Падали капли

Скрип тормозов. Запах жженой резины и пороха. Хлопнули двери черного джипа. Сердце, резкими толчками, вырывалось из груди, лёгкие с хрипом хватались за кислород. Вкус крови во рту смешивался с потом и страхом. Его тащили сильные руки. Рубашка красовалась свежими пятнами крови.
Капли падали размеренно, отстукивая каждую пару секунд. Этот сырой подвал не редко использовался для допросов, часто с пристрастием. Серые бетонные стены, одна дверь, стол у дальней стены, стул посередине комнаты, тускло светящая лампочка под потолком. Вот и все, что было нужно для получения достоверных сведений. Ничего лишнего.
Она стояла у стола, разглядывая причудливый инструмент получения правды. Когда дверь распахнулась, и в комнату затащили нового «клиента» девушка не оглянулась, занятая своими собственными мыслями. Торопиться было совершенно некуда, свое дело она знала на отлично, вопросы были готовы, всё что оставалось сделать – получить ответы.
Два парня крепкого телосложения в черных похоронных костюмах принялись деловито пристегивать пленника к стулу, не забыв потуже затянуть ремни на руках и ногах. Об одном они не обеспокоились: о крови, что каплями стекала с виска. Но сохранность этого человека их, судя по всему, волновала меньше всего.
Едва дверь захлопнулась, и шаги крепких парней растворились в тишине серого бетона, дыхание пленника замедлилось. Она подняла голову, прислушиваясь к своим ощущениям, выразительные зелёные глазки расширились. Еще одно бесконечно длинное мгновение она провела, разглядывая бетонную стену.
Послышался хрип, переходящий на ритмичное пыхтение. Пленник смеялся, за спиной девушки, совершенно легко и беззаботно.
- Ты в прекрасном расположении духа, - произнесла девушка, - это хорошо, но боюсь, что настроение твое скоро испортится. Прости.
Девушка обернулась, впервые увидев очередного «клиента». В его карих глазах она не увидела страха, гордыни или злобы. Что-то иное скрывалось на глубине его мыслей ей не доступных.
- Прежде чем я отлеплю скотч и ты получишь возможность говорить, я задам тебе стандартный вопрос: как ты желаешь отвечать на вопросы? Есть только два варианта, - стёкла в очках с лаконичной черной оправой хищно блеснули в свете лампочки, - ты скажешь мне всё, что я хочу знать и мы расстанемся друзьями. Второй вариант мне нравится больше, а вот тебе, уверена, понравится куда как меньше. Я вытащу нужные сведения силой.
Она говорила совершенно спокойно. Лицо девушки не выражало никаких эмоций. Волосы были собраны в конский хвост на затылке, острый носик, зеленые глаза смотрели строго и внимательно. Слова звучали как колыбельная, что должно было привести в ужас человека, скованного безысходностью, но пленник пытался улыбаться на столько, на сколько ему позволяла это клейкая лента и ссадины на лице.
Цокая каблучками высоких кожаных сапожек, она медленно зашла парню за спину, нежно прикоснувшись к его шее рукой в перчатке из черного бархата. Девушка поддела пальчиком край скотча и с силой рванула его в сторону.
- Так что скажешь? – наклонилась она к самому уху собеседника.
- Я снова нашел тебя, - послышался спокойный и сильный голос.
- Ты нашел себе неприятности, мой дорогой друг. Теперь пришло время для тебя принять самое последнее решение в своей жизни. Но помни, я не стану долго ждать.
- Я уже принял решение.
- До чегож не терпится узнать.
- Так ты не узнала меня?
- Я часто работаю с людьми, но редко кого вижу после этого вновь.
- Да, - улыбнулся парень, чуть склонив голову, - такая ты есть, Татьяна.
- Ты заслужил мое внимание. Откуда тебе известно мое настоящее имя?
- Я знаю больше, но твои инструменты не понадобятся, всё, что ты хочешь знать, я расскажу тебе так.
- Чтож, ты принял верное решение, закончим быстро, она перешла к столу, встав перед пленником, - Итак…
- Прежде чем мы начнем, не могла бы ты отвязать меня?
- Нет. Что-нибудь еще?
- Такой я и полюбил тебя. Такой я и люблю тебя.
- Что ты несёшь?
Вдруг комнату огласил пронзительный звон, мир вокруг потемнел и свернулся с пугающей скоростью.
Девушка почувствовала нежный поцелуй на своих губах. Она проснулась в своей постели. Будильник был выключен, а на неё смотрела пара карих глаз.
- Доброе утро, малыш, - улыбнулся парень.


Рецензии
Интересно читать.

Эвридика Франц   13.10.2015 20:05     Заявить о нарушении