ненормальный!


Рецензии