Неисправимая вина

 
 

    Мне было  16 лет.Мы недавно переехали в это село, и поэтому я почти никого не знала. Но я была христианка и любила Господа. На нашей улице сильно заболела и была присмерти одна старушка, которую я хорошо не знала. Но Господь побуждал меня пойти и рассказать ей о спасении. Я много раз проходила мимо её дома. Она жила со взрослыми детьми и внуками, а я , десятиклассница,не знала хорошо никого из этой семьи. У меня появились сомнения:"Чем я объясню свой приход? Как мне войти в их дом? Правда,другие соседи приходят к ним, навещают больную .Но ведь они её хорошо знают,да и не такие молодые,как я..."
   Однако Бог всё чаще тревожил мои разум и сердце,посылая в этот дом. Но откладывая на потом и оправдываясь делами, я всё не решалась пойти к ней.
   Прошло не больше месяца. Бог посылал,а я всё не шла. Но вот в один из дней старушка ушла в вечность. Её больше нет а я не сказала ей о спасении, я  опoздала навсегда .Какая тяжесть легла мне на сердце! Она ушла в вечную погибель, и  в этом виновата я ...
   Прошло 24 года,но когда я вспоминаю этот случай,то тяжесть вины ложится на мои плечи, потому что Слово Божье говорит: "Когда Я скажу беззаконнику: "смертию умрёшь",а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его,чтобы он жив был: то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего:то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою" (Иез.3:18-19)
   Может быть, эта старушка приняла бы спасение, но я смолчала. И если она погибла, то в этом и моя вина-вина, которую я уже никогда не исправлю...
   Если у вас есть сегодня возможность сделать что-то для Господа, не откладывайте на завтра.
                А что, если "завтра"
                возьмёт и обманет?
                А что,если завтра
                вообще не прийдёт?


Рецензии