Леониды. гл. 10. Забыть

Начало по ссылке: http://www.proza.ru/2015/10/09/542


ЗАБЫТЬ

Больше месяца, после ее возвращения из Америки, он старался вернуть ее себе. Был ее тенью и игнорировал. Готов был примчаться по первому звонку и придумывал несуществующие причины, по которым якобы не мог с ней встретиться. Он испробовал, казалось бы, все. Даже ненароком оброненную ею, еще до отъезда фразу, о том, что какой-то ее знакомый поступил в Америке на очень престижную и суперкрутую программу бизнес-образования – и ту он использовал, в попытке вновь завоевать ее. Еще бы… Ведь ему послышались нотки восхищения в ее голосе, когда она рассказывала про это.

До ее рассказа он даже не слышал о том, что есть какая-то там программа МВА. Новомодное западное, очень престижное и дорогое образование, которое могли позволить себе лишь уже состоявшиеся успешные бизнесмены. Но теперь, спустя пару месяцев, он уже прошел все стадии отбора на эту программу, в самый известный Университет города, и ждал лишь дня начала занятий. И все это, лишь для того, что бы доказать ей, что им тоже можно гордиться и восхищаться.

А еще, всякий раз, когда она жаловалась ему на замотанность и усталость – он доставал свой последний козырь в борьбе за их отношения. Давай уедем к морю? Сейчас. Бросив все дела и навязчивые звонки телефона. Все что нужно, это просто сказать - да. И завтра-послезавтра, они уже смогут оставить цепочку следов на песчаном пляже теплого побережья.

Но она всякий раз говорила – нет, находя все новые и новые, ничего незначащие  причины. И он сдался. Признал свое бессилие вернуть себе тепло этой девочки. Осознал, что потратил на эту борьбу все силы, которыми напитали его несколько первых недель их любви. Она подарила ему море энергии и света, она же забрала их обратно. Захватив даже немого больше – всю  нерастраченную им нежность и любовь, в которых, за несколько лет до нее, уже никто не нуждался. 

Тогда, впервые, он сам захотел закончить эти отношения. И, что бы забыть ее, уехал к морю. Один. А вот теперь, 12 лет спустя, он вновь мысленно вернулся в те дни и, ведомый слишком свежими воспоминаниями, рассказывал ее телефону свою очередную исповедь.

          «…Люди встречаются и расстаются. И любовь это подарок, но не   
          обязанность. Я был благодарен тебе за то, что ты подарила мне это
          чувство. Но ты ускользала…  И, мне ничего не оставалось, как отпустить
          тебя в твою жизнь, в которой для меня уже не было места...

          Конечно, я не рассчитывал, что забуду тебя на следующее утро. Но, за
          два с половиной месяца ожидания, и за тот месяц безответных попыток
          вернуть тебя после твоего возвращения из Америки, я, постепенно,   
          перестал задыхаться и начал просто дышать, зная, что тебя нет рядом. Ты
          сказала, что не поедешь со мной на море. Потому что... В общем, не
          поедешь, и все... Я уехал тогда один.

          Я не помню ни моря, ни солнца. Я помню, как по сто раз на дню, пытался 
          забыть тебя. Это была сложная задача, но я старался. Единственное, что
          у меня не получилось, так это не привезти с собой еще один шанс увидеть
          тебя. Маленький подарок... Кулон из какого-то необычного коралла. Мне
          он, действительно, очень понравился. И я, с готовностью, обманул себя
          сам. Убедил, что это просто сувенир. Просто знак внимания, который
          люди, обычно, привозят из отпуска своим знакомым. Но, одновременно, я
          точно знал, что это будет повод... Надежда... Шанс... увидеть тебя еще
          один  раз... »


Продолжение по ссылке: http://www.proza.ru/2015/10/15/528


Рецензии