Чистое сознание - 1

Одна из основным причин низкого качества жизни, небольшой ее продолжительности и болезней, является замусоривание подсознания эмоциональным опытом. Избавиться от этого «мусора», который позволил нам выжить, но одновременно, стал тормозом в нашем развитии, можно только через его осмысление, а это работа, но не каждому хочется трудиться ради обретения чистоты сознания, которое и делает жизнь по-настоящему счастливой…. Что значит «эмоциональный мусор» и почему он тяжело поддается осмыслению? «Эмоциональный мусор» - это застрявшие в нас негативные раздражения (и позитивные раздражения могут быть «эмоциональным мусором»), накапливающие раздражения, минуя сознания и разрушающие нас изнутри, как червоточина. Наглядным примером могут служить психотравмы. Эмоциональный опыт защищает нас от повторения ошибок на животном уровне, но он же и разрушает нас, становится нашим могильщиком. Именно через развитие разума (не ума, ум только плодит ошибки, хотя кажется, что это не так; примером могут служить лекарства, чрезмерное их использование, накопление средств массового уничтожения и пр.) происходит осмысление эмоционального опыта и очищение подсознания от накопленных раздражений, через их осмысление. В основном, эти восстановительные процессы происходят во время сна – мозг сам стремится вернуть себе природную правильность, гармонию, нарушенную раздражениями, но в наше ускоренное время недосып стал нормой жизни, а потому, полноценных восстановительных процессов не происходит. Кроме того, для обретения чистого сознания надо прикладывать сознательные усилия, направленные на выработку устойчивого внимания, позволяющего вырваться из рабства эмоционального опыта и обрести свободу. Просмотрим, как чистое сознание обретается во время сна, через сновидения…. Крушение идеалов, привычного образа жизни, страх, стресс, попытки решить проблему, вызвавшую стресс, с помощью подавления страха, что создало иллюзию возможности решения проблемы с сильных позиций. Но устойчиво нарушенное равновесие лишает правильности мировосприятия, а потому решение проблемы загналось в тупик, вырваться из которого помогли «неприятные» сновидения…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, с направленностью «только вперед», заужено – местечково, будто некто подарил мне новенькую винтовку. Какая прелесть! Я давно мечтал о такой, но не думал, что когда-нибудь, заполучу ее (прорвались подавленные желания, сотканные из разных фиксаций). Надо ее опробовать. Класс! Здорово стреляет. Можно как следует расслабиться и понаслаждаться полученным удовольствием. Но стоило только расслабиться, как возникли сомнения, которые стали разрастаться, сея все большую тревогу и страх…. С какой стати этот «некто» подарил мне винтовку?.. Возник образ сводного брата, который когда-то оказал мне не бескорыстную услугу. Приняв ее, я подавил сомнения, а в сновидении, они ожили. Правда, мимолетно, так как фиксация не была слишком сильной. Образы возникали собирательные, сотканные на одной эмоциональной основе…. Подарил и подарил, зачем мне заморачиваться на этом? Стоп. Страх предупреждает об опасности, поэтому надо с этим разобраться. Ага, этот некто почувствовал, что его возьмут с поличным правоохранительные органы и просто скинул мне винтовку, чтобы отвести от себя подозрение, а меня подставить. Чертова винтовка, надо от нее побыстрей избавиться, но как? Надо занести ее подальше от дома и где-нибудь закопать. Но она длинная, как я ее спрячу? Нет, она складывается пополам. Все равно, большая. Ничего, обмотаю ее газетой и спрячу в штаны и под футболку. Еще буду прикрывать руками. Засунул, вроде, не очень торчит. Черт, ствол выглядывает возле плеча через дыру в футболке. Рукой прикрою. Надо найти еще газет, чтобы получше замотать и нести в руке, чтобы никто не догадался…. Чем больше я подавляю страх, тем сильней он меня прессует, создавая еще более тревожные и страшные ситуации…. Надо продвигаться через территории заброшенных заводов, где почти никого нет. Все равно, везде стоят видеокамеры, через которые можно проследить весь мой маршрут. Подошел к вагончику, из которого вышли рабочие и стал прислушиваться к их разговорам. На меня они почти не обращают внимания, так как я стою в стороне и прикрываю винтовку руками. Один из рабочих с хохотом рассказал, что поймали торговца оружием. По описанию он схож с тем, который «подарил» мне винтовку. Черт, теперь он наверняка расколется и все свалит на меня. И мне не отвертеться. К тому же, винтовка у меня на руках. Что делать? На соседней территории я заметил контейнер со стеклами, обернутыми газетами. Надо незаметно посрывать газеты и обмотать ими винтовку. Положил винтовку на землю и приготовился к действию, как вдруг меняя застукал охранник с этой территории и он тут же вызвал подмогу по рации. Все, влип окончательно. И торговец оружием меня заложит, и охранник застукал. Теперь, ни за что не отвертеться. Что делать? Страх полностью парализовал волю и способность мыслить. Стоп. Случилось и случилось, подумай, что будет и что делать дальше. А дальше – камера и заключение. Плевать. Как будет, так будет. Камера – так камера, заключение – так заключение. Надо быть ко всему готовым, и перестать подавлять страх и убегать от него…. Как только перестал подавлять страх и разрешил себе самое страшно, что может случиться, страх ушел и сознание обрело ясность и понимание. Верней, оно активно начало очищаться от эмоционального мусора, с подключением совести и признания собственной неправоты и думать, как выжить в новых условиях и не сломаться. А для этого, надо не убегать от страха, а смотреть ему в глаза и решать проблемы, которые его породили. Всегда событиям надо давать двустороннюю оценку и видеть не только свой, но и чужой интерес. И защищать свой интерес от посягательств на него кого бы то ни было…. Еще снилось, будто я организовал туристическое мероприятие. Радостная эйфория, что меня все любят, уважают и благодарны мне за такую замечательную организацию. Я должен вовремя прибыть на место сбора. Все рассчитал, сбоя быть не должно. Но неожиданно, троллейбус – электричка, на котором я ехал, по какой-то технической причине задержался в пути, а потом, проехал нужную мне остановку. Ничего, объяснюсь и извинюсь за опоздание. И опаздываю всего на пять, нет, на десять минут. Все, я на месте, но никого там нет. Наверное, уже двинулись по маршруту. Ничего, я примерно знаю, в каком направлении двигаться. Но раз я опоздал, значит, инициативу перехватил кто-то другой и я уже не главный. Ничего, не в этом суть. Главное – влиться в коллектив. Все-таки, я все организовал и мне будут благодарны за это. Но почему-то, никого не вижу. Начала нарастать тревога, которая выстроила другой эмоциональный фон, на основе которого события изменились. Я нашел «туристов» в старом заброшенном сарае, где они собирались пьянствовать и играть в карты на деньги (образы собирательные и из разных временных событий). Тут виден явный бандитский лидер, а я уже пустое место. Ничего, раз пришел, да и деньги свои вложил в общаг, пристроюсь где-нибудь с краюшку и понаблюдаю. Может, еще впишусь в компанию. Но в мой адрес полетели злые шутки и наконец мне в открытую сказали, чтобы я проваливал отсюда. Черт, какое унижение. Придется уйти. Что делать? Возьму винтовку и всех перестреляю. Но ведь я ее уже скинул. Ничего, разверну события назад и возвращу себе винтовку. Стоп. Всех можешь не успеть перестрелять. К тому же, на твоих руках будет кровь. И вычислить тебя могут. Забыл, сколько страхов ты натерпелся, пока пытался избавиться от винтовки? Но ведь прощать такое унижение нельзя. Но их много, а ты один и тебе с этой оравой не справиться. И прощать унижение нельзя. Опять тупик. Что делать? Я не смогу с этим жить. Стоп. А почему ты попал в униженное положение? Потому что изначально пытался подлаживаться, подстраиваться, оправдывая это заботой о людях. Посмотри на себя со стороны. Где твое чувство собственного достоинства, гордость, самоуважение? Верни себе, через стабилизацию внимания. Не теряй концентрацию никогда и тогда не попадешь в положение униженного и оскорбленного…. Чтобы вернуть себе чистое сознание, дающее правильность мировосприятия, пришлось переболеть унижением, сформированным страхом, его подавлением. Если не доспать, то можно застрять на одном из промежуточных этапов, находящихся  на пути, ведущему к чистому сознанию и начать мыслить соответствующим образом…. После пробуждения ( с досыпаниями), при достаточной стабилизации равновесия, основанного на сбалансировании противоположностей (как это происходит, показано на выше описанных примерах), можно приступать к сознательной стабилизации равновесия, с помощью укрепления позиций видения. То есть, с помощью тренировки внимания на видении точки и фотографии. Максимальное рассредоточение всех возникающих эмоциональных связей, с максимальной концентрацией внимания. В результате, начинают открываться удивительные вещи. Окружающее пространство начинает упорядочиваться, время становится единым, луч разума начинает собирать сознание в пучок, по которому информация может мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти и разворачиваться в нужном месте. Информация может так же собираться и вытаскиваться для просматривания сознанием. Проникновение в суть позволяет сохранять связь с реальностью и охватывать сразу все…. Каркас реальности нейтрален, а эмоциональную окраску ему придаем мы. Для очищения подсознания от накопленного эмоционального мусора, делающего мышление консервативным (и ошибки тоже консервируются), надо постоянно стремится к максимальной концентрации внимания. Видение есть разум. Концентрация позволяет развиваться не линейно, а через расширение сознания, дающего постоянное самообновление, так как эмоциональный опыт не консервируется, а осмысливается. Происходит выход сознания на астральный, космический уровень. Духовное и материальное становятся сутью единого целого. Чистое сознание, освобожденное от травмирования, которое его замутняет и искажает, становится нормой жизни. Не утопия ли это? На эти выводы наводит анализ мыслительных процессов. Никакого домысливания. С обретением людьми чистого сознания, жизнь на земле изменится до неузнаваемости, так как всеми процессами будет править разум, по своим возможностям стремящийся приблизиться к Богу, который весь этот потенциал развития заложил в человеке при его создании. Во всем живом заложен потенциал Божественного развития, иначе Вселенная просто бы не существовала.                13.10.2015 г.


Рецензии