Повесть о любви в письмах. Продолжение от 21марта

                21 марта.

Между прочим, Хейли "Перегрузка" оказалась одной из самых слабых его вещей. Мне не понравилась. У него есть вещи получше: "Аэродром","Отель" и "Окончательный диагноз." Люсенька, Пита  Хейна (Рiet Hein) вряд ли  где найдёшь, если  его нет  даже в ВГБИЛ. Я там уже узнавал. Он  ведь не англичанин, а  датчанин, хотя и  пишет на английском. Славке я так пока и не написал. Он ведь философ и пустых писем не одобрит. С ним говорить или писать надо основательно,как кирпичи  ворочать.

Люсенька,а вот расхваливаешь мои потуги ты зря.Я ведь не маленький и,хотя и люблю, когда меня гладят по головке, умею отличать семена от плевел. Люся, это, конечно, не стихи.Это так, попытка самовыражения.Мне ведь тоже завидно. Ты  вот стала всеобщей исповедальницей... поёшь к тому же,да и в твоих строках души - то поболее, чем у меня. Славка с Вовкой рисуют. Борька, вообще, на все руки мастер.  Ну,а у меня, как по пословице:"Куда конь с  копытом,  туда и рак с клешнёй". Так что, Люся, хвали да знай меру.Я ведь тебя и так очень люблю и уважаю.Кстати, об эпиграммах. Люся, Люся, у тебя это получается чисто по - женски. Зло, горячо, но многословно. У тебя скорее яростная филиппика, а не эпиграмма.Эпиграмма, по моему разумению, должна быть короткой, хлёсткой и, по возможности, отстранённой от автора. Исключения - Пушкин и Бернс. Но  ведь это - поэты.

Странная вещь - мышление. Начал с эпиграмм, а пришёл опять - таки к нам с тобой. Последнее время я всё больше думаю, почему нас с такой же силой не бросило друг к другу в 1963году. Ведь ситуация была схожей. Была встреча примерно в том же составе. Была свобода и молодость, а вот не сработало. Может быть, тогда всё ещё виделось в розовом свете и всё было впереди. А сейчас уже всё? И вот эта встреча с тобой для меня, как глоток воздуха, как последнее убежище, как средство бегства от самого себя? Ты знаешь, при всём своём фатализме я не верю в безысходность судьбы, что как тебе на роду написано так оно и будет. Иногда, задумываясь над своей жизнью, я ясно вижу множество переломных моментов, точек,  когда жизнь сама, казалось, предлагала мне делать выбор, и я уверен всё - таки - человек делает свою судьбу и жизнь сам. И только слабые и глупые люди  могут
сетовать на нечто независимое от них, на бога, дьявола, других людей, обстоятельства жизни и т.п. Видишь, как я расфилософствовался. Хватит, а то ещё забреду в такие дебри, что даже ты меня оттуда не вытащишь.

Странное ощущение: очень хочется  тебя потрогать, подержать за руку,погладить по щеке, в конце концов, просто обнять.Видишь, куда меня понесло. Стихоплётством я заниматься всё равно буду, потому как это уже сильнее меня,да и как я ещё смогу, хоть как-то заставить тебя лишний раз пролить елей на мою грешную душу.Просто сейчас много тем, чувств, ощущений, и я барахтаюсь в них,не имея пока точки опоры. Так сказать, творческий кризис перепроизводства. Ничего, скоро прорвёт, я чувствую.

Март у меня очень насыщенный месяц. 3 - день рождения Сашки, 8 - праздник,  12 - тёща, 18 - жена. Так что пью и пою. Это тоже не очень способствует творчеству.  Кстати, а почему это ты решила, что все мои вирши пронизаны чувством к тебе, а? А может быть это отвлечённый, собирательный образ? Ну - ну, не сердись и не хмурься! Когда ты сердишься, у тебя глаза горят, и ты похожа на ветку,которая вот - вот хлестнёт по физиономии.

Люсенька, как я хочу посмотреть на тебя, я хочу тебя видеть счастливую и несчастную, сердитую и добрую, красивую и  встрёпанную, когда ты меня любишь и когда ненавидишь, танцующей и поющей и даже, когда ты ругаешься.Опять буду ждать от тебя письма, бегать на почтамт, мечтать о встрече. Меня сейчас почему - то даже на переподготовку в армию не берут.А то я размечтаюсь, что меня взяли и послали на полигон под Красноармейск, а там до тебя  - рукой подать.

Люся, а за Сашку ты не беспокойся. Я считаю, что на роду человеку написано переболеть нн- ым количеством болезней. И чем раньше он ими переболеет, тем лучше.Ведь в детстве тебя любят, о тебе заботятся,и,вообще, дети болезни  переносят легче. Я вот переболел всеми,какие есть, болезнями до 9 класса. Зато потом за всю жизнь был всего 3раза на больничном. Так что пусть болеет, пока ты рядом.Потом уже некому ухаживать будет.У меня Ленка часто страдает ангиной. Даже осложнение было на сердце после ангины. Вот и  сейчас что - то хандрит. Люся, держись за ребятишек - это наша единственная опора.Мой Сашка подарил Томке на день рождения большую цветную фотографию берёзовой рощи. Так она до сих пор светится вся от радости, не знает, на  какую стену  её  повесить.
Всё, не могу больше писать! Пальцы немеют. Шариком не смог бы исписать столько. А ещё ничего не сказано, сколько хотелось бы ещё сказать.

   Люсенька,  милая, до свидания!

P.S. Приношу извинения за письмо к  Анюте. Больше этого никогда не будет.  Обещаю.


Рецензии
Письмо-откровение о смысла бытья, творчество и общение с друзей. С чувство юмора главным героям повести рассказывает все, что душу взволновало. В это письмо он еще сильнее захотел прикоснуться и посмотреть любимую...

Петранка Тодорова   02.11.2015 02:04     Заявить о нарушении
спасибо, Петранка! Тёплая рецензия и жизненная!

Людмила Дементьева   20.11.2015 09:14   Заявить о нарушении