Я смогу! 31. Пирог Ореховый

Я тоже так смогу      Клинарная книга паркинсоника

31. Пирог «ОРЕХОВЫЙ»

Уж если я зациклилась на изделиях из теста, меня теперь трудно  свернуть на что-то другое, поскольку печь всякие вкусности – мое любимое занятие!
Вот супы я не люблю с детства, поэтому расписывать их мне не очень интересно, если только меня что-то не потрясло так, как суп из чечевицы.
Я конечно готовлю первые блюда, и неплохо, как утверждают мои домочадцы, но делаю это по необходимости, как и рыбные блюда.
А вот печь  – это моё! Я просто балдею от запаха теста, как алкоголик от водки! Если на улице вдруг запахло сдобой или жареным в масле тестом – всё! Я сворачиваю со своего пути и направляюсь искать источник запаха, а потом покупаю какой-нибудь беляш или слойку, тут же съедаю, махнув рукой на всякие приличия, и  только тогда направляюсь туда, куда шла.
Что ж! У каждого свои  «тараканы»!
Поэтому уж потерпите и попробуйте еще один наш семейный, фамильный пирог – "Ореховый".
Этот пирог любили все  в нашей семье и за ее пределами. Но больше всех – папа. Он часто был в командировках, поесть вовремя удавалось не всегда: или по времени не получалось, или негде было. Особенно с ужином всегда было трудно. Тогда ведь не было столовых или кафе, которые работали бы допоздна, а иной раз их просто вообще в этом населенном пункте не существовало!
Поэтому пирог мама давала ему с собой, и он всегда мог попить чайку с этим пирогом – и  ужинать ходить не надо!
Этот пирог хорош тем, что делается быстро, очень вкусный, сытный, а самое главное – его удобно брать с собой в поездку. Он не крошится, не деформируется так, как любое другое изделие из теста,  и очень долго не портится, не черствеет. Его можно приготовить заранее, если вы ожидаете гостей, что тоже удобно! Просто идеальный  «долгоиграющий» пирог-путешественник!

Тесто:

200г – маргарина
2 шт. – яйца
1 стакан -   сах. песка
Мука – сколько войдет

Замесить крутое тесто, чтобы можно было натереть его на  крупной ,терке, распределить по всему противню и печь эту крошку в  горячей духовке, иногда помешивая, чтобы не склеивалась,  минут 10-15

Крем;

1 банка – сгущенного молока
1 стакан – чищенных грецких орехов.

Банку сгущенного молока варить в кастрюле в запечатанном виде  в течении часа. Открыть горячую, добавить ломаные ядра грецких орехов, (не крошить мелко!) и смешать с остывшей крошкой из теста.
Затем эту массу выложить в круглую форму, смазанную маслом, желательно -  со снимающимися бортиками,  и поставить в духовку на небольшой огонь еще на 10-15 минут, чтобы он склеился, а орешки сверху подрумянились, и пирог стал блестящим, глянцевым!
Вынуть пирог и остудить его  можно в форме или снять бортики осторожно, проверив,  не приклеилось ли к ним тесто.

Вот и все! Ореховый пирог готов!
Можно есть его сразу,  как только остынет. Он хорошо режется ножом, но я почему-то  любила отламывать от него кусочки.  После того, как все воспитанные люди отрежут себе по куску ножом,  я  потом, как дикарь, отламываю себе кусок произвольной формы! Тогда орехи внутри выглядывают из теста,  я их выбираю оттуда и съедаю сначала. А потом ем все остальное. Вкуснота!

Так что, если кому-то из вас предстоит дальняя поездка пусть даже не в очень глухие места, а что там с общепитом – неизвестно, то этот пирог вам очень пригодится и в поезде, и на даче, и в походе,  и  в гостинице!

ОЧЕНЬ    РЕКОМЕНДУЮ!


Рецензии
Добрый вечер, Лана!
Вы так разрекламировали свой пирог, что удержаться, и не скопировать рецепт, очень сложно!
Повторюсь... своё, оно и в Африке, и в Гадюкино... своё!!!!!
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   19.03.2018 19:31     Заявить о нарушении
Согласна!

Лана Невская   19.03.2018 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.