***

я подверглась расправе заказной согласно угрозам , что отберут все-за свои же преступления.
отбирают все, уничтожая прекращая мое существование- уже и жизнь, ставив меня в безвыходное положение группой лиц, которая и занимается моим уничтожением, устроив мне ад на этом свете.
отобрали- нагло, надсмеявшись- здоровье, что нет возможности куда-то обратиться, так как
находятся в преступном сговоре-так как если б дали такую возможность обратиться в другое лечебное учреждение, то грозила б тюрьма. выехать возможности в свое время не дали, теперь тем более, так как речь уже не о здоровье- но и что применят все методы уничтожения это уж даже в ум бы не вошло. не до своих не допускают, так что ехать...весь край обегала..- а у этих кто находиться в преступном сговоре-в планы не входило (врач не считает нужным)-ни вовремя направления дать, ни соответствующие обследования и т.д.(только вот поставила себя выше врача и все).лечись сама, и этой возможности то не дали-и естественно опасность меньше, что б лечилась то сама, что их посадят. И дитя лечи сама-раз они кроме соплей ничего не видят  даже по анализам-преднамеренно не видят. Попытки уйти от них и отвязаться -все бесполезны- только вот проучивания меня..и прицепом дитя-так как и шантажировали  дитем. меня поставили на место- что врачи хорошие.хотя кто плохой, кто хороший речи даже не было. Имея власть и связи естественно, не дали возможности никакого выбора- что б быть безнаказанными. Этим вобще угробили здоровье -
что уже когда в открытую почувствовали свою безнаказанность за свои злодеяния-то в открытую пошла ты...на х..тебя еще лечить.тогда работать не кому было за меня -отговорка такая, что б  на работе устраивать провокации- крича, когда ты тварь здохнешь,но и естественно всячески не давая работать.при этом от безнаказанности повара  и в особенности кладовщикам было позволенное все,так же как и врачам-посылать...- вплоть что меня и с актов убрали, для своего обогащения. при этом заставляя и продукцию непригодную пропускать-ставив под угрозу жизнь и здоровье других людей.
не законным способом, что б только я  беря на себя все-что их не наказали , а меня толкая на преступления. В чем мне и приписали- конфликтность с начальством-тоже ненормальность, раз их не выручала что б они чистенькие сидели, не замаранные -а я должна выручать преступным способом, при том тех, через кого так же просто на просто угробляли мое здоровье. законными путями они эти проблемы решать не соглашались. Но когда надо-вот заставляют проходить этих же врачей-что б было их заключения, хоть и предоставили им соответствующее документы-но в наглую отстранили от работы и все за свои преступления, просто что б избавиться и все. Так как и к ним идти, которые в письмах полиции фигурируют-опасно, и не идти(сиди дома),так как уже все свои преступления сделали что им надо.-этим и отобрали работу-за не угодность и свои преступления. Так как и так понятно- что им только надо оправдать свое преступление в предложении повешаться....
далее  годами-краевые, министерство, которые так же в преступном сговоре- то не принимают, то из кабинетов выскакивают- то до этого после жалобы на них лекарство только лично у врача. Меня убивали- а я не знала-посмела пожаловаться, вот меня за это и покарали каратели в частности и в белых халатах. Что вот и выписки не отдала, а с значит с ними только в могилу. Они свои преступления и других хороших людей  покрывают хорошо.

и просто на просто-за свои преступления, расправу, что осталась в живых согласно угрозам что отберут все сделали дурой, отобрали все здоровье, работу и по квартире уже были. И предложили повешаться.при этом втянули и заинтересованных лиц- что и дитя сделали врагами(так как опасность быть посаженными в тюрьму).четко продуманная расправа которая безнаказанно и беспрепятственно исполнена.
при обращении в прокуратуру, полицию- только дали понять-руки длинные, все равно все сделаем что нам надо. вплоть до того- что не смертельно, подумаешь судороги буду бить. мне они испытания придумали устроивши ад на этом свете безнаказанно.
что б сделать ненормальной- подключили тех, кто подписывал даже чистые листы- что б хороших людей выручить, сделать дурой- а это для того что б устроить безнаказанно расправу за свои преступления. что даже для  этого даже фабриковались дела( один полицейский повешался)(называться нет состава преступления)
от этого не возможно на них нигде управу найти- а свои преступления, как делали так и делают все действия для безнаказанной расправы.
теперь и дите не надо- на работу не берут и сделали аборт- обманув, что мертвый плод. так как не дали даже возможности и в этой ситуации перепроверить факт-не допустили до тех, кто не в преступном сговоре. так и сказали- пошла ты..и твоя дочь..
так что устроив расправу мне и прицепом дитю. Устроив свою судьбу нам безнаказанно..
все не опишешь сколь и что. Голова махом поседела  у меня....
так как находясь в преступном сговоре с полицией и прокуратурой- все дозволено. дальше своих не допускают.
при этом вина моя в том, что как и другие тихо не  повешалсиь..два врача только-повешались..и мне предложили...ситуацию держат под четким контролем.больница при попытке подать в суд(хотя суды в этой ситуации так же в преступном сговоре и что то на суде доказывать...сами в открытую, что мол мы уже договорились и с судом и с психиатром...короче вешайся и все...)приняли на работу юриста, который так же только-что меня с работы убрать, незаконными путями...родственник и прокурора и психиатра...
так что группой лиц у меня отобрали все..здоровье, свою жизнь-права на жизнь,сделав никем.
дитя, работу и даже права на будущее ...так как уж свое прступлене не оставляют в живых- а что б поиздеваться пока сердце не остановиться-лишить средства к существованию.так что у нас не лучше 37 года- когда тебя безнаказанно можно уничтожить.
и если есть у кого опыт что то предпринять в этой ситуации то..89501418..но в сязи с неизвестными звонками ..тоже остерегаюсь. А после их медкомисссссси так же связанные через пару дней на тот свет....и мне обещали- овсянака,укольчик и все..так как я должна быть наказана и все(за их же преступления).так что карательная медицина-так и сказали, что меня проучили-и не прекращается и дитя моего, что родила. так как убивая меня. Не думали  о ней, а только предохраняли себя втянув  и ее...

так что полиция ,прокуратура, суды, здравоохранение-только работают на хороших людей-помогая уничтожать ....покрывая преступников и становясь сами преступниками в законе, с которыми уже не возможно бороться и что то решить в свою пользу....
действуют по одной схеме- лезут на работу, в семью, нервы мотают, разводят, доводят...
если жив при после суицида..аль..при других каких то подстроенных ситуаций буду далее доводить все свои грязные дела  до конца...ну некоторых больше мучают- смакуют-как со мной.....,делают дураком, что б безнаказанно..когда начинаешь осознавать что неприятности у тебя искусственно созданные,так куда обращаешься...а хорошим уже помогают.. то уже все....тебя начинают убивать...медленно , втихую и за спиной...а потом уже от безнаказанности в открытую..
виноватость не причем. Мне в вину поставили, что б  была я путняя, меня б мать не бросила.
хотя те и кого уж и то видимо посчитали тоже не путнии.а в могилу то нас загоняют -не беру себя...тоже не путние...и с образованием и иметься вообще- и не пьющие(положительные), это что мол ты себя там выше поставила...не у  путних    и отбирать. То нечего... мне 2-недели было, уже решили, что не путняя, то в могилу, то дерьмо, то в грязь. Сам о себе столько не знаешь....и вообще рядом не было...а уж если рядом....хотя вот и это позволило совершать свои преступления от безнаказанности, в которых уже погрязли , а затем раз высокопоставленнее и академики затронуты, которые на место ставили. ..в могилу...- то естественно уже заказная расправа со всеми методами уничтожения. Так что за то в частности, что не позволяла совершать преступления и по отношении других-в этом так же не угодность..
а не мне, ни дитю.- не лечение, не жизни, в особенности мне...ни лекарств, ни работы, ни здоровья...и т.д.
так как если преступление идет-куда то обращаться-это только так...так как преступники на своем месте и держат все под контролем...так что схема отработана...подписывают и от безнаказанности...и иногда задумываешься-тот кто на тебя прыгает(аль им тебя не жалко,убьет,не убьет..аль ты кому за меня заплачено хорошо. Ну типа сегодня меня, завтра тебя...хотя  многие замешаны, кроме некоторых которые в той же схеме, но уж ..в одном ...аль...нет деле то. Оказались в могиле)
а то что кто то по поводу моего уничтожения командует-уже вообще нет сомнений( так как при
выказывании этого вслух-уже выскакивали .давая понимать, что я не ошибаюсь)
единственное, что позволело , даже при поступлении угроз, что отберут все-что имеются правоохранительные органы(как теперь понятно, не для нас таких..), от того и не было попытки своевременно удрать, что б спасти себя и дитенка от этого преступления.
вот так у меня отобрали здоровье, работу, право на жизнь(сделав никем-с предложнием повешаться).и не смотря на то, что и так столько повешенных вокруг, что и по двое враз травились...с тем же(выживание с работы- а оказывается из жизни)-страха наказания нет.проблема- не сидели б и мы на этих работах, пока не убьют(деревня) что уж может быть и кому то наказание за это...
и от работав 28 лет в медицине , что и заработала, пытаясь что то сделать( не то что б. Нормально, как и надо...) что и заработала, что ни здоровья, ни работы, ни пенсии..,ни дитя,ни зятя-предложение повешаться и сувание бумаг что б к психиатру...на обследования, за их же преступления)....все сделали, что б вот вешайся и все...быстрее отмучаешься. И при этом будь смиренен и послушен-там хорошо....а сами то не торопяться, петлю себе не одевают..-раз хорошо...ой,а об этом..........считают, что все там будем- но нас, в частности меня, как они решат, которым дали власть и безнаказанность-из чего и считают себя богами,кому жить, и как. А кому нет...и наглядно видно- убирая, ставят своих...которым все позволено так же...а такие как я и не подозревают, когда понимаешь уже , что преднамеренно тебя-что методов для убивания тебя......ой,ой... сам не заметишь....
что уже думаешь- а спасло б уж тебя-уход то.. с работы...когда уже такое предлагает, уже все....а если жив, делал выводы и сопротивлялся- все равно выбросят из жизни, с предложением повешаться..
угрозы за свои же преступления исполняют беспрепятственно и безнаказанно- что отберут все и жизнь в частности...устроив ад..... четко и не сворачивая..

красноярский край  пировский  район.....так вот в соотвествием с угрозами ,те кто затеял все это преступления безнаказанно не только распорядили сь моей жизнью и дитя
и если я вру, все четко согласно угрозам- отобрали здоровье,право на лечения-так как учитывая все обстоятельства-что загоняют только к свои ...мне это...лекартсва-так как отобрали средства к существованию-отобрав работу, так как с моей стороны я сделала все возможное что б работать..так просто не допустили и все...семью- пришлось разойтись,дитя- втянув во все это...сделав врагами-внуков...уже одного убрали..не дав факт даже при всем этом перепроверить...за свои преступления-преступлением-просто наигрались с моей жизнью и дитя....зато что убивали а я осталась жива...и как оказалось старалась выжить и помочь дитю- для продолжения расправы...для уничтожения...


прошу сообщить в правоохранительные органы,телевидение,газеты...за рубеж...нужна помощь адвоката...правозащитных организаций..


Рецензии