Голос

Вечером перед сном, сидя на широкой кровати в спальне, Губкин сладко зевнул, почесал спину и перекрестился:

- Господи, прости меня, грешного!

Он уже собирался укрыться одеялом, чтобы через минуту захрапеть, как услышал голос:

- Прощу! Но если ты всё тобою наворованное: этот и другой особняк, три дачи, пять машин, семь квартир – продашь, а деньги отдашь на дела добрые. А также драгоценности на три миллиона долларов и вклады в банках на семнадцать.

- Господи! - привстав с кровати, в страхе сказал Губкин. - А на мне только одна машинка да квартирка трехкомнатная записаны. Остальное не мое – родственников!

- Кого ты хочешь обмануть, дурень?! – раздался смех.

- Прости, Господи, прости! – упал на колени Губкин. – Каюсь, грешен!

- Ну, так с завтрашнего дня и приступай! Сроку тебе – три месяца. Себе оставишь только то, что ты честно заработал.

- Господи! – упав на колени, взмолился Губкин. - Что же у меня останется-то?! Почти ничего!

- Что останется, то останется. Но ты будешь прощен!

Больше глас Божий не раздавался, а Губкин, крестясь и молясь, через час заснул в постели.

На следующий день Губкин приехал на прием к врачу:

- Доктор, я, кажется, на работе переутомился!

- Что вас беспокоит?

- У меня галлюцинации. Я слышал голос! Вчера перед сном было.

- И что же он говорил?

- Ничего особенного, - замялся Губкин, - но голос явно слышал. А в спальне точно никого не было. Жена с дочерью за границей отдыхает, вся прислуга на нижнем этаже. Один я был в спальне.

Врач Губкину прописал уколы и выписал рецепт. А также рекомендовал съездить на курорт, отдохнуть от работы.

Лечение и отдых на курорте пошли Губкину на пользу – больше Глас Божий его не беспокоил.


Рецензии
Надо было,Серёжа, всё-таки довести рассказ до завершения и показать, как Губкин остался в одних штанах. Сюжет интересен,идея прекрасна, а вот закрутить надо было так, чтобы нынешним миллионерам трудно было усидеть на двух половинках, как у Салтыкова-Щедрина.

Геннадий Леликов   13.02.2017 15:59     Заявить о нарушении
Остаться в одних штанах? Это не так страшно. Гораздо страшнее, если от тебя отвернется Бог.

С уважением,

Сергей Савченков   13.02.2017 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.