Отношения

Взаимоотношение Мужчины и Женщины , мой не большой опыт .
Мой опыт с мужчинами был не большой но очень сильный и был уроком в моей жизни , как и большинства девушек я страдала первой любовью , в которой я в первые почувствовала чувства , предательство , обиду, злость ,ненависть но в дальнейшем после первый опыт дал мне счастья
, истинную любовь ,уважения , ценность, доверие , верность .
Начнём )

1… Я считаю что Мужчина в первую очередь должен быть другом так возникает доверие , потом любовником так возникает страсть .
В отношениях ни кто ни кому ни чего не должен это первое , нужно научиться принимать человека , верить в него , если вы конечно его Любите . Когда женщина что то ждёт она в априори не может быть счастливой хотя счастья вообще не должно зависеть от чего либо или от кого либо .
2…Все мы прекрасно знаем что Мы женщины очень эмоциональны и в основном отношения и гармония в паре зависит от наших эмоций , но очень мало кто может держать контроль и перевес что мужчина всё разрулит почему то перекрывает саму суть того. всё зависит лишь от нас женщин , лишь тогда вы будите отдавать себе отчёт что лучше заняться собой , своей жизнью , на учиться уважать выбор своего любимого , непременно наступит ваше счастье . Мужчины любят глазами но и не только так же они любят когда мы свободны .
3… Когда возникает доверие в начале не отпускайте его , если человек предаёт вас это сугубо его проблема она ни как не связанна с вами и сидеть страдать и мучать себя вопросом почему и что я сделал(а) это пустая трата своей энергии .
4… Живите соей жизнью , делайте , развивайтесь ,радуйтесь .
5… Когда вы приходите домой улыбнитесь своей половинке , расскажите как прошёл ваш день , спросите как прошёл день у него (неё), не нужно задавать глупых вопросов Девушки (где ты был , почему так поздно , почему не позвонил ) .
6…не напрягайте друг друга вопросами которые совсем не нужны , ваш мужчина скажет вам спасибо . Устройте мужчине встречу дома в сексуальном костюмчике поверьте это приятней не желе вы с порога скажите где ты был ).
7… Я слышу кучу отмаз от девушек которые говорят мне ( у меня нет времени я занимаюсь детьми обойдётся ,а потом эти женщины требуют от мужчин счастья или начинают ныть почему ты не даришь мне цветы ) , я например сама иногда покупаю себе цветы люблю и это не намёк а просто потому что я хочу этого и я не вижу в этом ни чего дурного .
8… Будьте проще к друг другу , не напрягайте свои извилины проблемами которые совсем не являются таковыми .
9… Отдыхайте вместе , чудите , смейтесь . Мы все разные и не можем менять человека под себя не имеем на это право . Если человек не ваш тогда и не нужно напрягаться . А если он тот самый тогда доверяйте , уважайте и просто Любите . Нам не дана вечность , не тратьте время на запил головы своей половины под себя. Девчонки Удачи ВАМ .


Рецензии