Ужин

Ходил недавно с женой в магазин.И ладно бы с чужой и в интимных товаров.Так нет же, со своей и в супермаркет.После работы, уставший и злой с корзиной в руках следовал за супругой совершавшей замысловатые виражи между стеллажами со всякой хренью, остро необходимой в этот поздний час.Нам надо было закупиться к ужину.По этому мы первым делом свернули в отдел с подушками, покрывалами и еще какими то тряпичными изделиями неведомого мне назначения.Пережмяков десяток подушек разных цветов и размеров и поумилявшись подушкой с нарисованным ежом (как мне потом сообщили, хотя по мне это было что угодно только не еж).Супруга заявила, что уж чего-чего , а подушек у нас предостаточно и переключилась на полотенца, которыми у нас обвешана вся ванная и забита целая секция шкафа.Однажды в поисках чего нибудь одеть я случайно наткнулся на этот стратегический запас полотенец и случайно его вывалил.И хотя я всё аккуратно запихал назад, шкаф ни в какую закрываться не хотел.В виду того, что я спешил на работу, я просто заклеил скотчем дверцы шкафа, что и было обнаружено супругой спустя две недели и стоило мне нескольких десятков седых волос.Поскольку выяснилось, что я свинья, ничего дома не делаю, могу только гадить, и вообще она догадывается кто такая Светлана Викторовна от которой было смс пол года назад....
Но я отвлёкся.После полотенец, которые после получаса изучения были признаны дурацкими и дорогими словно их вышивал лично Абрамович, мы в поисках чего-нибудь на ужин переместились в отдел со свитерами, шапками и прочими атрибутами приближающейся зимы.Тут же был обнаружен зеленый свитер с коричневым орнаментом, как раз на меня, ходить на работу.Еле смог отговорить от покупки наряда в котором я в безлунную ночь, пьяный не пойду выносить мусор.
Далее заворачивая во все закутки лабиринтов магазина, мы двинулись дальше.Совершенно не притормаживая миновали отдел со спиртным, где две миловидные девчушки предлагали продегустировать новый ликер наливая его в стаканчики чуть больше чем юбки на них....
И добрались мы до продуктового отдела.Не стану утомлять вас перечислением всех жизненно необходимых йогуртов и сыров, которые мы набрали.Но придя домой и разгрузив три больших мешка с "едой", я понял, что пока супруга не созреет приготовить ужин, я могу перекусить только морковкой макая её в горчицу.
Хоть бы те подушки взяла,полежал бы сейчас на них в ожидании ужина, а не ехал бы назад в магазин, потому что я ( как уже было сказано свинья и бездельник ), забыл купить хлеб....
В магазине уже естественно закончилась дегустация, и вместо симпатичных носительниц мини-юбок , по отделу метались небритые морды нервно поглядывая на часы, как бы не опоздать на кассу.Раздосадованный я взял хлеб, но перед тем как пойти на кассу, завернул в отдел с подушками и хорошенько припечатал ежа по его наглой морде.


Рецензии