Автократория. Пролог

   Меня зовут Джем Андерси и мне 25 лет. Я родилась во время революции и выжила. Родители погибли, когда я была совсем маленькой. Меня воспитывали мои приёмные мать и отец. Они всегда были для меня примером. Сейчас нам запрещено говорить о революции, но меня всегда тянуло узнать, что же тогда происходило. Я не любитель истории, я просто хочу понять, за что сражались мои кровные родители, за что они отдали свою жизнь. Мне в наследство достался дом моей бабушки. Он не пострадал во время войны, потому что он находился на окраине и стоял один. Сейчас я решила отправиться именно туда.
   Вход в тот район строго запрещён, но благодаря отцовским связям мне удалось раздобыть пропуск на эту территорию. Показав пропуск меня впустили на запрещённую территорию. Её ещё не убрали после разрушений и это мне на руку. Шагая по пеплу, я иногда наступаю на кости. Они хрустят и ломаются под ногами, и от этого кровь в жилах стынет. Здесь есть ещё с десяток не разрушенных домов, но я точно знаю какой мне нужен. Где-то вдалеке виднеется ярко-зелёная крыша дома, вокруг которого почти нет пепла и обломков, а это значит, что вблизи не было домов.
   Медленно подкравшись к дому, я захожу во внутрь. Домик маленький, но уютный. Здесь явно жили не богатые люди. Всё, что есть в доме покрыто толстым слоем пыли и паутин. Воздух в доме застоявшийся, поэтому я открываю все окна. Сегодня мне предстоит здесь заночевать, и я должна прибрать тут. Приборка первого этажа заняла почти пять часов. Перебравшись на второй этаж я начинаю с разбора шкафа, за тем медленно перехожу к столу. В ящике стола я нахожу старые фотографии и довольно потрёпанный дневник. Он сделан из кожи выкрашенной в зелёный цвет, но со временем, кожа потрескалась, а ярко зелёный цвет превратился в грязно-болотный. Открыв первую страницу я понимаю, что это дневник, который расскажет мне всю историю. Как вы уже поняли, эта история не обо мне, эта история о моей бабушке и Автократории.


Рецензии