Предновогоднее настроение

Сегодня предновогодний день с чудесным ощущением таинства, как в детстве, как будто вот-вот придёт волшебное чудо... Какое же это счастье - предвкушать...,а вдруг и правда, случится необыкновенное и счастливое чудо.
Боже мой,как же это всё восхитительно!
Жаль, что у меня нет места поставить ёлочку, а так бы хотелось.
Я попросила Алёшу купить красные розы, чтобы поставить их в вазу нашего любимого Свена. Ведь он так любил эту изящную вазу, которую он сам купил в Парижском антикварном магазине. Все мы очень любим эту, полную античной роскоши и очарования, великолепную вазу Свена. Я так скучаю о своих любимых Мамочке, Папочке и Свеночке, но всё время утешаю себя, хотя это не очень помогает, что мои самые дорогие и любимые, вопреки всему, попрежнему живут, но только в моём сердце...
К Новогоднему празднику, как и в предыдущие праздники,я испекла всеми любимые, пирожки с капустой и наш традиционный слоёный, медовый торт.
Обожаю свою семью и готова делать для всей семьи и каждого члена в отдельности всё возможное и невозможное. И они об этом всегда знали и знают.
С Новым Счастливым Годом, моя самая дорогая и любимая семья! Я вас обожаю и просто безумно люблю!
Будьте счастливы! А это значит: будьте здоровыми, любимыми, успешными, процветающими, то есть самыми лучшими в мире!
Вы и в самом деле - самые лучшие в мире! Будьте всегда такими,но не забывайте совершенствовать себя каждый день,каждый час и каждое мгновение! Читайте всё подряд, смотрите и рассматривайте весь мир, наслаждайтесь жизнью и ничего не бойтесь! Жизнь прекрасна! Двигайтесь в своих стремлениях и желаниях вглубь и вширь! Живите, мои самые дорогие, и будьте счастливы!
Ну вот,...мы и вошли в Счастливый Новый год!
С Новым годом! С новым здоровьем! С новым счастьем!
Мы все были в разных местах, но встретили, благодаря персональным мобильным телефонам,очень дружно и красиво Новый год. Вместе пили "Шампанское" и вкушали вкусности, любовались новогодним фейерверком и наслаждались волшебством новогодней ночи.
Ах, какое счастье, праздновать новогоднюю сказку! Как радостно на душе и в сердце!
Я счастлива в своей семье и со своей семьёй! Я вас люблю!


Рецензии
"Жизнь прекрасна"...

Светлана Назарова 2   07.02.2020 17:36     Заявить о нарушении
Каждый с этим согласится
И будет жизнь всегда благодарить!
Большое спасибо, прекрасная Светлана за Ваш добрый отклик!
Будьте всегда счастливы и успешны во всём и всегда!
С искренним уважением и сердечным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   11.02.2020 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.