Short Message Servise

14:56:45
Нужно срочно встретится! 
Каждое слово-просьба, слово -молитва, укол погнувшимся острием иглы...
Нужно встретиться!
Я- ужасный эгоист, если оглянуться назад, но именно сегодня я бы отдал себя даром и без остатка тебе...моей богине тонкого мира...
Это мой манифест от одиночества, моя ржавчина в стигматах, приливная волна от пульса в вытекающей на грязный бетонный пол крови...
Нужно срочно встретиться ... и заняться любовью...
Курить голыми в постели, держать друг друга за задницы...
Трахать своё безразличие с наслаждением маньяков, облизывать друг друга, и умирать истекая потом на спину и грудь партнера по танцам...


Где же ты?!
Нужно срочно встретиться!
К черту ремонт...Лизергиновая кислота раскрасит нам стены, а потом взорвет их...
Пора выйти из своих зон комфорта, своих вечных стражей- моралистов деструктивности.
Пора признать, что мы лишь кишки...и упиваясь болью от осознания этого выстрела бытия- встретиться...

...чтобы насладиться друг другом на пороге микроапокалепсиса собственного эго...хватая ртом кислород в оргазме на пороге нирваны...
Нужно обязательно встретиться.
Как прочтешь смс- перезвони мне, сучка!


Рецензии