Нужность проблем

Как же нужны мне мои проблемы,
Что я предпочитаю возиться с ними целыми днями,
Чуть ли не смакуя их сложность!

Я отдаю себя своим проблемам полностью,
Ах какие они важные, голова уже соображать отказывается,
Чтобы понять как решить их!

Ну конечно же денег нет, работы нет,
Крыша едет уже с этого факта, и никак это не решается,
До другого вообще дела нет!

Все мысли посвящаю этому, это так важно!
Это так нужно - постоянно об этом думать,
Всего себя этому отдавать!

Да какая нафиг любовь, разве она важна, нужна?
У меня тут такие большие проблемы! И не только денежные!
У меня куча проблем!

Ты не нужна мне, мне нужны мои проблемы,
Поэтому я именно им отдаю всего себя, а не тебе и не любви,
Но почему тогда...
С ума схожу по тебе?

Неужели ты - еще одна моя проблема, которая мне нужна?


Рецензии