Импланты. Глава 6 часть 3

— Почему ты никогда не рассказывал мне о ней? — спросил я у него и обернулся. Отец тем временем доставал что-то из-под кровати. Я увидел старенький экран с клавиатурой. Сейчас клавиатуры уже не делали, люди просто говорили о том, чего они хотели. Игры заменяла полноценная виртуальная реальность, общаться и звонить можно со своего экрана, а для остального, обычно использовались импланты.
— Пусть для начала, она сама тебе всё расскажет.
 Он включил экран и я обомлел. На экране появилось видео о том, как они гуляют с мамой по пляжу, как отец хватает ее за тонкие руки и притягивает к себе, потом кружит в ритме танго. Далее видео прерывалось.
— Куда она пропала!?
— Терпение, Джей, — он отошел, потом сказал: "Я подожду тебя за дверью".
Дверь закрылась, а я всё ждал.
— Здравствуй, милый, — на экране появилось видео мамы. Она, готовила какой-то пирог, и говорила с камерой, явно находившейся выше. Я предположил- камера находится на холодильнике.
— Сегодня твой день рождения Джей, тебе исполняется два.
Она поставила в торт свечки, достала кухонную зажигалку из ящика и подожгла.
— Этот торт и еще пару маленьких подарков от меня, ты получишь, когда вы придёте с прогулки, — с этими словами она задула свечи и сказала, — так как ты пока не можешь загадывать желания, я сделаю это за тебя. Я хочу, чтобы ты стал хорошим человеком, когда вырастешь, полюбил красивую девушку и у вас родились прекрасные дети . Хорошо, малыш? — мама улыбнулась и убрала торт в холодильник, затем закрыла его, взяла камеру и хотела что-то сказать, но
в дверь постучали. Камера переместилась на стол, снимая то, как мама идёт к входу. С этого ракурса всё отлично просматривалось. Кто-то постучал еще сильней.
— Иду, иду, — ласково сказала она.
Когда мама открыла дверь, на пороге  стояли двое мужчин. Я сразу узнал эту одежду- форма корпорации, но больше мне показалось странным то, что у одного мужчины волосы  были ярко красного цвета, у другого — аквамаринового.
— Мэм, вы живёте здесь одна? — спросил ее мужчина с красными волосами и очками-авиаторами.
— Да, кто вы и чего хотели?
— Простите, мэм, можем ли мы зайти в дом и поговорить внутри?
— Нет. Я вас не приглашала.
— Заткнись, дамочка, — гаркнул на нее тип с красными волосам, —  мы сами себя пригласили.
Я не мог поверить своим глазам. Мама начала кричать, побежала на кухню и вытащила что-то из стола. Только сейчас стало понятно- она схватила нож и вытянула руку с оружием перед собой.
— Убирайтесь из моего дома! Сейчас же!
— К сожалению, — мужчина с аквамариновыми волосами смотрел на мою мать абсолютно спокойно, — мы не можем. У нас приказ.
— Кингсли, он вас послал? Вы его шестерки, да? Как же он ничтожен! Неужели он мог поступить так с целой деревней, сжечь ее дотла, только потому, что ваш эксперимент по вживлению первого прототипа прошёл неудачно и люди начали сходить с ума? Вот кто настоящий монстр, разве вы не видите этого?
Мама вжалась в кухонный угол.
— Вы правы, он монстр...— сказал красноволосый, — богатый монстр.
 Он вытянул руку с пистолетом и выстрелил. Второй просто стоял и смотрел.  С этого ракурса рассмотреть всё было не возможно, но я итак всё понял. Всё это время по моему лицу бежали слёзы.  Я выключил экран. Не помню, что происходило со мной в те минуты, но отец говорил, что я просто стоял и кричал. Кричал, пока не пересохнет в горле. Я ненавидел этот мир и больше всего- я ненавидел Корпорацию.
Отец дал мне пощечину.
— Очнись, Джей, — он схватил меня за плечи, — гнев сейчас не лучшее чувство.
— Тебе-то откуда знать, тебя не было рядом с ней, — я резко посмотрел на него.
Он отвёл взгляд.
— Я гулял с тобой, когда это произошло. Корпорация запрещала сотрудникам встречаться и жить друг с другом, поэтому она и не рассказала о тебе и обо мне. Она защищала нас, ты понимаешь?
— Мне всё равно, — сказал я, — всё, о чем я думаю сейчас, это как мне найти тех двоих и прострелить башку этому Кингсли.
— Месть, это хорошо, Джей, и сейчас она поможет тебе абстрагироваться. Ты нужен мне сильным, потому что только ты сможешь помочь нам узнать всю правду. Но не стоит забывать- месть уничтожит всё живое в тебе. Вспомни ее последнее желание. Пойдем со мной.
Он обнял меня за плечи, и я побрел за ним словно во сне. Мы шли в другую комнату. Библиотека?
— Когда я похоронил ее, сын, больше всего мне хотелось умереть, но я держался ради тебя. Однажды, после того, как я уложил тебя спать, я пришел сюда, — говорил он, доставая книгу с полки нашей библиотеки, — мне хотелось прочитать любимые стихи . Еще до того, как всё это произошло, Джей, мы часто отдыхали на поляне, возле этого дома, под деревом. И там она читала мне их. Она придумывала много разных, но одно четверостишье мне больше всего понравилось:

"Когда-нибудь меня не станет
И дождь прольется по земле
Но ты не плач, а просто помни,
Что я приду к тебе во сне"

Он открыл книгу, и я заглянул внутрь. Прямо по центру был вырезан квадрат из страниц, а на внутренней стороне обложки простой ручкой написан текст: "Если ты нашел это, значит меня нет в живых. Позаботься о сыне, остерегайся Корпорации. Снизу лежат два чипа, они для Джея. Когда-нибудь вы всё поймете. Люблю вас, Элайза".
Отец закрыл книгу и замолчал. Мы стояли так около минуты, потом он сказал.
— Я мало тебе рассказывал о ней, так как хотел защитить тебя. Возможно, сейчас ты не понимаешь этого...
— Нет, понимаю, — перебил я его, — ты не хотел, чтобы эти люди пришли за мной и боролся с ними в одиночку. Я хочу помогать вам. Что для этого требуется?
Отец улыбнулся.
— Думаю, ты готов, — сказал он, — иди за мной.


Рецензии
Ух, переживала... Мало выложил

Отец"," тем временем"," доставал
Сегодня твой день рождения"," Джей
"-"Иду, иду,- ласково сказала она.
-Да, кто вы и чего хотели? (странно звучит, м.б. кто вы и что вам надо?)
всё было не возможно (не противопосталения, д.б. слитно, мне кажется)
Он обнял меня за плечи, и я побрел за ним словно во сне.(за ним? если обнял, то рядом)

Нэм Иртэк   13.10.2015 19:18     Заявить о нарушении