Не впускай

Не впускай меня,
Не впускай!
Я испачкаю пол хрустальный,
Сердце на пол просыплю хламом,
Чистоту твою вновь поправ.

Запирай скорей на засов,
Да задёрни плотнее шторы,
Чтобы вся моя нелюбовь
Не коснулась обрывком боли.

Этот светлый дом не по мне -
Слишком грязная я,
В лохмотьях.

Разрешаешь войти?..

Ну что ты!
Так мне будет ещё больней...



Там, на самом пороге дня

Бесконечного и святого

Оттолкни,

Оттолкни меня!



Обними меня.



Успокой.


Рецензии
Так хотелось впустить тебя
да и ты была вроде не против
а как подумал про тех
которые вокруг нас
мы не одни

Анатолий Бурматоф   01.02.2016 18:01     Заявить о нарушении
Уступлю тем, которые вокруг нас. Им нужнее.

Спасибо, Анатолий.

Евангелие От Меня   01.02.2016 18:05   Заявить о нарушении
твоё Дикое Обаяние
Знаю ты держишь себя на цепи
конешно не покинешь Милостью
за что мне ТакиЕ ..мУчения...!!!

Анатолий Бурматоф   01.02.2016 18:51   Заявить о нарушении
Все мучения у тебя преобразуются в гениальные творческие вывихи.

Евангелие От Меня   01.02.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.