Земное Царство

Земное Царство
...Сила Любви ваших Сердец ко Мне, может погасить силу Огня на Земле!
Вам дано наблюдать Силу Огня сегодня на всех континентах.
Вас надо заново учить жить на  Земле Моей.
Беда ваша в том., что вам никто не раскрывает на земле Сущность Мою Живую Вездесущую
Мало верить в Мое Живое присутствие на Земле, надо жить на ней, любя каждое Творение Мое. Достаточно просто понять; не уничтожать бездумно, жестоко то, что сотворяется Мной.
Надо стремиться понимать почему происходят аномалии в Природе. Это происходит по вашей преступной, даже самоуничтожающей деятельности на Планете-Доме Жизни вашей.
Часто преднамеренно уничтожаете жизнь Творений Моих; даже безжалостно, алчностью своей, уничтожаете природные ресурсы, полезные ископаемые, которые Я подарил многим поколениям землян.
Эгоизм сегодня живущего поколения не подлежит критике.
Вы – сутенеры Природы Моей, Земли Моей.
- Людмила, сутенер- это посредник для греховных дел. Они много преступлений совершают на земле безнаказанно.
Я, Бог Неба и Земли, Господь Иисус Христос, приказываю: прекратить продажу полезных ископаемых, природных ресурсов сутенерами.
Указываю Президентам: государство должно стать собственником всех полезных ископаемых и природных ресурсов. Дальнейшее разграбление частными лицами природных ресурсов, полезных ископаемых приведет к большим потрясениям на Земле!
Правительствам государств надо понимать, осознать надвигающуюся угрозу. Сегодня надо строго запретить жить в невообразимой роскоши сутенерам, миллионерам, миллиардерам – слугам Сатаны.
Надо сегодня осмыслить жадность людей к стяжательству.
Более того, ждать Воздаяния Моего надо не только сутенерам, грабителям; но и членам Правительств, Президентам. Вы продаете себя давно темным силам.
Условия жизни Посланников Моих вас не интересуют. Они, простые Дети Мои, нужны вам как рабы, как рабочая сила. Тысячи их каждодневно лишаются работы, страдания их вас не волнуют. Сопричастность сутенеров, криведников, подлецов к жизни Детей Моих привело к тому, что Сыновья и Дочери Мои не понимают Промысел Мой. Они думают, что слуги темных сил – истинные хозяева на Земле.
Определенно, Мне необходимо Самому писать Священные Книги!
Сегодня в каждом государстве у власти, много порочных, лживых, лицемерных. За каждое лживое Слово отвечаете передо Мной....
Давно представляете Меня далеким Призраком, Мифом; представляете Меня далеким, суровым Существом.
Предательство Земного Бытия люди не осознают сегодня.
Предали давно Законы Жизни на Земле и стали жить по Законам Смерти.
От живущих сегодня скрывается истинность преступных намерений!
Безумный людской мир неоправданно спешит, но КУДА?
Едва ли представляют земляне наукоемкие нанотехнологии, научные проекты леденящие Живую Душу Земли!
Вы невероятно легко узаконили пороки свои и растленность свою у Меня на виду!
Желаете представлять Мне превосходство политиков, чиновников, ученых, военных, спортсменов, бездельников, искателей приключений – над количеством полезно трудящихся на Земле Моей...
Голос Правды Моей превозносите, земляне!
Истина Моя едва ли оставит вас равнодушными к Жизни, ко Мне,к Себе.
Промысел Мой можно и нужно наблюдать, изучать, понимать ежедневно.
Природа окружающая СОЗНАТЕЛЬНА! Она является Частью Мирового Сознания!
Низшим сознанием наделены минералы,растения, животные. Постоянно воспитывайте в себе чуткость, любовь, уважение к окружающему Миру!
Осознайте достоверность Высшего процесса Бытия, Люди Земли Святой!
Стремитесь к Истинным Знаниям, совершенствуйте Ум свой,наполняйтесь мудростью.
Теперь читая Небесные Послания Мои, воспринимать по-другому будете Мир Мой!
Он невероятно сложный этот Мир Мой и Ваш Мир!
ФОРМУЛА  вашей сегодняшней Жизни тоже очень сложная. Она постоянно усложняется вами.
Вам надо уже знать, что одновременно живут на земле Дети Мои различного уровня развития, различного уровня сознания. Жизнь Земного Царства Многомерна...
...Вы позволяете себе думать, что общаются со многими из Детей Моих только темные силы, и вы этому придаете значение, чем Общению Моему и Светлых Небесных Сил!
…В Домах Моих желаю слышать Проповеди Студентов Университета Новых Знаний, призывающих молящихся понимать Силу Современного Творца-Бога..
Род Человеческий никогда не исчезнет с лица Земли Святой!


Рецензии