Автократория. Глава 1

   Вечером, когда на улице ещё не до конца стемнело, я села на кровать, расселила своё постельное и включила свет, который работал от солнечных батарей. Я открыла дневник и начала читать.
   

   Меня зовут Рейчел. Надеюсь, это дневник получат мои наследники и узнают истинную историю возникновения Автократория, а так же и моей жизни. Родом я была из одно из главных городков производивших поставки в нашу несомненную столицу. Мы работаем как проклятые по 12 часов в день без перерывов. Здесь я познакомилась с прекрасными людьми. Позже я построю свою личную жизнь, но это потом. Начнём мою историю.
   Сегодня мне исполняется 17 лет и родители устроили небольшой праздник. Живём мы не богато, как и большинство. У меня есть пара друзей: Роуз и Блейн. По правде говоря Блейн, не совсем друг. Он моя любовь, так же как и я его. Мы с ним одноклассники. Сегодня я жду их дома.
   Стук в дверь и я иду открывать. На пороге уже стоит Роуз. Прекрасная блондинка с зелёными глазами и прекрасной фигурой. Она как всегда выглядит очень хорошо, даже шикарно.
-Привет, Фиб. Здравствуйте миссис Пройор.- сказала она глядя мне за спину.
-Роуз, я так рада тебя видеть!-я обняла подругу и она ответила тем же.
-На, держи.-она протянула мне небольшую коробочку, обвязанную красной лентой.-Это твой подарок.- она лучезарно улыбнулась и прошла на кухню.
   Медленно развернув ленту я приподняла крышку и заглянула внутри коробки.Там лежал прекрасный медальон с красным камнем обрамлённым золотом и серебром и, подвешенным на тонкий шнурок. По форме это напоминало сердце. Быстро достав и одев на шею подарок, я прошла на кухню.
   Мы долго смеялись пока нас не прервал стук в дверь. На пороге стоял Блейн.
-Привет!- я кинулась ему на шею.
-С днём рождения.- он обнял меня и хотел поцеловать, но за спиной раздались мамины слова:
-Фиб, может представишь меня этому юноше?
   Блейн сделал шаг вперёд, поклонился и сказал:
-Блейн Хадсон.Я друг вашей дочери.- он поцеловал руку маме, и её лицо расплылось в улыбке.
-Ну, что же проходи, Блейн.
   Мы сидели и спокойно пили чай на кухне. Блейн подарил мне брошь в виде двух змей, образовывающих сердце. Позже мы вышли на улицу и пошли на площадь. По пути мы смеялись и шутили, но вдруг раздался грохот и крики людей. Впереди начали взрываться бомбы сброшенные с верху. Роуз закричала, Блейн схватил меня за руку и мы побежали от туда проч. Я успела ухватить с собой Роуз. Было страшно, очень страшно, но времени паниковать не было. Впереди стояла небольшая палатка мясника. Мы заскочили в неё, но вдруг где-то совсем близко взорвалась бомба, а потом в палатку упала другая. Мы побежали в разные стороны, но бомба взорвалась, и взрывной волной меня отбросило в совсем другую сторону от Блейна и Роуз. Тьма поглотила мир, и я умерла...
   Открыв глаза я начала озираться по сторонам. В ушах стучала кровь, вокруг бегали люди и уносили раненых. Среди них я увидела Роуз, её несли на носилках и свалили в общую кучу. Я поняла, она умерла. Её больше нет. В голове раздался крик "Блейн!" Где он? Его нигде не видно. Я видела, что они вместе бежали в другую сторону... Они были рядом, а значит оба мертвы.
   Пока не закончился адреналин я побежала к дому. Но бежать было не к чему. Вместо дома были сплошные доски и кровь, много крови... Отец и мать были в доме... Я бегу... бегу далеко и долго, пока в изнеможении не падаю на землю. Я потеряла всё: родителей, подругу и любимого. Почему я не погибла вместе с ними? Почему я должна жить? Это не справедливо. Мне всего 17 лет, а я уже лишилась всего. Всего что было мне дорого.
   Говорят, что когда умирает близкий тебе человек, то ты понимаешь, что ты его больше никогда не увидишь. Нет, это не так. Когда погибает близкий и дорогой тебе человек, на душе становится тяжело и невыносимо пусто. Ты не веришь в то, что его больше нет. Кажется, вот только-что ты говорил с ним, а сейчас тебя уверяют, что он мёртв. Ты понимаешь, надеяться глупо, но всё равно ты ждёшь, что вот-вот этот человек появится перед тобой и скажет, что с ним всё хорошо. Эта надежда не покидает нас до собственной смерти и тогда наше место достаётся другому человеку, который любил тебя гораздо больше, чем ты мог себе представить.


Рецензии