Взгляд со стороны или некий алгоритм похода на бал

 Ночь. Мощный поток снега режет ярко-желтое полотно фонарного света. Звук метели. Зима. Под ногами скрепит зефирный снег. Укутанный шарфом человек приближается к театру. Раз, два, три ступеньки пройдено... четыре, пять, шесть...двадцать три... Рука открывает дверь. Несколько секунд непрерывного света буйным потоком льется на вихрь снега... Ах, стая снежинок залетело в помещение: ловите, ловите их, не давайте проникнуть внутрь, они могут растаять, умереть и не вернуться больше в свою белую семью! Но нет, человек решительно заходит внутрь, дверь с томным звуком запирается на засов...
 Фойе. Легкий гул голосов. Люди все разные: в основном те, что приходят лишь показать себя, на других посмотреть... весьма одухотворенные театром личности. Идем дальше: зеркальная комната, обитая красным бархатом, по кругу бегают детишки, изучая свое отражение. Взгляд медленно скользит снизу от деревянного пола, пролетая мимо окон до пышной люстры, потом резко перескакивает на толпу школьников, буфет, кассу. Прошло тридцать минут с того момента, как я и мои мысли очутились в театре. Еле слышно прозвучала музыка, нечто схожее с классической. Первый звонок прозвучал.
 Для того, чтобы хоть немного занять себя перед представлением, я решила купить афишу. Мой кошелек открывается, звонкий звук монет режет мой слух, я пристально прислушиваюсь к звукам скрипок, что доносятся из неизвестности. Находясь в состоянии неопределенности, я чудом получила в руки заветную книжечку. Шорох страниц: МХТ им. Чехова "О главном!", Театр Пушкина "Вишневый сад", Театр Современник "Двое на качелях". Спектакли, что проходят в ноябре. Интересно, хмм...Очень интересно...
 Мой мозг начинает с бешенной скоростью выдавать картинки того или иного спектакля, все действия очень настолько ярки и быстры, что не успев додумать сюжет первой я резко переключаюсь на содержание второй и так далее, далее, далее и... АА! Прозвенел второй звонок.
 Медленно, вдыхая чувственный и таинственный аромат театра я поднимаюсь на второй этаж. Билет. Лампа. Билет. Очки. Сцена. Номер 5. Партер. Тушат свет. Аплодисменты. Мотор. Начали.
 На несколько часов я забыла о том пространстве, в котором нахожусь. Я была поглощена в атмосферу музыкальности, грации, легкости... Все действие мне казалось, что я и мой стул постепенно примагничиваемся к сцене. От актеров исходила невероятная энергетика и харизма! Чувство восторга не покидало ни меня, ни стул.
 Оркестр торжественно сыграл ноту ДО и все закончилось. Люди чуть ли не соскакивали с мест, настолько всем понравился спектакль. Аплодисменты обрушились на зал. Я стояла совершенно спокойно, не шевелясь аплодируя и лишь легкая улыбка вырисовывалась на моем лице. Мне была открыта тайна взаимодействия актера и зрителя, ведь в какой-то момент моя душа перенеслась на сцену... И...и...и я поняла, что в этой жизни не всегда важно то, что ты делаешь, гораздо важнее как и с какой любовью ты относишься к своему делу.
 Выйдя из театра по-прежнему была ночь, но снежная буря утихла. Шарф укутал меня покрепче и мы пошли с ним, вспоминая о невероятном приключении там, на сцене. Медленно и плавно я удаляюсь все дальше и дальше... Уже не видно ничего. Дымка холода поглотила все. Театр остался уже совсем далеко. Я оглянулась... оглянулась, друзья. Все не просто так, ведь правда..........................?
 


Рецензии