Нарцисс

-Не подходи ко мне.- голос Кристины дрожал. В своих маленьких руках она удерживала огромный чёрный пистолет.
-Не подходи или я выстрелю!- ее голос сошёл на крик.
Молодой парень на которого смотрел ствол пистолета был внешне спокоен, но в глазах его всё таки читался страх.
-Кристи, послушай меня.
-Замолчи! Не смей ничего говорить! Таких как ты нужно убивать!- заливаясь слезами кричала девушка.
- Постой, выслушай меня. Да, я поступил с тобой ужасно и только недавно осознал свою ошибку. Понимаешь, после ночи проведенной с тобой во мне что то пошатнулось. И я... Я испугался, потому и сбежал. Слышишь! Я люблю тебя!- последние слова он уже кричал.
нет! Нет! Я не верю тебе. Таким как ты нет места в этом мире. Сколько девушек лишились всего из за тебя? Сотни? Тысячи?- Кристина уже была близка к истерике.
-Я знаю, я вел себя ужасно по отношению ко всем, но всё это потому что я искал одну единственную. Ту самую которой достанется вся моя любовь. И сейчас я понимаю что это ты. Ты та кого я искал.- он говорил мягко, нежно и его голос несколько успокоил девушку.
-Я... Я не знаю... Как мне верить тебе после всего что произошло.- слёзы ручьем катились из ее глаз.
-Я клянусь тебе. Опусти пистолет. Иди ко мне, любимая.- после этих слов Сергей стал медленно подходить к девушке.
Поколебавшись несколько мгновений Кристина стала медленно опускать пистолет. И вот в полной тишине Сергей приблизился к ней. Взглянув в его глаза девушка выронила пистолет и ринулась к нему на грудь. Он нежно приобнял её правой рукой за талию. Кристина была на седьмом небе от счастья. Наконец то она с ним! Теперь он принадлежит только ей одной. Девушка подняла голову и заглянула в глаза возлюбленного, по её щекам всё ещё текли слёзы, но это уже были слёзы счастья. Его левая рука подхватила подбородок Кристины и потянула вверх. Она прикрыла глаза в ожидании долгожданного поцелуя.
И тут его рука неожиданно сомкнулась на её шее. Девушка испуганно вскрикнула но наружу вырвался лишь хрип. Кристина широко раскрытыми глазами смотрела на Сергея. Его прекрасное лицо исказилось в ужасной гримассе словно это был не ангел а демон из самых глубин ада. Она не могла даже сопротивляться, ужас сковал все её члены. Вот её сознание затуманивается и мир начинает пропадать и девушку окутывает тьма, тьма смерти.
Взглянув в уже мёртвые глаза Сергей ухмыльнулся и осторожно положил тело девушки на землю. Просидев с минуту он поднялся, бросил последний взгляд на Кристину и отвернулся.
-Наивная дура. Какая то подстилка не сможет убить меня, ведь моя красота принадлежит всему миру и благодаря этому мир принадлежит мне!


Рецензии