мужские вопросы

Я впала в ступор... Он спросил"кто из нас двоих лучше"...Последний раз , когда я вспоминала вслух своего предыдущего мужчину, от настоящего прилетело кулаком несколько раз. Помня науку эту ,я не решилась правду говорить. Я просто тупо изобразила отсутствие- повесила табличку ушла на обед))) Че-то...как-то боязно мне с вами мужиками сталкиваться в словоборьи... побеждает всегда сильнейший , а я маленькая и хрупкая.


Рецензии
Ага, попробуй своей сказать о предыдущей...
Так точно, глаза выцарапает, по этому молчу!
Хотя, женщина, слабая и хрупкая.
Хорошего дня,
С теплом и улыбкой, Василий.

Василий Ковальчук   12.01.2016 07:08     Заявить о нарушении
так приятно от понимания и сочувствия... спасибо, но это в прошлом сейчас все по другому... так как я хочу)

Маняша Маркова   13.01.2016 00:29   Заявить о нарушении
я люблю учиться и про тех кто был до меня слушать люблю, и мне дороги эмоции тех кто был раньше с мужчиной, которые были с ним до меня... мужчины воспринимают мир не так , как мы...это сложно, но мне нравится, я просто познаю, анализирую и отпускаю...

Маняша Маркова   13.01.2016 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.