Половая зрелость

Я забросил школу, пробовал курить,
С этим всё нормально, но ещё хотелось...
Пробовал вина, ну как со мною быть -
Это подступает половая зрелость!

Текут мои мысли в одном направлении...

Я терпел не долго - дефицита нет!
С этим всё нормально, но ещё хотелось...
Продолжал активно встречи тет-а-тет -
Это наступила половая зрелость!

Текут мои мысли в одном направлении...

Я всю жизнь работал, триппером болел,
С этим всё нормально, но ещё хотелось...
Раза три-четыре - это не предел -
Вот она какая - половая зрелость!

Текут мои мысли в одном направлении...

Годы пролетели... Я уже не тот.
Только вспоминаю, как вчера хотелось...
Жизнь, как говорится, "затяжной полёт",
А вместо парашюта - половая зрелость!

Текут мои мысли в одном направлении...


Рецензии
Стихи сочинил явно эпелиптоид. Вот так вот, сударь !

Александр Братских   23.05.2017 22:16     Заявить о нарушении