Встретил я любовь ясным днем

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Ясным лучшим днем,
              С солнечным лучем.
              Встретил я любовь,
              Говорил с ней ни о чем.



                Припев:
                Ты любовь моя заветная,
                Ты любовь моя далекая.
                Женщина моя желанная,
                Богом сердцу данная.



             Ты ко мне приди, приди
             Ты меня пойми, пойми
             И поверь, что чувства наши
             О любви, самые чудесные!



                Припев:
                Ты любовь моя заветная,
                Ты любовь моя далекая.
                Женщина моя желанная,
                Богом сердцу данная.



            Ты, как солнце ясное,
            Ты любовь моя прекрасная.
            Ты такая разная,
            Вся разнообразная!



                Припев:
                Ты любовь моя заветная,
                Ты любовь моя далекая.
                Женщина моя желанная,
                Богом сердцу данная.




                Припев:
                Ты любовь моя заветная,
                Ты любовь моя далекая.
                Женщина моя желанная,
                Богом сердцу данная.






            
               


Рецензии