Influenza

Электронные часы не тикают. Я это знаю абсолютно точно. Тогда что это тикает так громко? Надо открыть глаза и посмотреть, но что-то давит на глаза. Трудно дышать - на груди разлегся жирный черный кот. Надо пошевелиться - кот не дает шевелиться, прижал руки. Если я сейчас не открою глаза - я задохнусь. Задыхаться не хочется - делаю усилие и открываю глаза. Темнота. Во рту пересохло так, что язык шевелится со скрежетом. Надо выпить воды. Что это тикает? Глаза понемногу привыкают к темноте, из нее на меня пристально смотрят два зеленых глаза. Черт! Действительно кот! Откуда он взялся? Да еще такой жирный и черный. Снова пытаюсь шевелиться - котяра потягивается, выгнув спину дугой и впивая в одеяло когти. Они слегка задевают кожу, не царапая - ровно настолько, насколько необходимо чтобы я поверил в реальность происходящего. Я верю. Но не понимаю. И очень хочется пить. Котяра трется головой об одеяло, вытягивается, скользит по одеялу прямо к лицу. Это уже не котяра а змея с кошачьей головой и покрытая кошачьей шерстью. Змея подныривает под меня и тут же кошачья голова протискивается с другой стороны, обвивает грудь шерстяными кольцами. Жарко. Кошачья голова уже трется о шею, тянется к лицу. Усы щекочут губы, щеки, лезут в ухо. Странный кот. Не мурлычет. Вместо мурлыканья что-то громко тикает, какие-то шестеренки трутся друг об друга прямо в кошачьей голове, невидимый маятник скрежещет по чему-то металлическому. Вжжжик-вжжжик. Голова заслоняет комнату. Глаза останавливаются напротив моих глаз, меняют цвет, превращаясь из изумрудов в янтарь. Зрачки расширяются, их чернота расползается в стороны как чернила на белом полотенце. Обвивающее меня тело вдруг напрягается, сдавив грудную клетку , и в тот самый момент, когда я решаю, что сейчас умру от удушья, оно лопается. В кошачьей голове маленький молоточек начинает бить по стальной тарелке. Лопнувшее тело растекается по мне горячими струйками, наполняя собой все ложбинки и впадинки. Звон становится нестерпимым. Я наконец могу шевелиться - тяну руку к выключателю. Торшер освещает пустую комнату. Я весь мокрый. Глаза режет свет. На полу надрывается будильник. В висках стучит паровой молот.Дотягиваюсь до стакана с водой. Пью жадно, большими глотками, задыхаясь, так как нос заложен. Вспоминаю, что я болею. Становится легче. На всякий случай оглядываю постель - котов нет. Выключаю свет. Переворачиваю мокрую подушку другой стороной - становится тепло и уютно. Накатывает озноб. Кутаюсь в одеяло, закрываю глаза, начинаю выздоравливать...
01.02.2015


Рецензии