Эллада версия 2. 1

Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной не большой отрывок придуманной мной истории,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.               

от автора:
Долго я очень Рожал продолжения и в итоге так и не родил,добавил "пару страниц" и поправил не которые моменты и конечно мной любимые ошибки исправил но не все а возможно даже давил новых,но это другая уже история )).
Вообще надеюсь закончить эту главу,так называемый пролог и начать погружать читателей надеюсь на то что вы есть,в мной придуманный мир надеюсь будет интересно вам, хотя может и скучно и вообще может я пишу полный бред )).   

Приятного чтения случайный читатель попавший в мой плен !

                Пролог
Звон в ушах и голова залита кровью из ушных раковин. В голове всплываю отрывки прошлого, прошлого которого я прожил. Чтоб описать всю мою жизнь хватило лишь нескольких секунд и мгновений.
Сидя на коленях в луже собственной крови я вспоминаю, что эту картину я вижу не впервой раз. Сколько раз я думал о смерти, но будто злым роком её спугивало, и я снова жив какими бы тяжёлыми обстоятельства не были.
Но нет, сейчас всё по-другому. Сейчас я должен жить и мне некогда думать о старухе с косой у меня есть дело, которое я не закончил и оставить его и просто откинуть копыта я не могу.
Опираясь на автомат я встаю с колен тело не хочет меня слушаться ноги дрожат. Будто сама смерть давит на меня и нежно приговаривает пойдём со мной Ягу –Ар твоё время пришло.
 Ты долго избегал нашей встречи Ягу, ты ведь даже не бог, но жизней у тебя хватило бы на двух или даже трёх человек, а ведь даже сыновья бога пророки не смогли уйти от меня.
И ты не исключения Ад давно распахнул свои ворота и ждёт тебя домой сын наш. Возвращайся души тобой убитых ждут тебя Ягу.   
Алчная улыбка, в её глазах жажда она ели задерживает себя что бы не забрать меня раньше времени, но не может она почти готова обнять меня прижать в свои холодные объятья.
 Как мать прижать своё порождения к своей груди и забрать обратно домой. Её речь так маняща, я не могу ответить весь рот увяз и слипся и за крови и слюней. Кровь что не хочет останавливаться даже на пороги смерти.
я ей скажу, чтобы она засунула свой язык себе в зад и шла на хрен я останусь ещё погулять.  Но не могу сказать и слова, лишь улыбка ухмылка что так бесит многих и её не исключения.    
Я не могу идти, но я должен мои ноги будто прибиты здоровыми гвоздями и каждый раз, когда я делаю шаг гвозди мне вбивают снова и снова. Я двигаюсь я хочу идти, и я пойду. Всё сильнее и сильнее через боль я ускорил шаг ещё чу чуть, и я побежал бы.
 Но ноги не слушаются, и я падаю. В бездну из которой тянуться тысячи рук, и они хотя меня забрать собой. Души моих врагов ждут меня уже очень долго и их всё больше и вновь прибывшими жертвы моего меча и ствола пополняют их ряды. 
Старуха что истекала слюной ещё минуту назад пытается отогнать их со словами прочь он мой трофей его чёрная и обагрённая кровью тысячи душ душа моя. Но у неё нечего не выходит сколько бы она не кричала и не билась в конвульсиях их тысячи она одна. Они поглотили её за секунды, и она пропала в толпе голодных душ.    
Отчаяннее на пало на меня как же я всё же слаб я не могу выбраться они меня тянут в эту бездну. Отчаяние последнее дело в такой ситуации если ты опустил руки значит ты уже пропал. Мне рано опускать руки, ещё рано у меня есть ещё дела в этом мире. 
Мне надо торопиться мне некогда тут валяться в предсмертных судорогах.
-У меня нет времени на вас! сгиньте в своей бездне сами. - Мои вопли не помогают от них не от махаться и не послать.
Безмолвные души тянули меня всё глубже и глубже погружая во тьму и вот лишь одна рука осталось видна.
Мои попытки выбраться без полезны чем сильнее вырываешься, тем сильнее тебя засасывает как зыбучие пески. Я уже был готов простится с этим миром как всё мгновеньем замерло.   
Через тьму и тысячи тянущихся душ летел мотылёк из которого лился огонёк света, он был таким тёплый и ярким. Слышался тихий ангельский голосок исходящий от мотылька рассеивающий тьму за собой. 
Я слышу знакомую мной мелодию она так проста. Она так мне знакома я её где-то слышал будто прямиком из моего детства. Слова песенки становились всё разборчивей и в ней узнавались знакомые мной мотивы.

Светлячок освети мне путь
Во мрак ночной
Отгони мои кошмары
И сохранит меня от тьмы ночной 
Красивый светлячок лети сквозь тьму
Лети и путь во свет мне проложи
И крылышки твои чисты
За ними я готов идти
Ты от мрака моё сердечко сбереги
Лети светлячок лети
И меня с собой   забери …..

Её поёт девочка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами.
Кто она я её знаю ?! я где-то слышал такой знакомый, очень звонкий, добрый и наивный голосок.
Кто же это девочка?
- Ягу солнышко моё ты вовсе не тьма, а мой свет открой глазки нельзя спать время ещё твоё не пришло ты должен встать отринь тьму, и ты увидишь свет который ты сам прятал от своего сердца. -её голос будто лекарство или молитва кровь что шла не переставая замерла, и тьма что окружала меня начала терять свой чёрный цвет давая пропустить через себя долгожданный мною свет.    
-Кто ты? Ты меня знаешь? чей это голос? – я растерян этот голос уже был не маленький девочки, а взрослой девушки и он призывал меня отринуть тьму.
-но как мне её отринуть я ведь и есть тьма ?- я спросил голос. 
Я тебя знаю! да мне знаком твой голос такой родной такой тёплый. - душа наполнилась силой и чувствами что не покидали меня даже во тьме. 
 -Я отрину тьму, ибо я и есть тьма меня нельзя убить или остановить я живее всех мертвых и мертвее всех живых. Меня не убить парами пуль и не напугать тысяч ими голодных душ. 
 Взяв максимальны размах руки я кулаком ударил себя в грудь дабы привести себя в чувства. Сердце застучало так бешено оно почти готовы было заглохнуть, а теперь рычит как сердце готовое вырваться наружу пробив мне грудь показав, что не дождётесь.
Как тяжело дышать будто горло сжали колючей проволокой оставив лишь чуток расстояния чтобы можно было дышать через силу чтоб не задохнуться.
Удар второй и мой рассудок услышал звон который пропал, когда я пал на землю и чуть бы не был затащен в эту бездну с грешниками. Я в новь слышу мир, а не стоны душ из ада

Ударив в третий раз я увидел мир в котором я нахожусь тот хаос войны кровь трупы кругом стрельба из разных и различных орудий повсюду. Взрывы горячая распаханная взрывами земля с дымящимися кусочками предметов людей тому чему просто не повезло. Крики и стоны раненых и вопли умирающих раскиданных по всему полю боя. И их останки, валяющиеся поблизости от своих хозяевах.
Война — это ужас здесь нет романтики здесь кровь кишки дерьмо и моча здесь вся суть жизни и человечества. И если ты не умрёшь сегодня значит тебя убьют завтра, но если вдруг тебе не повезет, то ты останешься ущербным куском мясо который способен лишь гадит и рыдать моля о смерти и спрашивая всех богов почему я до сих пор жив?
До ползя до остатков какого-то здания силой упершись в стену для того чтобы оценить теперь уже свой состояния. Ноги намести и руки тоже несколько пуль прошли через броню в области груди жуткая боль будто ломам во мне проделали пару дырок для того чтобы посмотреть умру ли я.
 Весь в грязи и кровь залила все мои уши видимо я попал по миномётный расчёт и если бы не броня, то собирали бы меня почестям. Кровь вроде перестал идти странно либо её вообще нет, либо она вылилась лишь до дырок как в какой-нибудь бутылки. Но мне нужна помощь сам я не смогу снять броню и то что не смогу обработать свои раны.
Остаётся ждать помощь, но у меня нет на это времени я должен спасти её
Мне дали ещё время, но его осталось мало чудом не кровоточащие раны.
В меня попало несколько пуль. И одна прошла рядом сердцем я должен быть мертв, но не сейчас мне надо идти. 
Осмотрев автомат отринув затвор и убедившись присутствии ещё патронов закинув лямку на плечо я начал медленно подниматься. Упёршись в стену оглянув поле боя и найдя север глазами я подготовил себя к нелёгкому пути.
Мне нужно на север она там, ей нужен я и я приду подожди ещё чу чуть моё солнышка я почти близко я иду.
Из укрытия к укрытию небольшими перебежками я всё ближе приближался к цели. Звуки выстрелов оставались где-то там позади впереди лишь не известность я знаю она там и всё остальное не важно.
Пройдя ещё не много передо мной на пути оказалось высокое всё раздербанитое от частых обстрелов авиации здание прямиком из кошмаров этажей так шестнадцать на вскидку.
Но оно не заброшено солдат охраняющих здесь раза в три больше чем этажей в этом здании.
Это штаб сил Марийского Империума здесь они координируют атаки и готовят силы обороны отдают приказы и принимают их с орбитального замка. Замок, в котором находиться сам император и он отдаёт все приказы.
А здесь его сын Принц империума, и он совершил большую ошибку взяв в заложники самого дорого для меня человека.
И я иду сейчас что бы вернуть её назад и надрать жопу этому инопланетному ублюдку.               
Как же их много я не смогу пройти не замеченным это просто не возможно, да и придумывать особо умный план времени нет вскоре они обнаружат меня их датчики слежения дают сбои и за глушилок и различных орудий спец назначения при выстрелах, которых создаться временные помехи.
Пойду напрямик через огромную толпу народа, вооружённую до зубов.
У меня иметься пару осколочных и дымовых гранат чудом не с детонировавших при по падении снаряда миномётного расчёта рядом со мной. Пару магазинов на автоматическую винтовку и один уже заряжен. И одна граната, заражённая в под ствольный гранатомёт мной во время боя.
Пистолет также имеющий два дополнительных магазина и один внутри и пехотный короткий меч для рукопашной схватки.
Перечислять оружие врагов не имеет смысла у входа около пятнадцати человек хорошо снаряжённых и два броне транспортёра с тяжёлыми пулеметами на борту.
Всё надо идти на прорыв. Сжав в руках автомат я резко выбежал из укрытия за которым проводил анализ своих действий и взял упреждение. Выстрел одно мгновенья и броневик справа горит. Пошла дымовая кинув её чтобы дымом прикрыть подход в сторону временно выведенной машины чтобы огонь машины с левого фланга не разорвал меня в клочья. Выстрелы секунду за секунду, и вражеские бойцы падают. Я чувствую удары от рикошетов пуль    
И свист тех что прошли мимо. Рывок к машине и лишь трупы солдат лежат возле броневика, но жаль, что они не все оправлены в царство мёртвых весь левый фланг ещё жив, и он прижал меня огнём не выстрелить да даже просто высунуться не могу. Нельзя медлить считанные минуты и огонь пойдёт ещё и со стороны здания и тогда я труп. Выдернув чеку у осколочной и дымовой задержав их в руке секунд десять кинул их через машину. Взрыв крики раненых по всюду дым. Моментально запрыгнув в на кузов машины на место стрелка отодрав руки мертвого бойца, схватившего оружия всеми силами в момент попадания моего выстрела. Передёрнув затвор огонь. Проведя все эти действия меньше чем за минуту я открыл огонь по бойцам и машине которые били деморализованы предыдущей атакой. Время будто замедлилось по сторонам летят горячие гильзы и пороховой запах забивает ноздри. Пулемёт замер и тишина замер броневик, пробитый насквозь молчат солдаты, разорванные крупными обоймами.
Спугнув из машины и звон брони ещё мгновенье, и я был бы труп пуля попала туда где я был ещё секунду назад. Значит бойцы уже заняли позиции на верхних этажах.   
 бросив автомат всеми силами ринулся в сторону входа в небоскрёб буквально за несколько шагов я оказался в дверном проеме.   
 А там два бойца ждавших меня, но не рассчитывающих что я доберусь так быстро на автомате вынул меч из ножен и удар в горло. другой же рукой отправил второго выстрелив ему под челюсть да так что пуля вышла через затылок. Не успев очухаться меня накрыли выстрелами с лестничного проёма. Прыжком я запрыгнул за кусок одной из опор здания следом отправил последнею осколочную гранату. Взрыв пыль и куски от стен разлетелись повсюду. И снова рывок теперь уж к лестнице выстрел ещё один и пали те, кто ещё стоя дальше. Те, кто были рядом со мной один за одним пали от меча. Удар в брюха и добивающий нагой, следующего с разворота, и голова с плеч тело врозь ну и последнему в глотку да бы чтоб не смог он молить богов о спасении. Кругом лишь трупы и кровь вся лестничная площадка залита кровь что ступит не куда. 
Пройдя через ад, сотворённый моими руками я продолжил движения оставляя кровавые следы за собой. Второй этаж был пуст кроме одного солдата, державшего винтовку и дрожащего от страха. Это он стрелял, когда я был у машины теперь ясно почему тот стрелок промазал был бы профи я и до здания не добежал.
-брось оружие и беги и тогда ты проживёшь дольше –давя на него со всей злобой сказал трясущемуся от страха бойцу.
- я не могу! брось сам и сдавайся – с запинками и дрожью в голосе оно произнёс не уверено эти слова.
- Ты умрёшь! и Я убью тебя если ты не сможешь убить меня за один выстрел –на высок тоне продолжал давить на него.
Ещё немного он колебался, а пуская при этом   всё ниже и ниже винтовку.
 Бросив её он посмотрел на меня подняв руки. Я начал медленно подходить, он начал нервничать и немного пятится назад.
- не бойся ты будешь жить я обещаю – успокаивающе сказал я подойдя почти впритык.
Забрав с кобуры дополнительный пистолет я отправил его в сторону лестницы.
-Беги и не попадайся больше мне на глаза – напугав его угрожающим голосом от которого тот побежал ещё быстрей.
Очень страна второй этаж пуст ни одной души кроме трясущегося солдата.
Подняв брошенную винтовку я направился к лестничному пролёту на третий этаж, опять пусто.
Я знаю где они. Они ждут меня там, это приглашения от которого я не могу отказаться.
Подходя к входу на третий этаж я замедлил шаг и зарядил винтовку. Из проёма показалась сначала дула винтовки.
Яркий свет лился с середины комнаты аж слепил глаза. Так ярко что трудно поднять голову верх.
-Добро пожаловать Ягу-Ар! Дурное же у тебя воспитания вламываться в чужой дом без спросу и чинить в нем беспорядок! – громкий и величественный голос будто со мной говорит сам бог.
Но не успев дослушать   я получил мощный удар в лицо и следующий за ним в живот, и я пал на колени.
- Вот достойное место раба! Ибо ваше места — это стоять у наших ног на коленях! вот так нужно общаться с самим богом!
- чувствуешь величие и разницу между нами вы слабые бесполезные твари населяющий такой прекрасный и богатый минералами и ресурсами мир–высокомерно и величественно он произносит свою речь ещё чу чуть и его самого разорвет от своей величественности.
Стоя на коленях я чувствовал сильное давления его речь и тембр голоса, он меня давят. Будто сам купал неба рухнул на меня его речь яд заставляющий чувствовать себя лишь тварью по его башмаком.   
Яркий свет что слепил мои глаза начал угасать. Передо мной начали появляться силуэты. Один силуэт значительна выделялся большой метра три высоту большая махина, перекрывшая оставшийся тусклый свет.


Рецензии